Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2721 Модернизация системы обслуживания системы верхнего привода СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500 на буровой установке. Люлька верхового рабочего. Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважинID: 171651Дата закачки: 13 Июля 2016 Продавец: leha.nakonechnyy.92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ИНиГ Описание: Дипломный проект студента , на тему «Модернизация системы обслу-живания верхнего привода». Руководитель . В настоящее время для обслуживания системы верхнего привода (вы-сота СВП равна около 8 – 9 м.), для обслуживания применяют люльку (са-модельную), которую подымают при помощи вспомогательной лебедки, данный способ подъема является нарушением ТБ. Вспомогательная лебедка не рассчитана на подъем людей, установлен грузовой канат. Была разрабо-тана схема и предложено решение для механизации данного процесса без нарушения ТБ, предложена конструкция лебедки и выполнены соответству-ющие расчеты. Настоящий дипломный проект содержит 9 листов графической части, 104 листов пояснительной записки. При работе над проектом использована информация из 9 литературных источников. Верхний привод это устройство, совмещающее функции вертлюга и ротора, а также оснащается комплексом устройств для работы с бурильными трубами при выполнении спускоподъемных операций. СВП обеспечивает выполнение следующих технологических операций: 1 Вращение бурильной колонны при бурении, проработки и расшире-нии ствола скважины; 2 Свинчивание, докрепление бурильных труб; 3 Проведение спускоподъемных операций с бурильными трубами, в том числе наращивание бурильной колонны свечами и однотрубками; 4 Проведение операций по спуску обсадных колонн; 5 Проворачивание бурильной колонны при бурении забойным двига-телем; 6 Промывку скважин и проворачивание бурильной колонны при СПО; 7 Расхаживание бурильных колонн и промывку скважины при ликви-дации аварий и осложнений. Широкое внедрение в мировую практику верхнего привода объясняет-ся в первую очередь его явными технологическими преимуществами при проводке наклонно-направленных и горизонтальных скважин. Эти преиму-щества заключаются в следующем: 1. Сокращается время на наращивание труб при бурении, так как наращивание колонны бурильных труб свечами и однотрубками позволяет сократить число операций. 2. Уменьшается вероятность прихватов бурового инструмента, за счет того, что верхний привод позволяет в любой необходимый момент вре-мени при спуске или подъеме инструмента в течение 1...3 мин соединиться с бурильной колонной и восстановить циркуляцию бурового раствора и вра-щение бурильной колонны, тем самым предотвратить прихват инструмента. 3. Обеспечивается расширение (проработка) ствола скважины, как при спуске, так и при подъеме инструмента. 4. Повышается точность проводки скважин при направленном бу-рении, за счет того, что при использовании отклонителя с гидравлическим забойным двигателем для изменения угла скважины свечу можно удерживать в заданном положении по всей длине свечи, что в свою очередь приводит к лучшей ориентации колонны и меньшему числу контрольных съёмок. 5. Повышается безопасность буровой бригады, так как имеется воз-можность вести наращивание свечой, а не однотрубкой, что снижает число используемых соединений и как следствие уменьшается вероятность несчаст-ных случаев. 6. Снижается вероятность выброса флюида из скважины через бу-рильную колонну, за счет того, что наличие механизированного сдвоенного шарового крана (внутреннего превентора) позволяет быстро перекрыть внутреннее отверстие в колонне, тем самым предотвратить разлив бурового раствора при отсоединении ствола силового вертлюга от свечи. Вся опера-ция проводится бурильщиком без участия других членов буровой бригады. 7. Облегчается спуск обсадных труб в зонах осложнений за счет вращения, так как обеспечивается возможность вести спуск обсадной колонны с вращением и промывкой при добавлении специального переводника для обсадных труб. 8. Повышается качество керна за счет того, что бурение происходит на всю длину свечи без наращивания однотрубками и не происходит отрыва керноприемного снаряда от забоя, а также за счет снижения числа рейсов. 9. Увеличивается срок службы замковых соединений бурильной ко-лонны, за счет обеспечения точного и плавно меняющегося крутящего мо-мента при свинчивании и докреплении резьб при использовании электродви-гателя постоянного тока, а также от разгрузки резьбы при свинчивании и развенчивании. Большинство типов СВП имеют привод от двигателя постоянного тока, реже - от двигателя переменного тока с частотным регулированием или гид-равлического двигателя. Системы верхнего привода могут иметь несколько вариантов кон-струкции. Для описания возможных вариантов конструктивного исполнения верхнего привода всю эту систему можно условно подразделить на две части [1] - собственно силовой привод и навесное оборудование. Варианты сочета-ний конструктивного исполнения привода и навесного оборудования приве-дены в таблице 1. Здесь показаны также и функции, которые может выпол-нять верхний привод в процессе бурения. Как следует из таблицы, число вариантов конструкций верхнего при-вода достигает 30, однако на практике реализуется 5-8 вариантов. Наиболее разнообразны вариации навесного оборудования, используемого для соеди-нения с колонной труб и выполнения СПО. Здесь, в частности, возможно применение гаммы присоединительных переходников для работы с буриль-ными и обсадными трубами различных конструкций и диаметров, элевато-ров различных конструкций и патронов. Три наиболее распространенные на практике схемы верхнего привода показаны на рисунке 1. На схемах показаны как компоновки основных кон-структивных элементов СВП (вертлюг, двигатель, редуктор), так и возмож-ные варианты оснащения этих компоновок навесным оборудованием. Комментарии: По результатам анализа патентно-информационного обзора можно сделать вывод что все патенты направлены на изменение конструкции СВП, но не на обслуживание. В Красноярском крае на буровом предприятии ООО «РН - бурение» используют СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500. Так-так необходимо периодически проводить обслуживание СВП, по заданию ООО «РН – бурение» была предложена конструкция системы по обслуживанию СВП, представленная на рисунке . Конструкция по обслужи-ванию СВП состоит: лебеки (рама, электродвигатель, 2-ва тормоза, 3-х ступенчатый редук-тор, барабан, электрооборудование; поперечная балка с обводным роликом; верхний блок с балансиром; подвески люльки; люлька. Рисунок 12 - Модернизация БУ-4500/270 ЭК БМ Необходимость создания отдельной системы обслуживания заключа-лось в следующем виде обслуживания СВП. В данном дипломном проекте рассмотрена установка СВП, проведен анализ научно технической документации, сделан обзор существующих кон-струкций СВП, предложено решение по обслуживанию СВП без нарушения и учета действующих правил техники безопасности на буровых предприяти-ях. Рассмотрены и предложены решения по конструкции механизма для об-служивания СВП, выполнены расчеты по проектированию лебедки для подъема людей, предложена конструкция люльки, выполнен расчет попереч-ной балки с обводным роликом. Размер файла: 10 Мбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Модернизация системы обслуживания системы верхнего привода СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500 на буровой установке БУ-4500-270 ЭК-БМ, БУ-5000-320 ЭК-БМ. Люлька для работы верхового рабочего-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважиЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Модернизация системы обслуживания системы верхнего привода СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500 на буровой установке. Люлька верхового рабочего. Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Вход в аккаунт: