Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2177 Колтюбинговая установка для ремонта и испытаний нефтяных и газовых скважин. Модернизация колтюбинговой установки «МК20Т-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважинID: 172192Дата закачки: 06 Августа 2016 Продавец: lenya.nakonechnyy.92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ИНиГ Описание: Колтюбинговая установка для ремонтаи испытаний нефтяныхи газовых скважин. Модернизация колтюбинговой установки «МК20Т-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин В данном дипломном проекте рассматриваются варианты модернизации колтюбинговой установки «МК20Т». Технической предложение состоит из двух частей. В первой части рассматриваются варианты модернизации метода подъ-ема транспортера гибких труб на устье скважины. В данном дипломном прое-кте предлагается оборудовать мобильную колтюбинговую установку «МК20Т» краном-манипулятором, что повлечет за собой исключение затрат на аренду и эксплуатацию автокрана. Это повлечет за собой ощутимый эко-номический эффект. Во второй части рассматриваются варианты мест установки кабины опера-тора колтюбинговой установки в рабочем положении. В данном дипломном проекте предлагается перенести кабину оператора в более удобную зону, пу-тем снятия кабины с шасси и установки ее на раму с выдвижными ногами-домкратами, сбоку, напротив барабана. В своем дипломном проекте для рассмотрения и модеранизации мы вы-брали наиболее распространенную на сегодняшний день в России колтюбин-говую установку – МК20, производства ЗАО «Фидмаш» (Республика Бела-русь). По данным на 2009 год, продукция Минского завода занимает 80% рынка агрегатов для работы с гибкими трубами в России, а установка МК20Т, является самой массовой и наиболее хорошо зарекомендовавшей се-бя на наших нефтегазовых промыслах. Установка МК20Т может работать с трубой диаметром 38,1 мм и дли-ной до 5000 м, что позволяет проводить ремонтно-восстановительные работы в скважинах любого типа. Кроме того, установка, смонтированная на полно-приводном шасси МЗКТ 65276 (8х8), обладает большей проходимостью [10]. 1999 год, когда ЗАО «Фидмаш» создало опытный образец мобильной колтюбинговой установки, признанной лучшей в конкурсе РАО «Газпром», можно считать стартом технологии на российском экономическом про-странстве. Вот уже несколько лет продукция «Фидмаша» лидирует на россий-ском рынке колтюбинга, серьезно потеснив иностранные марки [8]. Комплект колтюбингового оборудования монтируется на шасси МЗКТ-652712, производстава «Минского Завода Колесных Тягачей». Технические характеристики шасси: Колесная формула 8х8 Управляемые колёса двух передних осей Количество мест в кабине 2 Масса перевозимого груза, кг 29500 Масса снаряжённого шасси, кг 16500 Полная масса шасси, кг 46000 Допустимая осевые массы, кг: передняя ось 2x10000 задние оси 2x13000 Двигатель дизельный ЯМЗ-7511.10 Мощность, кВт (л. с.) 294(400) Максимальная скорость, км/ч 60 Минимальный габаритный радиус поворота по оси следа переднего наружнего колеса, м 18 Запас хода по контрольному расходу топлива, км 1100 Шины с регулируемым давлением воздуха Michelin 16.00 R20 XZL TL Технические характеристики колтюбингового оборудования: 1. Максимальное давление на устье скважины при проведении работ, МПа 35 2. Максимальное тягове усилие инжектора, т 24 3. Диаметры КГТ, мм 33,5; 38,1; 44,45 4. Максимальная длина КГТ на барабане, м, не больше: - при диаметре КГТ 33,5 мм и толщине стенки 3,0 мм 4500 - при диаметре КГТ 38,1 мм и толщине стенки 3,0 мм 3800 - при диаметре КГТ 44,45 мм и толщине стенки 3,2 мм 3000 5. Скорость перемещения КГТ при выполнении спуско-подъемных операций (СПО), м/с - максимальная 0,80 - минимальная 0,01 6. Привод исполнительных механизмов установки гидравлический 7. Максимальное давление в гидросистеме привода, МПа: - инжектора 35 - барабана 25 8. Противовыбросовое оборудование герметизатор КГТ, блок превен-торов 9. Давление в полости колонны, которое будет воспринимать противовыбросовое, оборудование, МПа 35 10. Диаметр проходного отверстия превентора, мм 65 11. Управление плашками превентора гидравлическое, дистанционное, с пульта управле-ния и ручное 12. Температура рабочей жидкости, перекачиваемой по КГТ, С, не больше 100 Основным недостатком установки МК20Т является то, что при ее экс-плуатации необходимо применять автокран, чтобы поднять и установить на нужную высоту транспортер. Это вызывает дополнительные расходы, так как приходится покупать кран, либо брать его в аренду. Так же увеличивается риск простоя в случае технических неполадок автокрана в пути на скважину. Кроме того, можно заметить, что кабина оператора находится на не-большой высоте, и большую часть обзора занимает барабан с гибкими тру-бами. К тому же, кабина находится на существенном расстоянии от самого большого и важного механизма – транспортера колонны гибких труб. В та-ких условиях оператору установки сложно полноценно выполнять свою рабо-ту. Комментарии: 5 Техническое предложение На основе патентно-информационного поиска мы приняли решение вы-полнить следующую модеранизацию: 5.1 Установить на установку «МК20Т» кран-манипулятор, грузо-подъемностью не менее 5 тонн на вылете 3м и вылетом стрелы не менее 12м Из существующих фирм-производителей кранов-манипуляторов, мы выбрали «ЗАО ИНМАН» - ведущее предприятие в России по производству крано-манипуляторных установок. Гидроманипуляторы производства ЗАО «ИНМАН» имеют современную конструкцию с Z-образным складыванием, что позволяет производить монтаж КМУ на различные транспортные средства: автомобили, тракторы, болото-ходы и пр., а также устанавливать их на фундамент и металлоконструкции. В целях увеличения надежности и долговечности работы вся гидравлика ком-плектуется элементами ведущих мировых производителей, а металлокон-струкции выполнены из высококачественной стали, в т.ч. и импортной. В зависимости от пожелания заказчика управление КМУ может осу-ществляться с сидения на колонне или с земли, причем управление дублиро-вано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля. В последнее время все больший спрос приобретает дистанционное управление, увеличение цены от использования которого уже незначительно. Все стрелы имеют 6-гранный профиль, что увеличивает их жесткость, позволяет легко центрировать их при телескопировании, обеспечивает прямо-линейность движения при выдвижении. При минимальных размерах в транспортном положении за счет приме-нения телескопических стрел возможно обеспечить максимальный вылет в ра-бочем состоянии до 18,0 м. Количество телескопических секций, выдвигаемых гидроцилиндрами, может достигать 4. Использование в гидравлике пропорциональных распределителей обес-печило плавную, надежную работу с регулированием скорости движения и точным позиционированием. Это позволяет использовать краны-манипуляторы производства ЗАО «ИНМАН» не только при погрузке-разгрузке, но и при монтажных работах [11]. Для проведения всех технологических операций нам понадобится уста-новка ИМ 180-05. Технические характеристики: 1.Количество гидравлических выдвижных секций 5 шт. 2.Грузовой момент 17,20 т∙м 3.Максимальная грузоподъемность 5 730 кг 4.Грузоподъемность на максимальном вылете 870 кг 5. Максимальный вылет стрелы 14,60 м 6. Рабочая температура окружающей среды, С -40 … +40 7. Максимальная высота подъема 16,30 м 8. Максимальная глубина опускания 4,70 м 9. Способ управления Гидравли-ческий 10. Рабочее давление, МПа 28 11. Место управления С сиденья, ДУ 12. Транспортное положение опор Вверх 13. Тип выдвижных опор Гидравлические 14. База опор 5 660 мм 15. Масса без гидронасоса и рабочей жидкости 3 155 кг 16. Размер по осям шпилек 824 мм 17. Размер для монтажа на раме 1060 мм При монтаже установки «МК20Т» на скважине, оптимальным расстоя-нием от кормы до устья скважины являются 3-5м. Масса транспортера уста-новки «МК20Т» составляет 2 870кг. Исходя из грузовой характеристики кра-на-манипулятора ИМ180-05, видно, что выбранный нами кран-манипулятор подходит для выполнения основной своей функции – установки транспортера на выстоту до 12 м при вылете стрелы 5м. Кран-манипулятор монтируем на свесе рамы, специальный комплект для этого предоставляет завод-изготовитель. Максимальная масса, перевози-мая тягачем МКЗТ-652712, на котором смонтировано колтюбинговое обору-дование составляет 29 500кг. Масса самого же оборудования составляет 22-24т, следовательно, установка на раму крана-манипулятора, весом 3 155кг не повлечет за собой привышения максимально допустимой грузоподъемности тягача. В транспортном положении кран-манипулятор Z-образно складывает-ся и занимает минимальные габариты. Длинна шасси после монтажа крана-манипулятора увеличивается на 1060мм, что не повлияет на проходимость установки. Питание крана-манипулятора гидравлическое, необходимая мощность – 25МПа. Во время его работы, не используются основные потребители энергии – барабан и транспортер, следовательно можно не устанавливать индивиду-альный гидронасос, а подключить кран-манипулятор к штатной гидросистеме устновки «МК20Т». Рассчитаем ветровую нагрузку на стрелу крана-манипулятора при мак-симальном вылете: Распределенную ветровую нагрузку р на единицу расчетной площади элемента конструкции или груза в данной зоне высоты следует определять по формуле p = q∙k∙c∙n, где q=125 Па - динамическое давление ветра, k=1,15 - коэффициент, учитывающий изменение динамического давления по высоте, с=2,1 - коэффициент аэродинамической силы, п=1,1 - коэффициент перегрузки. p=125∙1,15∙2,11,1=332,06 Па. Допустимая ветровая нагрузка в нашем регионе : р=450 Па, следова-тельно работать с краном-манипулятором можно без риска его опрокидыва-ния и падения. 5.2 Перенести кабину оператора в более удобную зону, путем снятия кабины с шасси и установки ее на раму с выдвижными ногами-домкратами, сбоку, напротив барабана При установке кабины сбоку, необходимо спроектировать выносную раму, на которой будут установлены специальные ноги-домкраты, с возмож-ностью регулирования каждой ноги по высоте, для регулировки уровня уста-новки. Масса устанавливаемой на раму кабины составляет 540кг. Проектирование рамы проведем в 3 этапа: 1. Проектирование сварной рамы 2. Проектирование специальных ног-домкратов 3. Сборка рамы и расчет крепежных элементов 5.2.1 Проектирование сварной рамы Сваривать раму будем из стальных уголков равнополочных горячека-таных по ГОСТ 8509-93 и стальных гнутых равнополочных швеллеров по ГОСТ 8278-83, по размерам необходимым для укрепления на раме кабины оператора. На раме установливаем уровнемеры для регулировки горизон-тальности рамы в рабочем положении. Сборку рамы кабины оператора осуществляем путем соединения свар-ной рамы и специальных ног-домкратов осями, которые стопорятся шплинта-ми с внутренней стороны рамы. На перекладину ноги-домкрата монтируется лестница. По ней оператор установки поднимается в кабину. После сборки ноги-домкраты должны вращаться вокруг осей свободно. Выдвижная часть домкрата должна перемещаться свободно, от руки. В результате модернизации путем установки на шасси установки «МК20Т» крана манипулятора мы получили экономический эффект в размере 2 698,118 т.р. за год. Кроме того , засчет переноса кабины оператора у нас получилась более универсальная установка, на которой удобнее и безопаснее работать, так как при данном положении кабины оператора существенно сни-жается риск деформации гибкой трубы при намотке и размотке на барабан. Размер файла: 4,3 Мбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Колтюбинговая установка для ремонта и испытаний нефтяных и газовых скважин. Модернизация колтюбинговой установки «МК20Т-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Вход в аккаунт: