Модернизация силового привода БУ Уралмаш 3Д-86. Приобретение, транспорт и замена двигателей В2 на 6ЧН21/21 (в составе СА-25 и СА-30)-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Описание
Дипломный проект выполнен на тему: “Модернизация силового привода БУ Уралмаш 3Д-86”
В проекте приведены варианты использования различных двигателей, сравнительные характеристики, экономические показатели в использовании. Проведен обзор научно-технической информации. Было выполнено техни-ческое предложение с целью модернизации привода, увеличения межре-монтного периода и упрощение трансмиссии в приводе основных исполни-тельных механизмов БУ 3Д-86. Проведены прочностные расчеты предлага-емой конструкции. Дипломный проект выполнен в соответствии с Правила-ми безопасности в нефтяной и газовой промышленности. В экономической части проекта проводиться расчет трудоемкости затрат на монтаж, эксплуа-тацию и транспортирование силовых агрегатов. В графической части про-екта выполнены чертежи и схемы модернизируемого оборудования.
Преимущества силовых агрегатов СА 25, СА 30 производства ОАО «ВДМ», используемых на буровых установка.
Силовые агрегаты комплектуются понижающими редукторами, обеспечи-вающими на выходных валах установки 1000 об/мин или 784 об/мин (для СА25 с i=1,51, что полностью соответствует требованиям трансмиссий бу-ровой установки. Дизели укомплектованы системами управления оборота-ми, системами аварийного останова двигателя при разносе, потере давления масла и повышении температуры двигателя. Возможен воздушный запуск с рабочим давлением (8…10) кг/см2.
Применение силовых агрегатов СА 25 и СА 30 обеспечивают:
• снижение количества дизелей в приводе буровой установки до четырех штук
• исключение из привода буровой установки одного двух шкивного аг-регата, четырех
понижающих редукторов РЦС-1,53, четырех комплектов муфт, соеди-няющих дизель с РЦС-1,53 и одного комплекта ременной передачи
• относительно высокую экономичность по расходу топлива и масла
• доступность и низкая цена применяемых топлива, масла, охлаждающей жидкости, других расходных материалов (фильтры топлива, масла и т. п.), широко применяемых на промышленных и транспортных дизелях
• большой запас прочности основных деталей и узлов, обусловленный низкой форсировкой по давлению газов в цилиндре и низкой частотой вра-щения
• ремонтопригодность радиаторов блока охлаждения в условиях буро-вой
• надежность и долговечность, подтвержденные многолетним опытом эксплуатации в составе буровых установок в России и за рубежом Ливия, Эфиопия, Иран, Пакистан.
СА30 СА 25
- ресурс до 1 переборки (час) 9000 7000
- ресурс до капитального ремонта (час) 40000 28000
• на стадии завершения проработки по применению на дизеле комплек-тующих изделий лучших специализированных фирм «Бош», «Стромаж», «Хейнцманн», «МТУ», «АВВ» и др. (по топливной аппаратуре, упругой муфте, турбокомпрессору, регулятору скорости, вкладышам, теплообмен-никам, поршневым кольцам и др.).
• мощность и скоростной режим приводимого оборудования в соответ-ствии с
требованиями его технических характеристик
• обеспечивает быструю замену существующего привода с минималь-ными переделками привода
• обеспечивает полную адаптацию под соединение с шинно-пневматическими муфтами привода без дополнительных деталей
• позволяет применять в составе буровой более современное и произво-дительное оборудование – буровой насос УНБТ-600, УНБТ-950А, УНБТ-1180А1.
Также ожидается экономический эффект от увеличения скорости проходки скважин за счет применения более мощных буровых насосов и более пол-ного использования мощности агрегатов, а также снижения затрат на про-ведение ремонтов за счет увеличенных ресурсных показателей при приме-нении силовых агрегатов СА25 и СА30.
Вывод: Использование силовых агрегатов СА 25 и СА 30 при модерниза-ции привода буровых установок «Уралмаш 3Д» технически и экономически целесообразно.
В проекте приведены варианты использования различных двигателей, сравнительные характеристики, экономические показатели в использовании. Проведен обзор научно-технической информации. Было выполнено техни-ческое предложение с целью модернизации привода, увеличения межре-монтного периода и упрощение трансмиссии в приводе основных исполни-тельных механизмов БУ 3Д-86. Проведены прочностные расчеты предлага-емой конструкции. Дипломный проект выполнен в соответствии с Правила-ми безопасности в нефтяной и газовой промышленности. В экономической части проекта проводиться расчет трудоемкости затрат на монтаж, эксплуа-тацию и транспортирование силовых агрегатов. В графической части про-екта выполнены чертежи и схемы модернизируемого оборудования.
Преимущества силовых агрегатов СА 25, СА 30 производства ОАО «ВДМ», используемых на буровых установка.
Силовые агрегаты комплектуются понижающими редукторами, обеспечи-вающими на выходных валах установки 1000 об/мин или 784 об/мин (для СА25 с i=1,51, что полностью соответствует требованиям трансмиссий бу-ровой установки. Дизели укомплектованы системами управления оборота-ми, системами аварийного останова двигателя при разносе, потере давления масла и повышении температуры двигателя. Возможен воздушный запуск с рабочим давлением (8…10) кг/см2.
Применение силовых агрегатов СА 25 и СА 30 обеспечивают:
• снижение количества дизелей в приводе буровой установки до четырех штук
• исключение из привода буровой установки одного двух шкивного аг-регата, четырех
понижающих редукторов РЦС-1,53, четырех комплектов муфт, соеди-няющих дизель с РЦС-1,53 и одного комплекта ременной передачи
• относительно высокую экономичность по расходу топлива и масла
• доступность и низкая цена применяемых топлива, масла, охлаждающей жидкости, других расходных материалов (фильтры топлива, масла и т. п.), широко применяемых на промышленных и транспортных дизелях
• большой запас прочности основных деталей и узлов, обусловленный низкой форсировкой по давлению газов в цилиндре и низкой частотой вра-щения
• ремонтопригодность радиаторов блока охлаждения в условиях буро-вой
• надежность и долговечность, подтвержденные многолетним опытом эксплуатации в составе буровых установок в России и за рубежом Ливия, Эфиопия, Иран, Пакистан.
СА30 СА 25
- ресурс до 1 переборки (час) 9000 7000
- ресурс до капитального ремонта (час) 40000 28000
• на стадии завершения проработки по применению на дизеле комплек-тующих изделий лучших специализированных фирм «Бош», «Стромаж», «Хейнцманн», «МТУ», «АВВ» и др. (по топливной аппаратуре, упругой муфте, турбокомпрессору, регулятору скорости, вкладышам, теплообмен-никам, поршневым кольцам и др.).
• мощность и скоростной режим приводимого оборудования в соответ-ствии с
требованиями его технических характеристик
• обеспечивает быструю замену существующего привода с минималь-ными переделками привода
• обеспечивает полную адаптацию под соединение с шинно-пневматическими муфтами привода без дополнительных деталей
• позволяет применять в составе буровой более современное и произво-дительное оборудование – буровой насос УНБТ-600, УНБТ-950А, УНБТ-1180А1.
Также ожидается экономический эффект от увеличения скорости проходки скважин за счет применения более мощных буровых насосов и более пол-ного использования мощности агрегатов, а также снижения затрат на про-ведение ремонтов за счет увеличенных ресурсных показателей при приме-нении силовых агрегатов СА25 и СА30.
Вывод: Использование силовых агрегатов СА 25 и СА 30 при модерниза-ции привода буровых установок «Уралмаш 3Д» технически и экономически целесообразно.
Дополнительная информация
В современное время, решающее значение для принятия решения о мо-дернизации имеющегося оборудования БУ ЗД-86 имеют экономические факторы, а именно:
предстоящие расходы и сроки на проведение модернизации и приобре-тения нового оборудования;
экономический эффект от внедрения нового оборудования; период оку-паемости вложенных средств.
Приобретение, транспорт и замена двигателей В2 на 6ЧН21/21 (в со-ставе СА-25 и СА-30) обойдется предприятию в 12,2173 млн.руб.
Сроки приобретения и доставки до базы предприятия-заказчика - 2-3 месяца.
Доставка оборудования автотранспортом до площадки строительства скважины - в период с января по март.
Сроки на проведение работ по переоборудованию силового привода - 14 дней.
Обязательное условие - работы по переоборудованию должны произ-водиться одновременно с вышкомонтажными работами по строительству буровой установки.
Общий временной интервал от подачи заявки на приобретение ком-плекта силовых агрегатов СА-30-2шт и СА25-03-2шт. на завод - изготови-тель до пуска в эксплуатацию - не менее 5 месяцев (декабрь- апрель).
При эксплуатации новых силовых агрегатов в приводе буровой уста-новки БУ-ЗД-86 предприятие будет ежемесячно экономить расходы на ГСМ - 598,8 тыс.руб.
Период окупаемости составит 1,7 года.
Фактически период окупаемости составит время бурения одной разве-дочной скважины глубиной 3800-5000 м.
Основание для модернизации.
Значительным отличием дизелей 6ЧН21/21 от дизелей В2 является межремонтный период в 8000 часов по сравнению с В2 у которого ресурс до первого капремонта составляет 2500-3000 часов работы.
Средний срок службы В2 до списания составляет около 12-15 тыс.часов после трех кап.ремонтов , срок службы 6ЧН21/21 составляет 50 тыс.часов.
Дизельные двигатели 6ЧН21/21 ремонтопригодны и не требуют специ-ального переобучения обслуживающего персонала.
После проведения модернизации строительство одной скважины воз-можно без ремонта дизелей. Ремонт дизелей возможно производить с вы-возом их в ремонтный цех после окончания цикла строительства скважи-ны, в период перевозок БУ и подготовки площадки для бурения следую-щей скважины.
Мощность силового привода буровой установки БУ-ЗД-86 при исполь-зовании дизелей В2 составляет 1650 кВт на режиме 100% мощности. По-сле замены 5-ти двигателей В2 на четыре 6ЧН21/21 мощность силового привода будет составлять 1657 кВт на режиме 85% мощности, что увели-чит ресурс двигателей и создаст запас мощности для преодоления аварий-ных ситуаций.
Запас мощности силового привода позволяет использовать более мощ-ные буровые насосы , что положительно отразится на скорости бурения скважины.
предстоящие расходы и сроки на проведение модернизации и приобре-тения нового оборудования;
экономический эффект от внедрения нового оборудования; период оку-паемости вложенных средств.
Приобретение, транспорт и замена двигателей В2 на 6ЧН21/21 (в со-ставе СА-25 и СА-30) обойдется предприятию в 12,2173 млн.руб.
Сроки приобретения и доставки до базы предприятия-заказчика - 2-3 месяца.
Доставка оборудования автотранспортом до площадки строительства скважины - в период с января по март.
Сроки на проведение работ по переоборудованию силового привода - 14 дней.
Обязательное условие - работы по переоборудованию должны произ-водиться одновременно с вышкомонтажными работами по строительству буровой установки.
Общий временной интервал от подачи заявки на приобретение ком-плекта силовых агрегатов СА-30-2шт и СА25-03-2шт. на завод - изготови-тель до пуска в эксплуатацию - не менее 5 месяцев (декабрь- апрель).
При эксплуатации новых силовых агрегатов в приводе буровой уста-новки БУ-ЗД-86 предприятие будет ежемесячно экономить расходы на ГСМ - 598,8 тыс.руб.
Период окупаемости составит 1,7 года.
Фактически период окупаемости составит время бурения одной разве-дочной скважины глубиной 3800-5000 м.
Основание для модернизации.
Значительным отличием дизелей 6ЧН21/21 от дизелей В2 является межремонтный период в 8000 часов по сравнению с В2 у которого ресурс до первого капремонта составляет 2500-3000 часов работы.
Средний срок службы В2 до списания составляет около 12-15 тыс.часов после трех кап.ремонтов , срок службы 6ЧН21/21 составляет 50 тыс.часов.
Дизельные двигатели 6ЧН21/21 ремонтопригодны и не требуют специ-ального переобучения обслуживающего персонала.
После проведения модернизации строительство одной скважины воз-можно без ремонта дизелей. Ремонт дизелей возможно производить с вы-возом их в ремонтный цех после окончания цикла строительства скважи-ны, в период перевозок БУ и подготовки площадки для бурения следую-щей скважины.
Мощность силового привода буровой установки БУ-ЗД-86 при исполь-зовании дизелей В2 составляет 1650 кВт на режиме 100% мощности. По-сле замены 5-ти двигателей В2 на четыре 6ЧН21/21 мощность силового привода будет составлять 1657 кВт на режиме 85% мощности, что увели-чит ресурс двигателей и создаст запас мощности для преодоления аварий-ных ситуаций.
Запас мощности силового привода позволяет использовать более мощ-ные буровые насосы , что положительно отразится на скорости бурения скважины.
Похожие материалы
Модернизация силового привода буровой установки БУ Уралмаш 3Д-86. Замена двигателей В2 на 6ЧН21/21 (в составе СА-25 и СА-30)-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 9 августа 2016
Модернизация силового привода буровой установки БУ Уралмаш 3Д-86. Замена двигателей В2 на 6ЧН21/21 (в составе СА-25 и СА-30)-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
В проекте приведены варианты использования различных двигателей, сравнительные характеристики, экономические показатели в использовании. Проведен обзор научно-технической информации. Было выполнено техни-ческое предложение с целью модернизации привода, увеличения межре-монтного периода и упрощение трансми
1843 руб.
Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 апреля 2020
Курсовая работа-ЛБУ-22-670-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Введение………………………………………………………………...…2
1. Выбор способа бурения ……………………………………………….…...4
2. Выбор конструкции скважины…………………………………..……...…8
3. Выбор породоразрушающего инструмента………………….…………..10
4. Выбор параметров режима бурения…………………………………..….12
5. Выбор компоновки бурильной колонны………………………………....17
6. Расчет бурильных труб при роторном способе бурения……….…….....21
7. Выбор класса буровой установки………………………………….
896 руб.
Расчетная часть-Расчет силового привода СА-25,СА-30-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 декабря 2016
Расчетная часть-Расчет силового привода СА-25,СА-30-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
416 руб.
Многофункциональный плашечный превентор-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 июля 2016
Выпускная квалификационная работа по теме «Многофункциональный плашечный превентор» содержит 160 страниц текстового документа, 4 приложений, 30 использованных источников, 9 листов графического материала.Объект модернизации –плашечный превентор с ручным приводом.
Цели модернизации:
-облегчить работу на рассматриваемом превенторе;
-обеспечить большую безопасность при работе с превентором,
-обеспечить полную герметизацию скважины в случае отказа механического (ручного) привода.
Актуальность этой р
3262 руб.
Ремонт электробура-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 января 2021
Ремонт электробура-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Содержание
Введение 4
1. Описание конструкции нефтегазопромысловых машин и оборудования 5
2. Разработка технологической схемы монтажа оборудования 5
3. Выбор системы эксплуатации оборудования 6
3.1. Расчёт основных показателей, необходимых для планирования
ремонтов и обслуживания нефтегазопромысловых машин 6
4. Разработка графика планово-предуп
618 руб.
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 31 августа 2020
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
93 руб.
Гидротрансформатор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 16 ноября 2017
Гидротрансформатор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Элеватор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
Элеватор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Другие работы
Производственный менеджмент. Тест с ответами Синергия.
Nogav
: 14 сентября 2022
1. АВС-инжиниринг (операционно-стоимостный анализ) применяется на этапах …
• проектирования новых продуктов и услуг
• развития производства
• получения кредита
2. BALANCED SCORECARD (BSC) – это …
• учетная система
• старый инструмент управления
• стратегический план
3. BALANCED SCORECARD (BSC) – это сбалансированный план достижения стратегических результатов, который является …
• планом выполнения работ
• системой стратегического управления
• системой стимулирования работников
4. SWOT-ан
250 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 27 Вариант 1
Z24
: 14 октября 2025
Между двумя вертикальными плоскими пластинами размером 0,5×0,5 м помещен электрический нагреватель с равномерно распределенной плотностью тепловыделения. Степень черноты поверхностей ε. Какова должна быть мощность электрического нагревателя, чтобы при температуре окружающего воздуха tв поддерживать температуру поверхностей пластин tст, если коэффициент теплоотдачи конвекцией определяется соотношением:
αк=2,65(tст-tв)0,25?
(Теплоотдачу с торцов пластин не учитывать).
150 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 9 Вариант 1
Z24
: 8 декабря 2025
В объемном гидроприводе возвратно-поступательного движения заданы: диаметр гидроцилиндра D, диаметр штока d, общая длина труб l, скорость движения штока Vр при рабочем ходе (выхода штока из гидроцилиндра), усилие на штоке Р.
Потери давления:
— в гидрораспределителе Δрр = 0,3 МПа;
— в дросселе Δрдр = 0,2 МПа;
— в фильтре Δрф = 0,1 МПа.
Силу трения в уплотнениях гидроцилиндра принять Ртр = 0,1·Р.
Потери давления в гидролиниях от насоса до гидроцилиндра и от гидроцилиндра до гидро
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Системы с распределенными параметрами в телекоммуникациях. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 23 декабря 2022
Курсовая работа
По дисциплине:
Системы с распределенными параметрами в телекоммуникациях
Вариант: 01
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1 – Исходные данные
вариант LОК, км Lсд, км Lкк, км Количество промежуточных пунктов,
шт Скрытые переходы
на пересечениях с шоссейными
и железными дорогами, шт Марка оптического кабеля Количество оптических модулей
1 80 6 6 2 3 ОМЗКГМ-10А-01- 0,35/0,22 – 3,5/18 - 24 - F 6
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Оценить технико-экономические показатели строительства распределенной сети связи на м
800 руб.