Контрольная работа дисциплине «Дискретная математика». г. Салехард. Вариант №10.

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B4B2C6C7-ABEA-4B15-B7EA-55D7EDC0651C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 10

Даны три варианта множеств:
a). A ={2, 4, 5, 6}, B={ 1, 5, 6 }, C={ 4, 6}. E={0,1, 2, ... , 9},
b). A = { a : a  [2, 4] }, B={b: b  (4, 7],}, C = { c: c  [ 3, 9) }, E – вся числовая ось.
c). A ={(i, p), (j, j)}, B={(i, p), (5, 6 )}, C={(-4, 6), (5, 6 )}. E ={(i, p), (j, j), (i, i), (-4, 6), (5, 6)}

1. Выполнить над множествами следующие операции и дать графическую интерпретацию.
• A  C  B для варианта множеств а).
• B A  C для варианта множеств b).
• C \ B  A для варианта множеств c).
2. Выяснить выполняется ли соотношение (графически):
A\(C  B)=(A\B) C.
3. Найдите произведение множеств A C, B A и C2 и их мощности для варианта множеств c).
4. Найдите проекцию множеств A C B на 2, 3 составляющие, то есть Пр2,3 A C B для варианта множеств a).
5. Дано множество M={m: m =x+y, x  A, y  B} для варианта множеств а). и отношение R={(a, b): a, b  M, a+b - нечетное}
• записать отношение в явном виде и найти обратное отношение R-1,
• представить R линейным способом,
•  выяснить какими свойствами обладает данное отношение,
6. Известно, что из 100 студентов живописью увлекаются 28 чел., спортом – 42 чел., музыкой – 30 чел., живописью и спортом – 10 чел., живописью и музыкой - 8 чел., спортом и музыкой – 5 чел. живописью, спортом и музыкой – 3 чел. Определить a). сколько человек увлекается только спортом, b). сколько человек ничем не увлекается, c). сколько человек увлекается хотя бы спортом или музыкой ?
7. Сколько словарей надо издать, чтобы можно было непосредственно выполнять переводы с любого из 5 языков: русского, английского, французского, немецкого, итальянского, на любой другой из этих 5 языков?

8. Упростить выражение

y(a,b,c ) = (a∩ bc)c ∩ (bc)

9. Минимизировать функции по картам Карно и найти сложность по Квайну:
а) Найти мин. сумму б) Найти мин. произведение

1 0 0 1  0 1 1 -
1 0 1 1  - 0 0 0
0 1 0 0  1 1 - 1
1 0 1 1  - 1 1 -

10. Дать схемную реализацию.

f(x,y,z) = (xy∩ xyz) (xy)
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={1,3,5,7,9}, A={1,3,9}, B={5,7,9}, C={4,5}, D={9}. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ист
User SibGOODy : 20 июля 2018
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10 promo
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10
Контрольная работа По дисциплине: Дискретная математика Вариант: 10 1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты
User Akyma : 27 января 2015
150 руб.
Дискретная математика. Вариант №10
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
User Добрыйдень : 23 февраля 2021
50 руб.
Дискретная математика. Вариант №10
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 10
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. 3. Для булево
User Jack : 25 мая 2013
320 руб.
promo
Дискретная математика, вариант №10, экзамен
Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе) Определение 1. Замкнутый путь, т.е. такой, начало и конец которого совпадают, называется циклом. Определение 2. Путь называется простым, если никакая вершина в нем не встречается дважды. Определение 3. Цикл называется простым, если никакая вершина в нем, кроме начальной и конечной не встречается дважды. Определение 4. Деревом называется связный граф, не имеющий циклов. Определение 5. Вершина графа называется висячей, если из нее выходит ровно одно ребр
User artinjeti : 8 апреля 2018
Дискретная математика, вариант №10, экзамен
Контрольная работа по дисциплине "Дискретная Математика". 10 вариант, СибГУТИ
No1 Проиллюстрировать равенство при помощи диаграмм Эйлера-Венна. (A\B)  (AC) = A\(B\C). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,3),(a,2),(b,2),(b,3),(c,1),(c,4)}; P2 = {(1,
User BarneyL : 16 мая 2018
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Дискретная Математика". 10 вариант, СибГУТИ
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10
Вариант 10 1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе). 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать. 5. Из колоды, в которой 52 кар
User 45685 : 17 сентября 2020
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 10
Вариант 10 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) È (AÇ C) = A\(B\C) б) (AÈ B) ́ (CÈ D)=(A ́ C)È (B ́ C)È (A ́ D)È (B ́ D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], провери
User Bodibilder : 15 марта 2019
350 руб.
Безработица среди молодежи
Содержание Введение 1. Безработица среди молодежи как проблема 2. Безработица: причины возникновения, сущность и виды 3. Проблемы выпускников на рынке труда Заключение Литература Введение Актуальность: ситуация, складывающаяся на российском молодежном рынке труда в последние годы, является достаточно напряженной и характеризуется тенденциями к ухудшению. Растут масштабы регистрируемой и скрытой безработицы среди молодежи, увеличивается ее продолжительность. Между тем возможности молодых людей и
User GnobYTEL : 4 марта 2013
5 руб.
Зачетная работа по Культорологии
Зачетные вопросы к курсу “Культурология” Определение культурной динамики. Соотношение понятий динамика – прогресс.
User NeoN : 8 марта 2015
250 руб.
Т.М. Башта Гидравлика, гидромашины и гидроприводы
Гидравлика, гидромашины и гидроприводы: Учебник для машиностроительных вузов / Т.М.Башта, С.С.Руднев, Б.Б.Некрасов и др. – М.:Машиностроение, 1982. – 423 с. Разделы: 1 Гидравлика 2. Лопастные насосы и гидродинамические передачи 3 Объемные гидромашины и приводы
User Vasilisa_PR : 13 декабря 2008
Контрольная работа по дисциплине: Специальная оценка условий труда. Вариант 2
Задание 1. Представить проект рабочего места, оснащенного персональным компьютером. Задание 2. Перечислить потенциально опасные и вредные производственные факторы. Задание 3. Перечислить правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие охрану труда. Базовые нормативные акты, определяющие взаимоотношения работодателей и трудящихся приведены в таблице 1. Таблица1 - Перечень основных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, и нормати
User xtrail : 1 января 2025
800 руб.
promo
up Наверх