МОДЕРНИЗАЦИЯ ВИНТОВОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВЗД Д1-240 ДЛЯ НАКЛОННО НАПРАВЛЕННЫХ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СКВАЖИН-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

Цена:
1934 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Двигатель Д1-240..cdw
material.view.file_icon Двигатель Д1-240.cdw
material.view.file_icon Деталировка.cdw
material.view.file_icon Деталировка2.cdw
material.view.file_icon Патентный обзор.cdw
material.view.file_icon Патентный обзор1.cdw
material.view.file_icon Секция двигательная.cdw
material.view.file_icon Секция шпиндельная.cdw
material.view.file_icon Статистические данные о надёжности винтовых забойных двигателей.cdw
material.view.file_icon Экономическая эффективность модернизации винтового забойного двигателя Д1-240..cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.Принцип действия и устройство винтового забойного двигателя.doc
material.view.file_icon 2.Анализ научно-технической информации.doc
material.view.file_icon 3.Ремонт забойных двигателей.doc
material.view.file_icon 4.Анализ статистической информации.doc
material.view.file_icon 5.Техническое предложение.doc
material.view.file_icon ЗАДАНИЕ.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon Приложение.doc
material.view.file_icon Список использованных источников.doc
material.view.file_icon Федеральное агентство по образованию.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.Принцип действия и устройство винтового забойного двигателя.doc
material.view.file_icon 2.Анализ научно-технической информации.doc
material.view.file_icon 3.Ремонт забойных двигателей.doc
material.view.file_icon 4.Анализ статистической информации.doc
material.view.file_icon 5.Техническое предложение.doc
material.view.file_icon ЗАДАНИЕ.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon Приложение.doc
material.view.file_icon Список использованных источников.doc
material.view.file_icon Федеральное агентство по образованию.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4.dwg
material.view.file_icon Двигатель Д1-240..cdw
material.view.file_icon Двигатель Д1-240.cdw
material.view.file_icon Деталировка.cdw
material.view.file_icon Деталировка2.cdw
material.view.file_icon Конструкция скважины.dwg
material.view.file_icon Патентный обзор 1.dwg
material.view.file_icon Патентный обзор.cdw
material.view.file_icon Патентный обзор1.cdw
material.view.file_icon Секция двигательная.cdw
material.view.file_icon Секция шпиндельная.cdw
material.view.file_icon Статистические данные о надёжности винтовых забойных двигателей.cdw
material.view.file_icon Экономическая эффективность модернизации винтового забойного двигателя Д1-240..cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.Принцип действия и устройство ВЗД.doc
material.view.file_icon 2.Анализ научно-технической информации.doc
material.view.file_icon 3.Ремонт забойных двигателей.doc
material.view.file_icon 4.Анализ статистической информации.doc
material.view.file_icon 5.Техническое предложение.doc
material.view.file_icon ЗАДАНИЕ.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon Приложение.doc
material.view.file_icon Список использованных источников.doc
material.view.file_icon Федеральное агентство по образованию.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Двигатель Д1-240..cdw
material.view.file_icon Двигатель Д1-240.cdw
material.view.file_icon Деталировка.cdw
material.view.file_icon Деталировка2.cdw
material.view.file_icon Патентный обзор.cdw
material.view.file_icon Патентный обзор1.cdw
material.view.file_icon Секция двигательная.cdw
material.view.file_icon Секция шпиндельная.cdw
material.view.file_icon Статистические данные о надёжности винтовых забойных двигателей.cdw
material.view.file_icon Экономическая эффективность модернизации винтового забойного двигателя Д1-240..cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

МОДЕРНИЗАЦИЯ ВИНТОВОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВЗД Д1-240 ДЛЯ НАКЛОННО НАПРАВЛЕННЫХ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СКВАЖИН-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
1 Принцип действия и устройство винтового забойного двигателя

Винтовой забойный двигатель является двигателем объемного типа, приводимый в действие потоком бурового раствора, который закачивается в бурильную колонну с поверхности насосами (рис. 1). Винтовой двигатель состоит из статора и эксцентрично расположенного винтового ротора, представляющего собой как бы зубчатую пару с внутренним зацеплением с винтовыми зубьями. Число зубьев статора на один больше зубьев ротора, что позволяет ротору совершать планетарное движение, как бы обкатываясь по зубьям статора, ось ротора при этом движется по окружности с диаметром, равным двойному эксцентриситету е. Для соединения ротора с валом шпинделя, соосно расположенного с корпусом, служит шарнирная муфта, компенсирующая эксцентриситет[1].
Шпиндель сходен по конструкции со шпинделем турбобура. Он укреплен на радиальных резинометаллических подшипниках и снабжен пятой для восприятия осевой нагрузки. Вал шпинделя пустотелый, в верхней части снабжен каналами для прохода жидкости к долоту, присоединяемому через переводник к нижней части вала двигателя. Корпус через переводник прикрепляется к нижней части бурильной ко-лонны.

1.1 Двигатели для наклонно направленного и горизонтального бурения


Обладая рядом конструктивных особенностей и рациональным критерием эффективности, двигатели, в отличие от турбобуров, эффективно используются в различных технологиях наклонно направленного и горизонтального бурения, в том числе при зарезке и бурении вторых(дополнительных) стволов через окно в эксплуатационной колонне.
При использовании ВЗД в горизонтальном бурении реализуются их преимущества по сравнению с турбобурами, в частности меньшая зависимость от диаметра, а так же повышенный удельный момент двигателя. Это позволяет сконструировать силовую секцию длиной 1 – 2 м. с наружным диаметром, существенно меньшим , чем у турбобуров для аналогичных целей.
Основные особенности двигателей серии ДГ:
уменьшенная длина, достигаемая сокращением как силовой, так и шпиндельной секции, при этом силовая секция, как правило, выполняется двухшаговой, что обеспечивает необходимую мощность и ресурс РО;
уменьшенный наружный диаметр (108 против 120 мм; 155 против 172 мм), что при сохранении оптимальных характеристик ВЗД обеспечивает надежную проходимость двигателя с опорно – центрирующими элементами в стволе скважины и улучшенную гидродинамическую ситуацию в затрубном пространстве;
многообразие механизмов искривления корпуса (жесткий искривленный переводник, регулируемый переводник, корпусные шарниры с одной или двумя степенями свободы) что позволяет использовать различные технологии проводки скважины;
возможность размещения на корпусе двигателя опорно – центрирующих элементов;
усовершенствованное соединение ротора и вала шпинделя, гарантирующее надежную работу с большими углами перекоса.

1.2 Рабочие органы винтового забойного двигателя

По принципу действия винтовые двигатели (рис. 2) относятся к объемным роторным машинам. Основными элементами рабочих органов таких машин являются:
1.Статор — это резинометаллическая деталь, состоящая из металлического корпуса и привулканизированной к нему резиновой обкладки. Внутренняя часть обкладки представляет собой зубчатый венец с винтовыми зубьями;
2.Ротор — представляет собой многозаходный винт с нарезкой специального профиля, выполняемый из конструкционной или нержавеющей стали.

При установке в статор ось ротора смещается относительно оси статора на величину эксцентриситета , равную половине высоты зуба. Применение резины в качестве материала обкладки статора позволяет компенсировать неизбежные погрешности изготовления ротора и статора по профилю, диаметрам, шагу винтовой линии и прямолинейности оси. Одновременно с этим создается необходимое уплотнение — натяг рабочей пары (для обеспечения объемного принципа работы гидравлической машины) вследствие некоторого превышения диаметральных размеров ротора над соответствующими размерами статора. Важно и то, что сочетание резины и металла позволяет достичь высокой износостойкости рабочей пары при использовании буровых растворов, содержащих абразивные частицы[2].
1.3 Опоры винтовых забойных двигателей

Одним из важнейших узлов винтового забойного двигателя, в значительной степени определяющим его работоспособность, являются опоры. По роду воспринимаемых нагрузок опоры делятся на осевые и радиальные. Опоры выполняются на подшипниках скольжения (резинометаллические опоры) и подшипниках качения (только осевые опоры)[1].
На работоспособность осевых опор наибольшее влияние оказывают динамические нагрузки от продольных колебаний низа бурильной колонны. Источниками возбуждения этих нагрузок являются работающее на забое долото, насосы и сам двигатель. На опоры действуют и поперечные силы, связанные как с работой неуравновешенных вращающихся масс винтового забойного двигателя, так и с изменением характера проходимых пород, искривлением скважины и рядом других причин[1].
Основные нагрузки, действующие на опоры забойного двигателя, усилия в осевом направлении, поэтому наиболее нагружен осевой подшипник.
Длительность работы осевой опоры, как правило, определяет межремонтный период работы двигателя (его наработка на отказ). Радиальные опоры несут значительно меньшие нагрузки, поэтому их долговечность выше.
В процессе бурения на осевую опору двигателя действует результирующая сила

, (1.2.1)

где — гидравлическое усилие;
— вес вращающихся деталей, действующий сверху вниз;
— реакция забоя, действующая на опору снизу вверх.
При положительном значении усилие направлено сверху вниз, при отрицательном значении снизу вверх. Как показал опыт работы винтовых забойных двигателей с резинометаллической опорой, детали этой опоры больше изнашиваются от действия усилия, направленного сверху вниз.
На работу опор забойного двигателя отрицательно влияют промывочные жидкости с большим содержанием твердой фазы (особенно это относится к утяжеленным буровым растворам) и абразивных частиц. Последние, проникая в опоры, разрушают контактные поверхности и этим увеличивают темп износа опоры. На работу опор также влияет температура промывочной жидкости. Так, в резинометаллических опорах при повышении температуры жидкости сверх предела, допустимого для данной марки резины, снижаются как прочность самой резины, так и прочность крепления ее к металлическому остову опоры. Повышенная температура влияет и на долговечность опор качения — усиливается коррозийный износ.

1.3.1 Подшипники скольжения в забойных двигателях

Использование в забойных двигателях резинометаллических опор скольжения основано на способности эластичных подшипников эффективно работать при смазке жидкостью, содержащей абразивные частицы. Принцип работы такой опоры заключается в следующем. При соприкосновении двух трущихся поверхностей и наличие в смазывающей жидкости твердых частиц, последние неизбежно попадают между этими
поверхностями, если обе поверхности металлические, частицы внедряются в ту и другую поверхность, причем величина внедрения пропорциональна величине нагрузки на трущиеся поверхности. При скольжении одной поверхности по другой песчинки задирают и изнашивают обе поверхности. Поверхности изнашиваются тем быстрее, чем выше частота вращения детали и величина нагрузки. Если одна из трущихся поверхностей эластичная, например резиновая, то твердая частица, попадая между поверхностями трения, вдавливается в эластичную резиновую поверхность, не вызывая в ней остаточных деформаций. Сила прижатия частицы к металлу не зависит от величины нагрузки и определяется только упругостью резины. Следовательно, износ соприкасающейся с резиной металлической поверхности будет в этом случае значительно меньше[1].
Изготовление одного из элементов пары трения из эластичного материала, в качестве которого применяется резина, позволило создать опоры, которые отличаются простотой и высокой износостойкостью при работе в промывочных жидкостях с небольшим содержанием твердой фазы. Вследствие высокой эластичности резиновой поверхности компенсируются некоторые дефекты и неточности изготовления и сборки подшипника, повышается равномерность распределения осевой нагрузки по ступеням осевой опоры, несколько сглаживаются ударные нагрузки на элементы опоры.

1.3.2 Подшипники качения в забойных двигателях

Использование подшипников качения в качестве опор винтовых забойных двигателей обусловлено рядом их преимуществ по сравнению с резинометаллической опорой скольжения. Основное из этих преимуществ состоит в том, что подшипники качения позволяют уменьшить потери на трение в опорах и тем самым увеличить механический к. п. д. двигателя. Подшипники качения имеют значительно меньшие потери на трение при запуске (момент трогания) и при небольших частотах вращения.
С увеличением глубины бурения и ростом неравномерности передачи осевой нагрузки на долото, усложнением условий работы забойного двигателя и долота, повышением плотности и вязкости промывочной жидкости преимущества подшипников качения по сравнению с резинометаллическими опорами скольжения возрастают. Процесс чистого (или свободного) качения состоит в том, что поверхности взаимно перекатывающихся тел непрерывно меняют участки контакта без видимого скольжения. Однако в реальных условиях свободное качение наблюдается редко. Качение обычно сопровождается проскальзыванием одного контактирующего тела относительно другого. Такое проскальзывание особенно велико в бессепараторных подшипниках, что увеличивает трение скольжения между шариком и беговой дорожкой. Однако современные открытые подшипники гидравлических забойных двигателей конструируются без сепараторов. Это обусловлено тем, что отсутствие сепаратора позволяет увеличить диаметр шариков и их число, что, в свою очередь, повышает грузоподъемность подшипника. Это особенно важно в условиях ограниченных диаметральных габаритов забойного двигателя.

1.3.3 Сравнительная оценка осевых опор различных типов

Из сравнения возможностей осевых опор различных типов можно заключить следующее:
1.Резинометаллическая осевая опора эффективно работает при бурении с промывкой водой или маловязкими и глинистыми малозагрязненными растворами. В этих условиях она обладает высоким коэффициентом полезного действия и достаточной стойкостью.
2.Бурение с применением утяжеленных глинистых растворов лучше вести забойными двигателями с осевыми подшипниками качения, так как потери на трение в этих опорах в меньшей степени зависят от загрязненности промывочной жидкости.
3.Резинометаллическая осевая опора имеет низкие потери на трение при высоких частотах вращения (400—800 об/мин) и смазке водой или глинистым маловязким незагрязненным раствором. При высокой частоте вращения и применении абразивной жидкости износостойкость резинометаллической пяты выше долговечности опоры на подшипниках качения.
4.Коэффициент трения резинометаллической пяты существенно возрастает (в 2—3 раза и более) при уменьшении частоты вращения, поэтому целесообразно в забойных двигателях с низкими частотами вращения использовать осевую опору качения.
5.При бурении на больших глубинах и неравномерной передаче осевой нагрузки на двигатель с ростом плотности, вязкости и температуры промывочной жидкости преимущества опор качения по сравнению с резинометаллическими возрастают. В этих условиях в забойных двигателях следует применять опоры качения.
6.Применение резинометаллической опоры скольжения ограничено забойными температурами 110°С. Опоры качения не имеют температурных ограничений.
7.Эксплуатационные качества опор скольжения повышаются с увеличением диаметра забойного двигателя, так как при этом улучшаются характеристики трения и износа. Преимущества опор качения, наоборот, возрастают с уменьшением диаметра забойного двигателя.

1.4 Рабочий процесс винтового двигателя

Винтовые поверхности статора и ротора делят рабочий объем двигателя на ряд полостей. Полости, связанные с областями высокого и низкого давлений, называются камерами, а замкнутые полости — шлюзами. В поперечном сечении имеются камеры, разделенные между собой контактной линией. Каждая камера по мере вращения периодически связывается с полостями высокого и низкого давлений и в каждый задан-ный момент времени становится шлюзом. Теоретически на длине одного шага происходит разобщение полостей, находящихся выше и ниже рабочих органов. Поверхности винтовых зубьев ротора и статора, взаимно пересекаясь, отсекают область высокого давления жидкости от области низкого давления и препятствуют свободному перетоку жидкости. Под действием перепада давления жидкости образуется вращающий момент, передаваемый на вал шпинделя. Чем больше перепад давления на двигателе, тем больше вращающий момент[1].
По принципу действия винтовой двигатель можно сравнить с поршневым гидравлическим двигателем, снабженным поршнем, перемещающимся вдоль оси ротора по винтовой линии. Роль поршня выполняют отсекающие поверхности винтового ротора. В каждом поперечном сечении кинематика рабочих органов характеризуется двумя начальными окружностями (рис. 3). В винтовых машинах ротор совершает планетарное движение. Смещение оси ротора относительно оси статора называется эксцентриситетом двигателя[2].
Однозаходный ротор не симметричен относительно центра своей начальной окружности. Сечение ротора представляет собой круг с центром , а сечение статора — овал, симметричный относительно точки . Винтовые двигатели с однозаходным ротором довольно просты по конструкции и поэтому широко применяются в различных отраслях промышленности[2].
Винтовые роторные двигатели имеют ряд преимуществ, что позволяет использовать их как забойные двигатели:
1. отсутствие клапанных или золотниковых распределителей потока жидкости;
2. отсутствие относительного перемещения трущихся деталей пары ротор — статор;
3. непрерывное изменение положения линии контакта рабочих органов при вращении ротора позволяет потоку бурового раствора удалять абразивные частицы из камер и шлюзов.
Условия создания шлюзов в паре ротор — статор объемных винтовых двигателей следующие:
а. число зубьев или заходов статора должно быть на единицу больше зубьев ротора ;
б. отношение шага зубьев статора к шагу зубьев ротора должно быть пропорционально отношению числу их зубьев, т. е.

(1.3.1)

Отношение чисел зубьев ротора и статора называется передаточным отношением:

(1.3.2)

Теоретически винтовой двигатель может иметь любое передаточное отношение. Двигатели с малозаходными винтовыми механизмами раз-вивают большие частоты вращения при небольшом вращающем моменте. По мере увеличения числа заходов ротора вращающий момент увеличивается и снижается частота вращения. Это объясняется тем, что винтовой механизм с многозаходным ротором исполняет роль двигателя и одновременно редуктора, передаточное отношение которого пропорционально числу заходов ротора.

Дополнительная информация

5 Техническое предложение

5.1 Описание предложения

По результатам статистических исследований в области надёжности и работоспособности забойных двигателей в восьмидесяти процентах причиной отказа является рабочая пара, а точнее износ или полное разрушение резиновой обкладки статора, что снижает ресурс винтового забойного двигателя в целом.
На рисунке 11 представлена диаграмма причин отказа забойного двигателя в процентном соотношении.
В данном дипломном проекте предлагаются некоторые мероприятия, которые направлены на увеличение ресурса рабочих органов. В частности на основе существующего патента № 1717782А1 предлагается изменить остов и резиновую обкладку статора. Целью модернизации является повышение ресурса работы забойного винтового двигателя.
Указанная цель достигается тем, что на корпусе 1 (см. рис. 12) выфрезерованы винтовые полости, в которые вкладываются специального профиля полые шланги 4.
коллектору, сверху шлангов привулканизирована резиновая обкладка статора 3 таким образом, что винтовые поверхности её совпадают с винтовыми полостями корпуса, т.е. их шаг совпадает. Полости шлангов через коллектор и вмонтированный в корпус обратный клапан 7 заполняются маслом под давлением.

Винтовой забойный двигатель при эксплуатации используется следующим образом. В процессе работы в двигателе происходит износ винтовой поверхности статора и как следствие образование зазора. Каждый раз во время спускоподъёмных работ производится определение величины момента для проворачивания вала ротора. В случае если величина измеренного момента меньше допускаемой величины, в каналы через обратный клапан 7 производится подкачка масла до тех пор, пока момент при проворачивании вала не достигнет требуемой величины. Этим компенсируется износ вершин статора и таким образом поддерживаются рабочие характеристики двигателя на нужном уровне. По мере необходимости эта операция повторяется при спускоподъемных операциях. Использование предлагаемой конструкции позволит увеличить ресурс работы и межремонтный период, а также возможность добиться большей проходки на двигатель.

5.2 Расчёт модернизированного образца

5.2.1 Определение оптимального давления закачиваемого в шланги

В процессе бурения с применением винтового забойного двигателя на статор, а в частности на резиновую обкладку интенсивно воздействуют:
1. ротор;
2. абразивные частицы, содержащиеся в рабочей жидкости;
3. перепад давления в камерах пары ротор – статор.
Все эти нагрузки вызывают ускоренный износ резиновой обкладки статора и как следствие появление зазора в рабочей паре статор – ротор, что в свою очередь приводит к изменению технических характеристик двигателя (падение давления и рабочего момента), а, следовательно, и к изменению проходки и времени бурения.
Для поддержания крутящего момента на выходе двигателя при наличии зазора требуется повысить давление подаваемой рабочей жидкости, что приведёт к ещё более интенсивному износу обкладки.
В предлагаемой конструкции забойного двигателя зазор ликвидируется путём подачи рабочей жидкости (масла) под определённым давлением в полости вставных шлангов.
Модернизация двигательной секции серийного забойного двигателя Д1-240 ДЛЯ НАКЛОННО НАПРАВЛЕННЫХ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СКВАЖИН-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Целью данного проекта является исследование надёжности и работоспособности, а так же мероприятия по повышению ресурса работы винтовых забойных двигателей. Повышение срока службы планируется путём модернизации двигательной секции серийного забойного двигателя Д1-240 на основе существующего патента №1594258 предложенного В. И. Векериком, В. М. Мойсишиным и Б. Г. Редженбаевым.
3485 руб.
Модернизация двигательной секции серийного забойного двигателя Д1-240 ДЛЯ НАКЛОННО НАПРАВЛЕННЫХ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СКВАЖИН-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Курсовая работа-ЛБУ-22-670-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин Введение………………………………………………………………...…2 1. Выбор способа бурения ……………………………………………….…...4 2. Выбор конструкции скважины…………………………………..……...…8 3. Выбор породоразрушающего инструмента………………….…………..10 4. Выбор параметров режима бурения…………………………………..….12 5. Выбор компоновки бурильной колонны………………………………....17 6. Расчет бурильных труб при роторном способе бурения……….…….....21 7. Выбор класса буровой установки………………………………….
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 8 апреля 2020
896 руб.
Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Гидроразрыв пласта ГРП-Пакерное оборудование-Техника бурения нефтяных и газовых скважин-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
Гидроразрыв пласта ГРП-Пакерное оборудование-Техника бурения нефтяных и газовых скважин-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа Нефтегазодобывающая промышленность занимает особое место в экономике страны. Ускорение научно-технического прогресса в нефтегазодобывающей промышленности и, в частности интенсификация процесса разработки в основных нефтегазодобывающих районах страны предлагает использование всех возможностей для наращивания добычи нефти. На современном этапе
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 1 июня 2023
874 руб.
Гидроразрыв пласта ГРП-Пакерное оборудование-Техника бурения нефтяных и газовых скважин-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
Турбобур 3ТСШ1-240-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
Турбобур 3ТСШ1-240-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа Институт нефти и газа. Машины и оборудование нефтегазового комплекса 1.Введение 2. История развития гидравлических забойных двигателей 3. Принцип действия турбобуров 4. Конструкции турбобуров 5. Турбобуры секционные шпиндельные унифицированные типа ТСШ1. 6. Расчетная часть 7. Патентно-информационный обзор 8. Заключение 9. Список использованной литературы 10.Приложение Состав: Секция турбинная турбобура 3ТСШ-2
874 руб.
Турбобур 3ТСШ1-240-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
Многофункциональный плашечный превентор-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Многофункциональный плашечный превентор-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин Выпускная квалификационная работа по теме «Многофункциональный плашечный превентор» содержит 160 страниц текстового документа, 4 приложений, 30 использованных источников, 9 листов графического материала.Объект модернизации –плашечный превентор с ручным приводом. Цели модернизации: -облегчить работу на рассматриваемом превенторе; -обеспечить большую безопасность при работе с превентором, -
User nakonechnyy.1992@list.ru : 8 августа 2016
1855 руб.
Многофункциональный плашечный превентор-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Стальные бурильные трубы. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
4.6 Влияние конструкции замка на срок службы БТ. Рассмотрим замковую часть трубы ее износ и ремонт. Износ замковой резьбы зависит от числа свинчиваний. Для соединения труб ниппель верхней трубы устанавливают в муфту. В этот момент резьбы ниппеля и муфты соприкасаются по узкому кольцу на поверхности витка, что вызывает максимальное удельное давление на контактируемые поверхности витков резьбы. При вращении трубы в этот момент и изнашивается резьба. После свинчивания замковое соединение работает к
1988 руб.
Стальные бурильные трубы. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Турбобур ЗТСШ1-195. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Несмотря на сокращение объема буровых работ в последние годы, доля турбинного способа бурения по-прежнему составляет более 75% общего объе-ма. В связи с этим внимание к турбобуру как объекту дальнейшего совершен-ствования сохраняется и в настоящее время. На данный момент глубины скважин увеличиваются, возрастают нагрузки, действующие на бурильную колонну и турбобур в частности. Возникает необ-ходимость увеличения надежности турбобура. Как объект исследований был выбран турбобур 3ТСШ1-195, серийн
1392 руб.
Турбобур ЗТСШ1-195. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Модернизация НБТ-600. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
В данном курсовом проекте проведен анализ геологических условий месторождения, в соответствии с которыми выбран способ бурения скважины и необходимое оборудование для его осуществления. Для выбора прототипа и дальнейшей разработки произведен анализ уже существующих конструкций механической части буровых насосов. Результаты патентного поиска сведены в отчет. В проекте произведена эскизная компоновка составных частей привода, выбраны основные размеры, которые обеспечивают стандартную для насоса НБ
1392 руб.
Модернизация НБТ-600. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх