Исследование условий работы основных рабочих элементов плоскошиберной задвижки KTF/A 5k с модернизацией шибера-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа

Цена:
1934 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0 Спецификация дипломного проекта.doc
material.view.file_icon 01 Введение.doc
material.view.file_icon 1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР.doc
material.view.file_icon 2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.doc
material.view.file_icon 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.doc
material.view.file_icon 4 ОПЫТНО КОНСТРУКТОРСКАЯ РАБОТА.doc
material.view.file_icon 5 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.doc
material.view.file_icon 6 Расчетная часть.doc
material.view.file_icon 7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.doc
material.view.file_icon 8 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ.doc
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon ЛИТЕРАТУРА.doc
material.view.file_icon Маршрутня карта.doc
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 СП Задвижка (А).doc
material.view.file_icon 2 СП Задвижка модернизированная.doc
material.view.file_icon 3 СП Съёмник.doc
material.view.file_icon 4 СП Шибер в сборе.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 Схема технолог_чна УКПГ (А1).cdw
material.view.file_icon 10 Технлог_чний процес (А1).cdw
material.view.file_icon 11 Досл_дний стенд (А1).cdw
material.view.file_icon 12.1 Шток (А2).cdw
material.view.file_icon 12.2 Корпус задвижки (А2).cdw
material.view.file_icon 2 Фонтанна арматура (А1).cdw
material.view.file_icon 3 Засувка KFT_A 5k (А1).cdw
material.view.file_icon 4 Засувка KFT_A модерн_зована 5k (А1).cdw
material.view.file_icon 5 Схеми фонтанних арматур(А1).cdw
material.view.file_icon 6 Зйомник(А1).cdw
material.view.file_icon 7 Шибер розємний (А2).cdw
material.view.file_icon 8.1 Кришка базова (А2).cdw
material.view.file_icon 8.2 Гвинт сальника (А3).cdw
material.view.file_icon 8.3 Корпус п_дшипника (А3).cdw
material.view.file_icon 9.1 Нап_в шибер рухомий (А3).cdw
material.view.file_icon 9.2 Нап_в шибер ф_ксований (А3).cdw
material.view.file_icon 9.3 С_дло (А3).cdw
material.view.file_icon 9.4 Гайка штока (А4).cdw
material.view.file_icon 9.5 Манжета (А4).cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 Схема технологическая УКПГ (А1)-к5в.cdw
material.view.file_icon 11 Исследовательский стенд (А1)-к5в.cdw
material.view.file_icon 12.1 Винт (А2)-к5в.cdw
material.view.file_icon 12.2 Корпус задвижки (А2)-к5в.cdw
material.view.file_icon 2 Фонтанна арматура (А1)-к5в.cdw
material.view.file_icon 3 Задвижка KFT_A 5k (А1)-к5в.cdw
material.view.file_icon 4 Задвижка KFT_A модернизированная 5k (А1)-к5в.cdw
material.view.file_icon 5 Схемы фонтанных арматур (А1)-к5в.cdw
material.view.file_icon 6 Съемник (А1)-к5в.cdw
material.view.file_icon 7 Шибер разъёмный (А2)-к5в.cdw
material.view.file_icon 8.1 Крышка базовая (А2)-к5в.cdw
material.view.file_icon 8.2 Винт сальника (А3)-к5в.cdw
material.view.file_icon 8.3 Корпус подшипника (А3)-к5в.cdw
material.view.file_icon 9.1 Шибер подвижный (А3)-к5в.cdw
material.view.file_icon 9.2 Шибер фиксированный (А3)-к5в.cdw
material.view.file_icon 9.3 Седло (А3)-к5в.cdw
material.view.file_icon 9.4 Гайка штока (А4)-к5в.cdw
material.view.file_icon 9.5 Манжета (А4)-к5в.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Исследование условий работы основных рабочих элементов плоскошиберной задвижки KTF/A 5k с модернизацией шибера-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
В дипломном проекте на базе известных технических, конструктивных и организационных решений был решен комплекс задач, была предложена модернизация запорного устройства фонтанной арматуры, а именно замена конструкции шибера прямоточной задвижки с уплотнением типа металл - упругий элемент.
В проекте была раскрыта конструкция, особенности работы и особенности ремонта фонтанной арматуры, были проведенные расчеты работоспособности и подбор основного оборудования.
Также обоснована экономическая целесообразность модернизации данного технологического оборудования. Рассмотренные вопросы охраны окружающей среды и безопасных условий труда. Разработанные рекомендации по проведению монтажных работ.
2.2 Описание основного технологического оборудования
2.2.1 Общая характеристика задвижки серии КFT/A производства DGK EAST

Шиберная задвижка серии КFT/A - реверсивная пластинчатая шиберная задвижка с уплотнением «металл-металл». Уникальная конструкция включает действительное двустороннее уплотнение, которое действует даже при очень низких дифференциалах давления.
Линия задвижек серии КFT/A содержит задвижки, которые квалифицируются как «пожаростойкости» в соответствии с API 6FA и API 6FC, а также требования, которые превышают, 17 изданий API 6A; задвижки прошли испытание согласно Дополнению «F» для материалов классов AA - HH и температурных номиналов «P» - «U». Кроме того, задвижки некоторых диаметров рассчитаны на температурные номиналы «K» - «U» (- 75 - 250 F/-59 - 121 C) и даже до 400 F (204 C).
Запатентовано DKG EAST сальниковое уплотнение «UV» прошло испытание и признано соответствующим требованиям API 6FA и 17 изданий API 6A, PR2, Дополнения «F» для материалов классов AA - HH и температурных номиналов «P» - «X».
Конечные соединения задвижек есть в виде линейной трубы стандарта API, фланца стандарта API, хомутного соединения и соединительной муфты Dynetor DKG EAST.
В шиберной задвижке серии КFT/A используются плавающее седло и задвижка с очень малым диапазоном хода (номинальный допуск 0,51 мм). Тарельчатая пружина находится за лицевой стороной каждого седла и используется для сохранения первичного контакта между шибером и седлом. Эти пружины обеспечивают постоянный контакт обеих поверхностей с задвижкой, даже при низких дифференциальных давлениях, для предотвращения попадания обломков из скважины между лицевыми поверхностями уплотнения, возводя к минимуму скапливание обломков в корпусе задвижки.
По мере увеличения дифференциала давления, закрытая задвижка прижимает седло, расположенное ниже по трубе к тыльной стороне кармана седла, в результате чего образуется уплотнение между металлическим седлом и корпусом на двух выпуклых поверхностях на тыльной стороне седла. Это позволяет контролировать движение седла на определенной точке вниз по трубе, а также предотвращает полное расплющивание тарельчатой пружины, возводя к минимуму сжатие пружины.
Конструкция седла задвижки также предотвращает эффект хлопка, который возникает в задвижках других конструкций при реверсировании давления для опрессовки лубрикатора и соединений выкидного трубопровода. При реверсировании давления хранится постоянный контакт седла с задвижкой, а уплотнение внешнего диаметра седла хранит контакт седла с корпусом даже при низких дифференциальных давлениях. Конструкция многих шиберных задвижек требует скачок давления для сдвига шибера. Без скачка давления низкий дифференциал давления наводит лишь к непрерывному приложению давления в обратном направлении или к хлопку. При использовании шиберной задвижки DKG EAST серии KTF/A подобного не происходит.
Пневматический замок, который имеет место в шиберных задвижках некоторых конструкций, не образуется, поскольку избыточное давление в корпусе автоматически вытолкнет седло, расположенное выше по трубе из шибера, подстрекая избыточное давление в корпусе вверх по трубе. Сразу после выравнивания давления, сила тарельчатой пружины и давление вытолкнут седло, расположенное выше по трубе обратно к шиберу. Благодаря использованию одинаковых седел на обеих сторонах шибера, шиберная задвижка серии KTF/A полностью реверсивная и не имеет напрямую действия давления, которое «рекомендуется». Версии задвижки серии KTF/A с поводом имеют такие же особенности конструкции седла/шибера.
Модели задвижек серии KTF/A имеют ряд основных характеристик, которые повышают их надежность:
- уплотнение «металл-металл» гнезда / шибера задвижки;
- уплотнение «металл-металл» гнезда / корпуса задвижки;
- выборочное уплотнение «металл-металл» шпинделя;
- уплотнение крышки «металл-металл» (плоское, муфтовое или SBMS);
- целостный неразъемный не выдвижной шпиндель (задвижки с ручным поводом);
- запатентована не эластомерная прокладка типа «UV»;
- кованый корпус и крышка;
- закругленный корпус или уникальная полость в форме восьмерки для устранения концентраторов напряжения;
- переменная целостная втулка стеллита направляющей;
- отсутствие сквозных отверстий в стенках корпуса задвижки;
- плотно прилегающие направляющие щеки шибера/грязезащитные юбки;
- действительное реверсивное уплотнение (ручное и с поводом);
- уплотнение, рассчитанное на низкий поток/низкий дифференциал давления;
- внешний штифт шпинделя среза; (задвижка с ручным поводом)
- герметизирующая прокладка на крышке подшипника (задвижка с ручным поводом).

2.2.2 Характеристики уплотнения
2.2.2.1 Уплотнение «металл-металл» шибера задвижки

В конструкции шиберных задвижек серии KTF/A использованная технология уплотнения лицевой поверхности седла и шибера из элементов, выполненных из чистого металла. Высококачественная твердосплавная поверхность наплавляется с использованием запатентованного процесса, потом шлифуется и полируется к зеркальному блеску; равенство поверхности при этом измеряется в линях спектра. Эта хорошо отполирована и чрезвычайно ровная поверхность способствует образованию уплотнения из чистого металла без необходимости использования износостойких вставок, масел или пластмасс. Скольжение шибера по седлу при работе задвижки наводит к прижатию и полировке поверхностей, которые трутся, что улучшает их характеристики уплотнителей. Отполированная поверхность владеет чрезвычайно высокой коррозийной и износостойкостью и твердостью. Твердосплавная поверхность отвечает также требованиям Национальной ассоциации инженеров-специалистов по коррозии (NACE) по работе в кислой среде.

2.2.2.2 Уплотнение «металл-металл» корпуса задвижки

На задней поверхности каждого седла есть поднятое плечо с двумя закругленными выпуклостями уплотнителей. В положении «закрытый» дифференциальное давление прижимает седло, расположенное ниже по трубе к тыльной стороне карману уплотнения корпуса клапана. В результате этого образуется уплотнение «металл-металл» между закругленными уплотнителями и лицевой стороной кармана седла. Обратное давление приведет к образованию того же типа металлического уплотнения с другой стороны кармана седла.

2.2.2.3 Уплотнение «металл-металл» шпинделя

В конструкции шиберных задвижек серии KTF/A использован не выдвижной шпиндель со встроенным металлическим уплотнителем шпинделя из заплечиком, он находится непосредственно над соединением шибера на шпинделе. Верхнее уплотнение шпинделя - выборочный тип, его восторга не происходит до тех пор, пока оно специально не будет приведено в рабочее положение оператором.
Это предотвращает преждевременный износ верхнего уплотнения в результате нормального цикла работы задвижки. Верхнее уплотнение легко увлекается путем полного закрытия задвижки и отведения назад колпака крышки. Таким образом, шпиндель можно легко механически «заблокировать» в положении верхнего уплотнения, соединив шибер с днищем задвижки, и затянув шпиндель плотно к заплечику верхнего уплотнения, в результате чего отпадет необходимость в регулировании верхнего уплотнения исключительно давлением.

2.2.2.4 Сальниковое уплотнение шпинделя

Поскольку не герметичность сальникового уплотнения шпинделя есть одной из основных причин неисправности в работе задвижек данной модели, DKG EAST разработала и запатентовала уникальную конструкцию сальникового уплотнения для семейства шиберных задвижек серии KTF/A. Сальниковое уплотнение «UV» имеет функциональный рабочий диапазон от - 75 F для работы в арктических условиях к высоким температурам до 400 F. Оно изготовлено из укрепленного тефлона, потому стойко к действию H2S, CO2, хлоридов, аминов, диметилдисульфида, и др. химикатов для обработки ствола скважины. Благодаря полному отсутствие эластомерности, проблемы газопроницаемости и взрывной декомпрессии, характерные для других уплотнителей, устранены.

2.3 Описание основных деталей задвижки
2.3.1 Корпус

Корпус и кожух подводного шиберной задвижки всегда кованой конструкции. Разница между поверхностным и подводным заключается в том, что в подводного шиберной задвижки есть прокладка торец к торцу (тип BX) на стыке кожуха. Корпус задвижки имеет спусковой кран на входе штока разрядной пробки.

2.3.2 Шибер

Шиберы серии KTF/A имеют двунаправленное уплотнение с металлическим контактом, благодаря целостной конструкции, у которой обе стороны наварены твердым сплавом и притерты к зеркальной полировке.
2.3.3 Седло

Складки седла серии KTF/A имеют двунаправленное уплотнение с контактом металлических поверхностей с тарельчатой пружиной, которая обеспечивает полный металлический контакт, при этом шибер находится в режиме слабого потока низкого давления. Поскольку седло остается на плаву в своем гнезде, чрезмерное нарастание давления в полости клапана будет сделано путем подведения сборника седла благодаря эффекту «поршня», давления, которое вызывается действием, на эластомерное уплотнение. Это эластомерное уплотнение также служит как резерв для уплотнений с контактом металлических поверхностей.
Направляющие щеки, как предусматривает их название, направляют шибер, когда он открывается или закрывается по центру поверх седла. Направляющие щеки имеют конические края для облегчения установки и вытягивания тех, которые направляют и седла.

2.3.4 Подъемная гайка

Подъемная гайка является переменной пластиной, сделанной из отливки стеллита, который обеспечивает максимально свободное движение между шибером и штоком. Трение между штоком и подъемной гайкой существенным образом снижено, тем же уменьшая крутной момент, и возможность возникновения сминающего момента. Подъемная гайка рассчитана на самоцентровку в задвижке, которая обеспечивает малый крутной момент.

2.3.5 Шток

Сборник штока имеет не выдвижную конструкцию и выпускается из единственного целостного сплошного куска.

Дополнительная информация

В нашем проекте мы предлагаем изменить конструкцию шибера прямоточной задвижки с уплотнением типа металл - упругий элемент. Мы предлагаем сделать шибер из двух частей (Плашек). Где ведущая плашка перемещается вдоль шпинделя на трапецеидальной резьбе, а ведомая плашка закрепляется с ведущей пружиной (Рисунок 5.1).
В седлах, установленных в растачиваниях корпуса, запрессованные кольца из тефлона, которые обеспечивают герметичность затвора. В - образное соединение внутренних поверхностей плашек выполнено с зазором, который перемещается в зависимости от положения затвора.
В закрытом положении зазор между плашками в той части, которая находится на проходном отверстии задвижки, выбирают к нулю. Плашки поверхностями уплотнителей прижимаются.
Употребление шибера, что расклинивается, в этой задвижке позволяет при незначительном изменении крутного момента, на маховике обеспечить необходимую величину предыдущего прижатия уплотняющих поверхностей.
Отличительной особенностью этого затвора является то, что поверхности уплотнителей приходят в контакт лишь при расклинивании, то есть в крайнем нижнем положении задвижки (в закрытом ее состоянии), а также в крайнем верхнем положении (в открытом состоянии). В первом случае это обеспечивает герметичность затвора, во втором предотвращает попадание среды в корпус и вымывание масла, которым заполненный корпус задвижки.
Расклинивание происходит в верхнем положении при упоре ведомой плашки в крышку, а в "нижнем" - в днище корпуса задвижки. В промежуточных положениях плашки под действием дугообразных пружин находятся в сомкнутом состоянии, образовывая гарантированный зазор 1,5 - 2мм между поверхностями уплотнителей плашек и седел, что облегчает управление задвижкой.
Употребление этого решения также исключает возможные перекосы плашек.
Имея преимущества прямоточных задвижек, затвор, который расклинивается, в то же время сочетает в своей конструкции и преимущества клиновых задвижек (возможность прижатия поверхностей уплотнителей плашек к упругому элементу с целью создания дополнительной герметичности).
Исследование условий работы основных рабочих элементов плоскошиберной задвижки Задвижка KTF/A 5k с модернизацией шибера-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
В дипломном проекте на базе известных технических, конструктивных и организационных решений был решен комплекс задач, была предложена модернизация запорного устройства фонтанной арматуры, а именно замена конструкции шибера прямоточной задвижки с уплотнением типа металл - упругий элемент. В проекте была раскрыта конструкция, особенности работы и особенности ремонта фонтанной арматуры, были проведенные расчеты работоспособности и подбор основного оборудования. Также обоснована экономическая целес
3485 руб.
Исследование условий работы основных рабочих элементов плоскошиберной задвижки Задвижка KTF/A 5k с модернизацией шибера-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
СШНУ. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
4.2 Краткое описание оборудования: 1. Станок-качалка 6СК6-2.1-2500 предназначен для преобразования энергии двигателя в механическую энергию колонны насосных штанг, осуществляющих возвратно-поступательное движение. 2. Колонная головка предназначена для обвязки эксплуатационной ко-лонны и колонны НКТ, с обязательной герметизацией межтрубного пространства между ними. 3. Трубная головка необходима для подвески НКТ, герметизации и контроля межтрубного пространства между эксплуатационной колонной и НК
1392 руб.
СШНУ. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Модернизация ЭЦН. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
В данном курсовом проекте рассмотрены геологические условия Марковское месторождения, где производится добыча нефти установкой скважинного центробежного электронасоса. Мною было составлено техническое задание на эту установку, описано ее назначение, состав оборудования, описано устройство и работа установки. Установка обладает относительной простотой конструкцией и является компромиссным решением, заключая в себе большинство преимуществ и лишения множества недостатков. Технические характеристик
1092 руб.
Модернизация ЭЦН. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Струйный насос. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
В настоящее время насосная добыча нефти на многих месторождениях России осложнена вследствие негативного воздействия различных факторов: низкого притока из пласта, повышенного газосодержания откачиваемой жидкости, сильного искривления ствола скважин, высоких температур и т.д. Наработка на отказ традиционных для нашей страны видов нефтепромыслового оборудования – установок погружных центробежных и штанговых глубинных насосов в этих условиях существенно снижается. Кроме того, низкодебитные скважин
1392 руб.
Струйный насос. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Установка подготовки нефти. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
РЕФЕРАТ Пояснительная записка изложена на 144 страницах, содержит 6 разделов, 32 таблиц, 7 рисунков, использовано 16 источников. Графическая часть выполнена на 9 листах формата А-1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, НЕФТЬ, ЕМКОСТЬ, РЕЗЕРВУАР, НАСОС, СТАБИЛИЗАЦИЯ, , ПРОДУКЦИЯ,ОТСТОЙНИК, КОЛОННА СТАБИЛИЗАЦИИ, , ТЕПЛООБМЕННИК, В литературном обзоре освещено современное состояние установок комплексной подготовки нефти на промыслах, методы обессоливания и обезвоживания нефтей, стаб
1392 руб.
Установка подготовки нефти. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Презентация курса МиОдляДиПНиГ-Презентация-Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Книги-Презентация-Литература-Нефтегазовая промышленность-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр-Чертежи-Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудование-Транспорт и хранение нефти и газа-Нефтегазопереработка-Нефть и газ-Добыча полезных ископаемых-Геологоразведка-Машины и оборудование нефтяных и
User nakonechnyy.1992@list.ru : 23 марта 2020
420 руб.
Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Штанговращатель ШВЛ-10-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Штанговращатель ШВЛ-10-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа Штанговращатель ШВЛ-10 (рисунок 2.1) состоит из следующих составных частей: корпуса 6, червячного редуктора 4; нижней траверсы 19; блока зажимов (сухарей) 3; грузовых винтов с распорными втулками 11,10; механизма поворота штанг 15. Вал червяка установлен в корпус на двух втулках. Для установки храповика на валу имеет квадратное сечение. Это способствует передаче крутящего момента от храповика на червячную п
1310 руб.
Штанговращатель ШВЛ-10-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Модернизация УЭЦНМ5-1100. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Установки погружного центробежного электронасоса получило широкое распространение у нас в стране и за рубежом. Установки такого типа используются для эксплуатации различных нефтяных горизонтов в различных климатических условиях. Это объясняется прежде всего универсальностью и наличием широкого спектра регулирования основных характеристик насоса. Так, например, на Альметьевском заводе погружных электронасосов «АлНАС» производятся насосы как с небольшой подачей 10-20 м3/сут, так и со средними зна
1988 руб.
Модернизация УЭЦНМ5-1100. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Контрольная работа по дисциплине «Математические основы моделирования сетей связи». Вариант №02.
Задание на контрольную работу Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рис. 1). Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется: Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 5; 8; 9), (2; 4; 6; 8; 10), (1; 5; 6; 7; 10), (1; 2; 5; 6; 7). Задача № 3. Определить, по
User teacher-sib : 18 сентября 2021
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Математические основы моделирования сетей связи». Вариант №02. promo
Операционные системы. Лабораторная работа №2. Вариант №10.
Задание для выполнения лаб. работы No2 Написать резидентную программу, которая будет работать, как “будильник” – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – “тикать” (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника. Длительность звукового сигнала – “тиканья” – не должна быть слишком большой.
User Bodibilder : 4 апреля 2019
20 руб.
Спроектировать электроснабжение ремонтно-механического цеха
Содержание Введение 2 1 Общая часть проекта 1.1 Характеристика потребителей электроэнергии 3 1.2 Описание однолинейной электросхемы 5 2 Специальная часть проекта
User Рики-Тики-Та : 12 декабря 2011
715 руб.
Основные принципы международного права
ОГЛАВЛЕНИЕ Понятие и функции основных принципов международного права. 2 Исторический характер основных принципов и их источники. 5 Принцип неприменения силы и угрозы силой в международных отношениях 11 Решение задачи. 19 Список источников. 24
User alfFRED : 25 октября 2012
20 руб.
up Наверх