Дискретная математика. 10 заданий. Вариант №3

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BC581432-D632-4FB0-B0C1-941973441FA1.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 3

1. Если множество М = {(x,y):|y-x| 2}, то:
а) (1,-1)M; б) (-3,1)M; в) (0,-2)M; г) (-2,-3)M.
Какие из вышеприведенных высказываний истинны, какие - ложны?

2. Истинны ли высказывания:
а) A\(BC) = (A\B)\C; б) A(B\C)(AB)?

3. Из 64 студентов на вопрос, занимаются ли они в свободное время спортом, утвердительно ответили 40 человек; на вопрос, любят ли они слушать музыку, 30 человек ответили утвердительно, причем 21 студент занимаются спортом и любят слушать музыку. Сколько человек не увлекаются ни спортом, ни музыкой?

4. Комитет рассматривает кандидатуры шести человек, подавших заявления о приеме на работу. Все шестеро имеют одинаковые профессиональные характеристики. На интервью из шестерых будут приглашены только трое. Порядок приглашения каждого имеет значение, так как первый кандидат будет иметь лучший шанс быть приглашенным на работу; второй будет приглашен, если первому будет отказано, третий будет приглашен, если два предыдущих кандидата получат отказ. Сколько всего существует способов приглашения трех кандидатов из шести при таком способе отбора?

5. Собрание, на котором присутствует 20 человек, избирает двух делегатов на две конференции. Каким числом способов это можно сделать? Сколькими способами можно отобрать двух кандидатов на одну конференцию?  

6. В ящике содержится 10 одинаковых деталей, помеченных номерами 1,2,3,...,8,9,10. Наудачу извлечены 6 деталей. Сколькими способами можно извлечь 6 деталей так, чтобы среди извлеченных деталей были:
а) деталь No4;
б) детали No1, No2, No3.

7. Укажите, какие из следующих предложений являются высказываниями, установите истинность простых высказываний. В сложных высказываниях выделите конъюнкцию и дизъюнкцию, установите истинность. Возьмите первые два высказывания и сформулируйте отрицание, конъюнкцию и дизъюнкцию.
1. {а,b,c}={c,a,b}.
2. (АВ)||(ВА).
3. Всегда (х+у)3=х3+3х2у+3ху2+у3.
4. “А.С. Пушкин родился в 1799 году”.
5. 17<42<18.
6. “Треугольник АВС является остроугольным, прямоугольным или тупоугольным”.
7. =-4, но -4 (-2)2.
8. Если 18 делится на 4, то 18 делится на 2.
9. 16 делится на 4 тогда и только тогда, когда 16 делится на 2.
10. ( x R):(х-1 х), если R – множество действительных чисел.

8. Доказать методом математической индукции, что при любом натуральном n справедливо следующее равенство:
1•4 + 2•7 + 3•10 + ... + n(3n+1) = n(n+1)2.

9. Определить истинность высказываний.






где и заданы таблицами:
: :


10. Ориентированный граф G с множеством вершин V = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7} задан списком дуг
E = {(1, 2), (1, 4), (1, 5), (2, 4), (3, 2), (3, 4), (3, 4), (4, 2), (4, 5), (5, 5), (5, 7), (7, 1)}.
Построить реализацию графа G.
Построить матрицу инциденций графа G.
Построить матрицу соседства вершин графа G.
Дискретная Математика. Вариант №3.
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции f(x;y;z) найти методом преобразования минимальную ДНФ (дизъюнктивная нормальная форма). По таблице истинности построить СКНФ (совершенная конъюнктивная нормальная форма). По минимальной ДНФ построить релейно-кон
User MK : 13 апреля 2016
200 руб.
Дискретная математика 3 семестр Вариант №3
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”. “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает отв
User Студенткааа : 20 октября 2018
100 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3
Задачи: 1. Задано универсальное множество U и A, B, C, D множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={1,2,3,4,5}; A={1,3,5}; B={2,4}; C={2,3,4}; D={5}. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. "Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника" 3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По минимальной ДН
User astoria : 26 ноября 2019
250 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3
Дискретная математика (Контрольная работа. Вариант №3)
Федеральное агентство связи Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Межрегиональный центр переподготовки специалистов Контрольная работа По дисциплине: Дискретная математика Выполнил: Группа: Вариант: №3 Проверил: Мурзина Татьяна Степановна Новосибирск 2017г. Задача 1.Определить величину постоянных затрат на электроэнергию при следующих исходных данных : Месяц Объем производства по вариантам, тыс. шт. Расходы на электроэнергию, тыс. руб. 1 16 480 2 15
User Qski : 27 января 2019
450 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №3.
I. Задано универсальное множество U и множества А,В,С,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = {1,2,3,4,5}, А={1,3,5}; В={2,4}; С={2,3,4}; D={5}. а) ; б) ; в) ; г) ; д) II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную
User deanasera84 : 16 апреля 2018
200 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3
1.Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B)  (A\C) = A \ (BC)б) A(B\C)=(AB)\(AC). 2.Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным,
User Jersey : 24 октября 2016
200 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №3.
I. Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с по-мощью диаграммы Эйлера-Венна.
User smax24 : 27 января 2014
50 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа/ Вариант №3
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника». 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную
User Root : 28 декабря 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх