Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 МаркетингID: 171725Дата закачки: 17 Июля 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: ЗАДАНИЕ Суть задания - сбор и анализ данных о телевизионных рекламных обращениях к людям с целью их убеждения в совершении покупки рекламируемого товара. Посмотрите телевизионные передачи в течение нескольких часов и запишите содержание рекламы в таблицу. Укажите, какой продукт рекламируется (косметическое средство, напиток, автомобили и т.п.). Затем опишите основное лицо (лица), которое рекламирует товар (пол, возраст, статус и т.д.). Укажите вид рекламы (информационная, интригующая, увещевательная, закрепляющая, напоминающая). Проанализируйте, к какому типу позиционирования относится убеждающее обращение, используемое в рекламном ролике: • позиционирование, основанное на отличительном качестве товара; • позиционирование, основанное на выгодах или на решении проблемы; • позиционирование, основанное на особом способе использования; • позиционирование, ориентированное на определенную категорию покупателей; • позиционирование по отношению к конкурирующей марке; • позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров. Не забывайте, что реклама убеждает не только с помощью произнесенных вслух слов, но и с помощью продуманного визуального ряда. Рекламный ролик Рекламируемый товар Основное лицо, рекламирующее товар Вид рекламы Типы убеждающих обращений 1 2 3 4 Преобладал ли какой-нибудь тип убеждающих обращений, и если да, то какой? Заметили ли вы какие-либо закономерности в структуре рекламных обращений? Например, изменялось ли содержание обращений в зависимости от того, кто занимался убеждением зрителей — мужчина или женщина, кто был аудиторией-мишенью — дети или взрослые и т.п.? Какие убеждающие обращения, на ваш взгляд, наиболее эффективны и почему? Комментарии: Полное решение. Оценка отлично. Размер файла: 25,4 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Проектирование участка по ремонту погрузчиков складского типа
«Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1 Дисциплина «Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1 «Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1 Задачи по маркетингу СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Английский язык в профессиональной деятельности Тест 93 балла 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг