Состав работы

material.view.file_icon 77EF9F2C-A2E7-4C62-AC5F-88545E19F429.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ
Суть задания - сбор и анализ данных о телевизионных рекламных обращениях к людям с целью их убеждения в совершении покупки рекламируемого товара.
Посмотрите телевизионные передачи в течение нескольких часов и запишите содержание рекламы в таблицу. Укажите, какой продукт рекламируется (косметическое средство, напиток, автомобили и т.п.). Затем опишите основное лицо (лица), которое рекламирует товар (пол, возраст, статус и т.д.). Укажите вид рекламы (информационная, интригующая, увещевательная, закрепляющая, напоминающая).
Проанализируйте, к какому типу позиционирования относится убеждающее обращение, используемое в рекламном ролике:
• позиционирование, основанное на отличительном качестве товара;
• позиционирование, основанное на выгодах или на решении проблемы;
• позиционирование, основанное на особом способе использования;
• позиционирование, ориентированное на определенную категорию покупателей;
• позиционирование по отношению к конкурирующей марке;
• позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.
Не забывайте, что реклама убеждает не только с помощью произнесенных вслух слов, но и с помощью продуманного визуального ряда.

Рекламный ролик Рекламируемый товар Основное лицо, рекламирующее товар Вид рекламы Типы убеждающих обращений
1       
2       
3       
4       

Преобладал ли какой-нибудь тип убеждающих обращений, и если да, то какой?
Заметили ли вы какие-либо закономерности в структуре рекламных обращений? Например, изменялось ли содержание обращений в зависимости от того, кто занимался убеждением зрителей — мужчина или женщина, кто был аудиторией-мишенью — дети или взрослые и т.п.?
Какие убеждающие обращения, на ваш взгляд, наиболее эффективны и почему?

Дополнительная информация

Полное решение. Оценка отлично.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании; 3) сформулировать выводы. Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
User karaleva : 21 августа 2019
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать представленные данные; 2) произвести по формулам необходимые расчеты; 3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ; 4) сформулировать выводы.
User karaleva : 21 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Маркетинг.
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4 2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12 3. Управление маркетингом на предприятии. 17 Задание 1. Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1. Таблица 2.1. Динамика изменения потребностей потребителя Задание 2. Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов. Таблица
User studypro3 : 3 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Задача 1. 1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна: перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации. порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями. 2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы
User Эльмира : 23 декабря 2018
500 руб.
Маркетинг
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) по вариантам 1 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необходимо: 1. Проанализир
User kuzenka : 27 апреля 2017
300 руб.
Маркетинг
Система стабилизации напряжения генератора постоянного тока
Курсовая Работа по теории автоматического управления(основы теории регулирования). Сдавалась в Политехе в Н.Новгороде. Оценка 5.
User halkar : 7 мая 2009
Система стабилизации напряжения генератора постоянного тока
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №2
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 2 Моделирование матричной игры 2×2 Задание на лабораторную работу 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить: результаты моделирования в виде таблицы с заголовками: Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Нак
User IT-STUDHELP : 23 ноября 2021
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №2 promo
Контрольная работа по трудовому праву
1.Ученический договор Задача 1.Поясните на приведенных ниже примерах возможность удержания из заработной платы работников: 1. проработав в организации 2 месяца, Еремин подал заявление о предоставлении ему ежегодного отпуска в связи со сложившимися семейными обстоятельствами. По окончании отпуска продолжительностью 28 календарных дней он на работу не вышел и был уволен за прогул. Трудовую книжку Еремин просил выслать ему по почте. Бухгалтерия запретила выдачу трудовой книжки и направила Еремину
User qwerty123432 : 28 ноября 2022
100 руб.
Контрольная работа по трудовому праву
Финансовое бизнес – планирование на предприятии ОАО "Уралэластотехника"
Содержание. Введение………………………………………………………………………………………….2 Теоретические и методологические основы финансового бизнес-планирования…..4 1.1. Сущность и назначение финансового бизнес-планирования на предприятии...4 1.2. Классификация финансового планирования………………………………………………………………………..7 1.3. Модели и методы финансового планирования…………………………………..12 1.4. Разработка финансового раздела бизнес-плана………………………………….15 Анализ финансовых показателей предприятия в соответствии
User Elfa254 : 4 января 2014
5 руб.
up Наверх