Макроэкономика. Экзамен. Вариант № 8.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №8
1. Предметом исследования макроэкономики являются:
а) уровень безработицы в стране
б) установление относительных цен на рынке факторов производства
в) объем инвестиционного спроса в экономике
г) влияние фискальной политики на экономический рост
2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи:
а) субъективные
б) объективные
в) нет однозначного ответа
3. Основными субъектами в макроэкономике являются:
а) Центральный банк
б) домохозяйства
в) фирмы
г) рынок товаров и услуг
д) государство
4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижению спроса на деньги и замедлению темпов инфляции. В этом сообщении отражаются результаты анализа
а) ex post
б) ex ante
в) нормативного
г) позитивного
5. Макроэкономическая модель создается для:
а) отражения идеального функционирования экономики
б) выявление принципиальных экономических связей
в) точного отражения процессов, протекающих в экономике
г) анализа влияния эндогенных переменных на экзогенные
д) осуществления экономических прогнозов.
6. Доход, получаемый итальянским рабочим в Германии, не включается в ВВП Италии.
а) верно;
б) неверно.
7. Какие блага относятся к «чистым» общественным благам?
а) производство электроэнергии;
б) высшее образование;
в) обеспечение национальной безопасности;
г) медицинское обслуживание.
8. Стоимость изношенного в процессе производства товаров и услуг оборудования и зданий учитывается в величине инвестиционных расходов.
а) верно;
б) неверно.
9. Реальный ВВП – это стоимость товаров и услуг, измеренная в
а) ценах производителя;
б) текущих ценах;
в) ценах базового года;
г) ценах предыдущего года.
10. Потребительская корзина средней городской семьи в США стоила в 1982 г. 14000 долл., а такая же корзина в 1990 г. стоила уже 21000 долл. (в текущих ценах). Потребительская корзина товаров и услуг, приобретаемых в 1990 г., стоила 20000долл. (В ценах 1990г.), тогда как такая же корзина в ценах 1982 г. стоила 15000долл. Рассчитайте индекс потребительских цен для 1990 г., принимая за базисный 1982 г.
а) 1,5;
б) 1,4;
в) 1,2;
г) 1,8.
1. Предметом исследования макроэкономики являются:
а) уровень безработицы в стране
б) установление относительных цен на рынке факторов производства
в) объем инвестиционного спроса в экономике
г) влияние фискальной политики на экономический рост
2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи:
а) субъективные
б) объективные
в) нет однозначного ответа
3. Основными субъектами в макроэкономике являются:
а) Центральный банк
б) домохозяйства
в) фирмы
г) рынок товаров и услуг
д) государство
4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижению спроса на деньги и замедлению темпов инфляции. В этом сообщении отражаются результаты анализа
а) ex post
б) ex ante
в) нормативного
г) позитивного
5. Макроэкономическая модель создается для:
а) отражения идеального функционирования экономики
б) выявление принципиальных экономических связей
в) точного отражения процессов, протекающих в экономике
г) анализа влияния эндогенных переменных на экзогенные
д) осуществления экономических прогнозов.
6. Доход, получаемый итальянским рабочим в Германии, не включается в ВВП Италии.
а) верно;
б) неверно.
7. Какие блага относятся к «чистым» общественным благам?
а) производство электроэнергии;
б) высшее образование;
в) обеспечение национальной безопасности;
г) медицинское обслуживание.
8. Стоимость изношенного в процессе производства товаров и услуг оборудования и зданий учитывается в величине инвестиционных расходов.
а) верно;
б) неверно.
9. Реальный ВВП – это стоимость товаров и услуг, измеренная в
а) ценах производителя;
б) текущих ценах;
в) ценах базового года;
г) ценах предыдущего года.
10. Потребительская корзина средней городской семьи в США стоила в 1982 г. 14000 долл., а такая же корзина в 1990 г. стоила уже 21000 долл. (в текущих ценах). Потребительская корзина товаров и услуг, приобретаемых в 1990 г., стоила 20000долл. (В ценах 1990г.), тогда как такая же корзина в ценах 1982 г. стоила 15000долл. Рассчитайте индекс потребительских цен для 1990 г., принимая за базисный 1982 г.
а) 1,5;
б) 1,4;
в) 1,2;
г) 1,8.
Дополнительная информация
Пожидаева Л.Б., июнь 2016, отлично.
Похожие материалы
Экзамен по макроэкономике. Вариант №8
Кошка
: 10 февраля 2016
1. Предметом исследования макроэкономики являются
2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи:
3. Основными субъектами в макроэкономике являются:
4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижению спроса на деньги и замедлению темпов инфляции. В этом сообщении отражаются результаты анализа
5. Макроэкономическая модель создается для:
6. Доход, получаемый итальянским рабочим в Германии, не включается в ВВ
100 руб.
Экзамен по дисциплине Макроэкономика. Вариант №8.
freelancer
: 10 апреля 2016
Вариант №8
1. Предметом исследования макроэкономики являются:
а) уровень безработицы в стране
в) объем инвестиционного спроса в экономике
г) влияние фискальной политики на экономический рост
2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи:
в) нет однозначного ответа
3. Основными субъектами в макроэкономике являются:
б) домохозяйства
в) фирмы
д) государство
4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижен
50 руб.
Макроэкономика. Вариант 8
Алёна51
: 1 ноября 2015
Введение 3
1. Социально-экономические последствия безработицы 4
2. Взаимосвязь безработицы и макроэкономических показателей (ВВП, инфляция) 14
Заключение 21
Список использованной литературы 24
300 руб.
Экзамен по макроэкономике
max23
: 9 марта 2016
1. Чистый внутренний продукт превышает национальный доход на величину амортизации:
2. Перепродажи не увеличивают показатель ВВП:
100 руб.
Макроэкономика. Экзамен
Ane4ka666
: 31 октября 2015
Задание 1. Фаза кризиса характеризуется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя
80 руб.
Макроэкономика. Экзамен
sasha92
: 21 мая 2014
1. Фаза кризиса характеризируется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами.
Практические задания.
1. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период выросли в 4000 раз, а ВНП России был произведен в объеме 400 трлн р. Определите произведенный ВНП в России в 1991 г.
Ответьте на вопросы:
1. Чем обусловливается необходимость существования единой международной стандартизированной системы национальных счетов?
2. Охарактеризуйте взаимосвязи категорий: потреблени
80 руб.
Экзамен по макроэкономике
18071993
: 15 марта 2014
1. Фаза кризиса характеризуется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обосн
300 руб.
Экзамен по дисциплине: «Макроэкономика»
crest
: 13 июля 2017
Вариант №6
1. К косвенным налогам относится:
а) подоходный налог;
б) налог на наследование;
в) налог на добавленную стоимость;
г) налог на прибыль.
2.Политика по изменению денежной массы в экономике называется:
а) бюджетно-налоговой;
б) дискреционной;
в) монетарной;
г) не дискреционной;
д) фискальной.
3.Правительство имеет бюджетный дефицит, если:
а) доход от налогов больше, чем расходы на потребление;
б) доход от налогов больше, чем государственные расходы;
в) государственные расходы больше,
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.