Модернизация тормозной системы системы верхнего привода СВП Canrig 8050-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Первый верхний привод компании National Oilwell Varco TDS-1 был пущен в эксплуатацию 1 апреля 1982 года на буровой установке Sedco 201 в Арабском заливе.
К 1996 г. способ бурения верхним приводом стал основным методом бурения морских скважин. Также очевидно, что значительная часть скважин на суше сейчас бурится с применением СВП.
Для продвижения СВП на новые рынки по всему миру компанией Maritime Hydraulics была разработана портативная СВП. Для малогабаритных скважин ("slim-hole") разработана портативная СВП, обеспечивающий высокоскоростное (600 об./мин.) бурение.
Производство СВП в России зародилось сравнительно недавно, в начале 2000-х годов. В 2002 году компания «Объединенные машиностроительные заводы» на площадке «Уралмашзавода» продемонстрировала первый СВП отечественного производства – СВП-320. Промышленный выпуск СВП на предприятии «Уралмаш-буровое оборудование», по результатам успешных испытаний на Ямале, начался в прошлом году.
Можно предположить, что, вследствие растущего спроса на новые виды бурового оборудования, на рынке неизбежно должны появиться и новые отечественные производители. К примеру, Волгоградский завод буровой техники в настоящее время проводит промышленные испытания опытного образца собственного производства, грузоподъемностью 250 т.
Производители СВП достаточно хорошо известны по всему миру. Из наиболее крупных можно назвать американскую компанию Canrig Drilling Technology, чья система верхнего привода и будет рассмотрена в дипломном проекте.
Компания Canrig Drilling Technology является одним из лидирующих мировых поставщиков систем бурения верхнего привода для добычи нефти и газа. Компания производит, продает и обслуживает полный диапазон портативных и стационарных систем верхнего привода для большинства буровых вышек, расположенных на суше и на море.
С момента основания компания Canrig являлась инноватором. Первым доказательством этого была разработка уникальной системы направляющей складывающегося типа, которая значительно уменьшает время, требуемое для монтажа/демонтажа направляющей в мачте. Последующая разработка технологии на переменном токе позволила компании Canrig стать передовым поставщиком систем верхнего привода на переменном токе для глубоководного бурения.
В 1990-х годах произошло значительное расширение линии продукции компании. Теперь компания предлагает полный диапазон систем верхнего привода грузоподъемностью от 175 до 750 коротких тонн (от 159 до 680 метрических тонн) в портативной и стационарной конфигурации, применяемые как на суше, так и на море. Мощность каждой модели систем постоянного тока (DC), увеличивается с возрастанием грузоподъемности. Передаточное число для каждой модели может быть изменено для обеспечения соотношения крутящего момента к скорости.[1].
Грузоподъемность систем верхнего привода Canrig переменного тока (AC) варьируется от 500 до 750 коротких тонн (от 454 до 680 метрических тонн). Использование технологии переменного тока обеспечивает улучшение производительности, благодаря увеличению показателей крутящего момента.
Сегодня оборудование компании Canrig работает на всех основных мировых нефтегазовых месторождениях. Компания постоянно превосходит ожидания своих клиентов, обеспечивая их безупречной продукцией и незамедлительным сервисом, что выдвинуло Canrig на передовой фронт индустрии систем бурения верхнего привода.
Целью данного дипломного проекта является разработка технического предложения по усовершенствованию системы верхнего привода (СВП), непосредственно тормозной системы, с целью снижения времени на обслуживание СВП и замену изношенных деталей. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
– изучение и оценка существующих конструкций СВП по учебной, спра-вочно-нормативной, научно-технической и патентной информации;
– разработка варианта по улучшению конструкции тормозной системы.
Согласно заданию, указанные задачи в проекте предполагается решать в привязке БУ – 4500, по обслуживанию СВП.
К 1996 г. способ бурения верхним приводом стал основным методом бурения морских скважин. Также очевидно, что значительная часть скважин на суше сейчас бурится с применением СВП.
Для продвижения СВП на новые рынки по всему миру компанией Maritime Hydraulics была разработана портативная СВП. Для малогабаритных скважин ("slim-hole") разработана портативная СВП, обеспечивающий высокоскоростное (600 об./мин.) бурение.
Производство СВП в России зародилось сравнительно недавно, в начале 2000-х годов. В 2002 году компания «Объединенные машиностроительные заводы» на площадке «Уралмашзавода» продемонстрировала первый СВП отечественного производства – СВП-320. Промышленный выпуск СВП на предприятии «Уралмаш-буровое оборудование», по результатам успешных испытаний на Ямале, начался в прошлом году.
Можно предположить, что, вследствие растущего спроса на новые виды бурового оборудования, на рынке неизбежно должны появиться и новые отечественные производители. К примеру, Волгоградский завод буровой техники в настоящее время проводит промышленные испытания опытного образца собственного производства, грузоподъемностью 250 т.
Производители СВП достаточно хорошо известны по всему миру. Из наиболее крупных можно назвать американскую компанию Canrig Drilling Technology, чья система верхнего привода и будет рассмотрена в дипломном проекте.
Компания Canrig Drilling Technology является одним из лидирующих мировых поставщиков систем бурения верхнего привода для добычи нефти и газа. Компания производит, продает и обслуживает полный диапазон портативных и стационарных систем верхнего привода для большинства буровых вышек, расположенных на суше и на море.
С момента основания компания Canrig являлась инноватором. Первым доказательством этого была разработка уникальной системы направляющей складывающегося типа, которая значительно уменьшает время, требуемое для монтажа/демонтажа направляющей в мачте. Последующая разработка технологии на переменном токе позволила компании Canrig стать передовым поставщиком систем верхнего привода на переменном токе для глубоководного бурения.
В 1990-х годах произошло значительное расширение линии продукции компании. Теперь компания предлагает полный диапазон систем верхнего привода грузоподъемностью от 175 до 750 коротких тонн (от 159 до 680 метрических тонн) в портативной и стационарной конфигурации, применяемые как на суше, так и на море. Мощность каждой модели систем постоянного тока (DC), увеличивается с возрастанием грузоподъемности. Передаточное число для каждой модели может быть изменено для обеспечения соотношения крутящего момента к скорости.[1].
Грузоподъемность систем верхнего привода Canrig переменного тока (AC) варьируется от 500 до 750 коротких тонн (от 454 до 680 метрических тонн). Использование технологии переменного тока обеспечивает улучшение производительности, благодаря увеличению показателей крутящего момента.
Сегодня оборудование компании Canrig работает на всех основных мировых нефтегазовых месторождениях. Компания постоянно превосходит ожидания своих клиентов, обеспечивая их безупречной продукцией и незамедлительным сервисом, что выдвинуло Canrig на передовой фронт индустрии систем бурения верхнего привода.
Целью данного дипломного проекта является разработка технического предложения по усовершенствованию системы верхнего привода (СВП), непосредственно тормозной системы, с целью снижения времени на обслуживание СВП и замену изношенных деталей. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
– изучение и оценка существующих конструкций СВП по учебной, спра-вочно-нормативной, научно-технической и патентной информации;
– разработка варианта по улучшению конструкции тормозной системы.
Согласно заданию, указанные задачи в проекте предполагается решать в привязке БУ – 4500, по обслуживанию СВП.
Дополнительная информация
Заключается в модернизации тормозной системы верхнего привода, установленной на электродвигателе. Тормоза состоят из 5 суппортов и тормозного диска. Недостаток базовой конструкции заключается в том, что в процессе износа тормозные колодки нужно менять, для этого приходится разбирать всю тормозную систему, что занимает много времени из-за демонтажа деталей, не нуждающихся в замене.
В результате модернизации будет увеличен вал электродвигателя, а тормозные суппорты установлены на дистанционные катушки. Теперь для замены изношенных деталей суппорта не потребуется разбирать весь узел.
В данном дипломном проекте рассматривалась установка системы верхнего привода, проведен анализ научно - технической, патентной информации. В качестве основного был выбран верхний привод “Canrig 8050”. Взяв конструкцию за базовую, была осуществлена модернизация тормозной системы, а именно конструкция вала электродвигателя и крепление тормозных суппортов к пластине.
В результате проведенной модернизации сокращается время простоя БУ, облегчается процесс замены изношенных деталей. Технические характеристики устройства остались на прежнем высоком уровне.
В результате модернизации будет увеличен вал электродвигателя, а тормозные суппорты установлены на дистанционные катушки. Теперь для замены изношенных деталей суппорта не потребуется разбирать весь узел.
В данном дипломном проекте рассматривалась установка системы верхнего привода, проведен анализ научно - технической, патентной информации. В качестве основного был выбран верхний привод “Canrig 8050”. Взяв конструкцию за базовую, была осуществлена модернизация тормозной системы, а именно конструкция вала электродвигателя и крепление тормозных суппортов к пластине.
В результате проведенной модернизации сокращается время простоя БУ, облегчается процесс замены изношенных деталей. Технические характеристики устройства остались на прежнем высоком уровне.
Похожие материалы
Модернизация тормозной системы системы верхнего привода СВП Canrig 8050 (Кенриг) Буровой установки БУ-4500-270 ЭК-БМ-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 9 августа 2016
Модернизация тормозной системы системы верхнего привода СВП Canrig 8050 (Кенриг) Буровой установки БУ-4500-270 ЭК-БМ-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
2 Система верхнего привода Canrig 8050
2.1 Первоначальный монтаж
1. После сборки мачты и перед подъемом расположите секции направляющей, как показано на рисунке 1.
Заранее установите длину винтовых стяжек, как указано на монтажном чертеже направляющей.
2. Поднимите каждую секцию направляющей
1843 руб.
Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 апреля 2020
Курсовая работа-ЛБУ-22-670-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Введение………………………………………………………………...…2
1. Выбор способа бурения ……………………………………………….…...4
2. Выбор конструкции скважины…………………………………..……...…8
3. Выбор породоразрушающего инструмента………………….…………..10
4. Выбор параметров режима бурения…………………………………..….12
5. Выбор компоновки бурильной колонны………………………………....17
6. Расчет бурильных труб при роторном способе бурения……….…….....21
7. Выбор класса буровой установки………………………………….
896 руб.
Многофункциональный плашечный превентор-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 июля 2016
Выпускная квалификационная работа по теме «Многофункциональный плашечный превентор» содержит 160 страниц текстового документа, 4 приложений, 30 использованных источников, 9 листов графического материала.Объект модернизации –плашечный превентор с ручным приводом.
Цели модернизации:
-облегчить работу на рассматриваемом превенторе;
-обеспечить большую безопасность при работе с превентором,
-обеспечить полную герметизацию скважины в случае отказа механического (ручного) привода.
Актуальность этой р
3262 руб.
Ремонт электробура-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 января 2021
Ремонт электробура-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Содержание
Введение 4
1. Описание конструкции нефтегазопромысловых машин и оборудования 5
2. Разработка технологической схемы монтажа оборудования 5
3. Выбор системы эксплуатации оборудования 6
3.1. Расчёт основных показателей, необходимых для планирования
ремонтов и обслуживания нефтегазопромысловых машин 6
4. Разработка графика планово-предуп
618 руб.
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 31 августа 2020
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
93 руб.
Гидротрансформатор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 16 ноября 2017
Гидротрансформатор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Элеватор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
Элеватор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 мая 2016
Вибросито-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.