Макроэкономика. Экзамен. Вариант № 8.

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №8

1. Предметом исследования макроэкономики являются:
а) уровень безработицы в стране
б) установление относительных цен на рынке факторов производства
в) объем инвестиционного спроса в экономике
г) влияние фискальной политики на экономический рост

2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи:
а) субъективные
б) объективные
в) нет однозначного ответа

3. Основными субъектами в макроэкономике являются:
а) Центральный банк
б) домохозяйства
в) фирмы
г) рынок товаров и услуг
д) государство

4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижению спроса на деньги и замедлению темпов инфляции. В этом сообщении отражаются результаты анализа
а) ex post
б) ex ante
в) нормативного
г) позитивного

5. Макроэкономическая модель создается для:
а) отражения идеального функционирования экономики
б) выявление принципиальных экономических связей
в) точного отражения процессов, протекающих в экономике
г) анализа влияния эндогенных переменных на экзогенные
д) осуществления экономических прогнозов.

6. Доход, получаемый итальянским рабочим в Германии, не включается в ВВП Италии.
а) верно;
б) неверно.

7. Какие блага относятся к «чистым» общественным благам?
а) производство электроэнергии;
б) высшее образование;
в) обеспечение национальной безопасности;
г) медицинское обслуживание.

8. Стоимость изношенного в процессе производства товаров и услуг оборудования и зданий учитывается в величине инвестиционных расходов.
а) верно;
б) неверно.

9. Реальный ВВП – это стоимость товаров и услуг, измеренная в
а) ценах производителя;
б) текущих ценах;
в) ценах базового года;
г) ценах предыдущего года.

10. Потребительская корзина средней городской семьи в США стоила в 1982 г. 14000 долл., а такая же корзина в 1990 г. стоила уже 21000 долл. (в текущих ценах). Потребительская корзина товаров и услуг, приобретаемых в 1990 г., стоила 20000долл. (В ценах 1990г.), тогда как такая же корзина в ценах 1982 г. стоила 15000долл. Рассчитайте индекс потребительских цен для 1990 г., принимая за базисный 1982 г.
а) 1,5;
б) 1,4;
в) 1,2;
г) 1,8.

Дополнительная информация

Пожидаева Л.Б., июнь 2016, отлично.
Экзамен по макроэкономике. Вариант №8
1. Предметом исследования макроэкономики являются 2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи: 3. Основными субъектами в макроэкономике являются: 4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижению спроса на деньги и замедлению темпов инфляции. В этом сообщении отражаются результаты анализа 5. Макроэкономическая модель создается для: 6. Доход, получаемый итальянским рабочим в Германии, не включается в ВВ
User Кошка : 10 февраля 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине Макроэкономика. Вариант №8.
Вариант №8 1. Предметом исследования макроэкономики являются: а) уровень безработицы в стране в) объем инвестиционного спроса в экономике г) влияние фискальной политики на экономический рост 2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи: в) нет однозначного ответа 3. Основными субъектами в макроэкономике являются: б) домохозяйства в) фирмы д) государство 4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижен
User freelancer : 10 апреля 2016
50 руб.
Макроэкономика. Вариант 8
Введение 3 1. Социально-экономические последствия безработицы 4 2. Взаимосвязь безработицы и макроэкономических показателей (ВВП, инфляция) 14 Заключение 21 Список использованной литературы 24
User Алёна51 : 1 ноября 2015
300 руб.
Экзамен по макроэкономике
1. Чистый внутренний продукт превышает национальный доход на величину амортизации: 2. Перепродажи не увеличивают показатель ВВП:
User max23 : 9 марта 2016
100 руб.
Макроэкономика. Экзамен
Задание 1. Фаза кризиса характеризуется: а) падением цен, переполнением рынка товарами; б) резким сокращением объемов производства; в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий; г) ростом безработицы и снижением заработной платы; д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций; е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента. Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя
User Ane4ka666 : 31 октября 2015
80 руб.
Макроэкономика. Экзамен
1. Фаза кризиса характеризируется: а) падением цен, переполнением рынка товарами. Практические задания. 1. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период выросли в 4000 раз, а ВНП России был произведен в объеме 400 трлн р. Определите произведенный ВНП в России в 1991 г. Ответьте на вопросы: 1. Чем обусловливается необходимость существования единой международной стандартизированной системы национальных счетов? 2. Охарактеризуйте взаимосвязи категорий: потреблени
User sasha92 : 21 мая 2014
80 руб.
Экзамен по макроэкономике
1. Фаза кризиса характеризуется: а) падением цен, переполнением рынка товарами; б) резким сокращением объемов производства; в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий; г) ростом безработицы и снижением заработной платы; д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций; е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента. Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обосн
User 18071993 : 15 марта 2014
300 руб.
Экзамен по дисциплине: «Макроэкономика»
Вариант №6 1. К косвенным налогам относится: а) подоходный налог; б) налог на наследование; в) налог на добавленную стоимость; г) налог на прибыль. 2.Политика по изменению денежной массы в экономике называется: а) бюджетно-налоговой; б) дискреционной; в) монетарной; г) не дискреционной; д) фискальной. 3.Правительство имеет бюджетный дефицит, если: а) доход от налогов больше, чем расходы на потребление; б) доход от налогов больше, чем государственные расходы; в) государственные расходы больше,
User crest : 13 июля 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх