Расчетная часть-расчёт основных параметров буровой лебёдки: расчет размеров барабана лебедки, определение длины талевого каната, необходимого для оснастки талевой системы бу, расчет деталей лебедки на прочность, 5 динамические нагрузки в ходовой ветви тал
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Расчетная часть-РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ БУРОВОЙ ЛЕБЁДКИ: РАСЧЕТ РАЗМЕРОВ БАРАБАНА ЛЕБЕДКИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ТАЛЕВОГО КАНАТА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ОСНАСТКИ ТАЛЕВОЙ СИСТЕМЫ БУ, РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ ЛЕБЕДКИ НА ПРОЧНОСТЬ, 5 ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ В ХОДОВОЙ ВЕТВИ ТАЛЕВОГО КАНАТА-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Дополнительная информация
5 СПЕЦИАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА. МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА
Система охлаждающих устройств ленточно-колодочного тормоза состоит из пустотелых полостей шкива, заполненных теплоносителем и расположенных между его окнами. Боковые стороны пустотелых полостей соединены с помощью радиальных прямоугольных теплопроводных пластин, простирающихся в теле фрикционных элементов, переходящих в цилиндрические и обхватывающие внешнюю поверхность цилиндри¬ческой тепловой трубы в ее средней части. Цилиндрические тепловые трубы заполнены теплоносителем и загерметизированы сверху головкой, а снизу цилиндрической вставкой. Зонами испарения в системе охлаждающих устройств являются во внешних парах трения шляпки цилиндрических тепловых труб, а во внутренних парах трения - цилиндрические вставки тепловых труб, зоной транспорта от цилиндрических труб - цилиндрическо-прямоугольные пластины, а зоной конденсации - пустотелые полости шкива. Достигается возможность одновременного снижения теплонагруженности внешних и внутренних пар трения тормоза для улучшения его эксплуатационных параметров.
Предложенное техническое решение имеет следующие существенные признаки:
- снижение поверхностных температур внешних и внутренних пар трения двухступенчатого ленточно-колодочного тормоза за счет системы тепловых трубок, подключенных к мощным зонам конденсации, расположенных в емкостях тормозного шкива;
- снижение теплонагруженности тормозного шкива с окнами осуществляется за счет кондуктивного (передачей теплоты по телу шкива с помощью его перемычек между окнами) и конвективного (рассеиванием теплоты от поверхностей шкива) теплообмена;
- достигается снижение поверхностных температур внешних и внутренних пар трения тормоза, что ведет к улучшению его эксплуатационных параметров;
- обеспечивается почти постоянный уровень теплонагруженности внешних и внутренних пар трения фрикционных узлов тормоза благодаря поддержанию на их поверхностях температур ниже допустимых для материалов фрикционного элемента и кольцевого сектора.
Целью настоящего изобретения является одновременное снижение теплонагруженности внешних и внутренних пар трения тормоза для улучшения его эксплуатационных параметров. Поставленная цель достигается тем, что система охлаждающих устройств состоит из пустотелых полостей шкива, заполненных теплоносителем и расположенных между его окнами, и при этом боковые стороны пустотелых полостей соединены с помощью радиальных прямоугольных теплопроводных пластин, простирающихся в теле фрикционных элементов, переходящих в цилиндрические и обхватывающих внешнюю поверхность цилиндрической тепловой трубы в ее средней части; при этом цилиндрические тепловые трубы заполнены теплоносителем и загерметизированы сверху шляпкой, а снизу цилиндрической вставкой и соединяют фрикционный элемент с кольцевым сектором. При этом зонами испарения в системе охлаждающих устройств являются во внешних парах трения шляпки цилиндрических тепловых труб, а во внутренних парах трения - цилиндрические вставки тепловых труб, зоной транспорта от цилиндрических труб - цилиндрическо-прямоугольные пластины, а зоной конденсации - пустотелые полости шкива.
Система охлаждающих устройств ленточно-колодочного тормоза состоит из пустотелых полостей шкива, заполненных теплоносителем и расположенных между его окнами. Боковые стороны пустотелых полостей соединены с помощью радиальных прямоугольных теплопроводных пластин, простирающихся в теле фрикционных элементов, переходящих в цилиндрические и обхватывающие внешнюю поверхность цилиндри¬ческой тепловой трубы в ее средней части. Цилиндрические тепловые трубы заполнены теплоносителем и загерметизированы сверху головкой, а снизу цилиндрической вставкой. Зонами испарения в системе охлаждающих устройств являются во внешних парах трения шляпки цилиндрических тепловых труб, а во внутренних парах трения - цилиндрические вставки тепловых труб, зоной транспорта от цилиндрических труб - цилиндрическо-прямоугольные пластины, а зоной конденсации - пустотелые полости шкива. Достигается возможность одновременного снижения теплонагруженности внешних и внутренних пар трения тормоза для улучшения его эксплуатационных параметров.
Предложенное техническое решение имеет следующие существенные признаки:
- снижение поверхностных температур внешних и внутренних пар трения двухступенчатого ленточно-колодочного тормоза за счет системы тепловых трубок, подключенных к мощным зонам конденсации, расположенных в емкостях тормозного шкива;
- снижение теплонагруженности тормозного шкива с окнами осуществляется за счет кондуктивного (передачей теплоты по телу шкива с помощью его перемычек между окнами) и конвективного (рассеиванием теплоты от поверхностей шкива) теплообмена;
- достигается снижение поверхностных температур внешних и внутренних пар трения тормоза, что ведет к улучшению его эксплуатационных параметров;
- обеспечивается почти постоянный уровень теплонагруженности внешних и внутренних пар трения фрикционных узлов тормоза благодаря поддержанию на их поверхностях температур ниже допустимых для материалов фрикционного элемента и кольцевого сектора.
Целью настоящего изобретения является одновременное снижение теплонагруженности внешних и внутренних пар трения тормоза для улучшения его эксплуатационных параметров. Поставленная цель достигается тем, что система охлаждающих устройств состоит из пустотелых полостей шкива, заполненных теплоносителем и расположенных между его окнами, и при этом боковые стороны пустотелых полостей соединены с помощью радиальных прямоугольных теплопроводных пластин, простирающихся в теле фрикционных элементов, переходящих в цилиндрические и обхватывающих внешнюю поверхность цилиндрической тепловой трубы в ее средней части; при этом цилиндрические тепловые трубы заполнены теплоносителем и загерметизированы сверху шляпкой, а снизу цилиндрической вставкой и соединяют фрикционный элемент с кольцевым сектором. При этом зонами испарения в системе охлаждающих устройств являются во внешних парах трения шляпки цилиндрических тепловых труб, а во внутренних парах трения - цилиндрические вставки тепловых труб, зоной транспорта от цилиндрических труб - цилиндрическо-прямоугольные пластины, а зоной конденсации - пустотелые полости шкива.
Похожие материалы
Расчетная часть-РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТАЛЕВОЙ СИСТЕМЫ Буровой лебедки ЛБУ-1100: Подбор талевого каната, Подбор шкивов талевой системы, Расчет размеров барабана лебедки, Определение длины талевого каната, необходимого для оснастки талевой системы БУ,
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 10 августа 2016
Расчетная часть-РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТАЛЕВОЙ СИСТЕМЫ Буровой лебедки ЛБУ-1100: Подбор талевого каната, Подбор шкивов талевой системы, Расчет размеров барабана лебедки, Определение длины талевого каната, необходимого для оснастки талевой системы БУ, Определение класса буровой установки, выбор оснастки талевой системы, определение максимальной нагрузки на крюке с учетом возможного прихвата бурильной колонны-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
276 руб.
Расчетная часть-РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И УЗЛОВ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ ЛБУ-1100М: Определение класса буровой установки, Подбор талевого каната, Расчет размеров барабана лебедки, Определение длины каната, необходимого для оснастки талевой системы БУ, Определен
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 10 августа 2016
Расчетная часть-РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И УЗЛОВ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ ЛБУ-1100М: Определение класса буровой установки, Подбор талевого каната, Расчет размеров барабана лебедки, Определение длины каната, необходимого для оснастки талевой системы БУ, Определение скоростей подъема крюка, Расчет подъемного вала на прочность и выносливость-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
553 руб.
Расчетная часть-РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ БУРОВОЙ ЛЕБЁДКИ ЛБУ-1100: ПОДБОР ТАЛЕВОГО КАНАТА, ПОДБОР ШКИВОВ ТАЛЕВОЙ СИСТЕМЫ, РАСЧЕТ РАЗМЕРОВ БАРАБАНА ЛЕБЕДКИ, Расчет толщин стенок и бочки барабана, Определение скоростей подъема крюка, Определение мощности
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 10 августа 2016
Расчетная часть-РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ БУРОВОЙ ЛЕБЁДКИ ЛБУ-1100: ПОДБОР ТАЛЕВОГО КАНАТА, ПОДБОР ШКИВОВ ТАЛЕВОЙ СИСТЕМЫ, РАСЧЕТ РАЗМЕРОВ БАРАБАНА ЛЕБЕДКИ, Расчет толщин стенок и бочки барабана, Определение скоростей подъема крюка, Определение мощности привода лебедки и передаточных отношений трансмиссии от двигателя до барабана, Проверка прочности барабана лебедки-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССА БУ, ВЫБОР ОСНАСТКИ ТА
553 руб.
Расчетная часть-Расчет буровой лебедки ЛБУ-1100: Расчёт подъёмного вала на прочность и выносливость, Расчет основных параметров Подбор талевого каната, Подбор шкивов талевой системы, Расчёт размеров барабана лебёдки, Определение длины каната, необходимого
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 10 августа 2016
Расчетная часть-Расчет буровой лебедки ЛБУ-1100: Расчёт подъёмного вала на прочность и выносливость, Расчет основных параметров Подбор талевого каната, Подбор шкивов талевой системы, Расчёт размеров барабана лебёдки, Определение длины каната, необходимого для оснастки талевой системы БУ, Расчёт толщин стенок и бочки барабана, Определение скоростей подъёма крюка, Определение частоты вращения барабана лебёдки, Определение мощности привода лебёдки и передаточных отношений трансмиссии от двигателя д
553 руб.
РГР по БЖД. Расчетная часть. Примеры задач
Aronitue9
: 7 января 2012
Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности.
Качество воздушной среды. Микроклимат помещений.
Производственное освещение. Расчет искусственного освещения методом коэффициента использования светового потока.
Производственный шум.
Электромагнитные поля и излучения.
Ионизирующие излучения.
10 руб.
Расчетная часть-Расчет забойного двигателя Турбобура ЗТСШ1-240
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 17 января 2017
Расчетная часть-Расчет забойного двигателя Турбобура ЗТСШ1-240: Гидравлический расчет турбобура, Прочностной расчет турбобура-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
553 руб.
Расчетная часть-Расчет буровой лебедки ЛБУ-900 ЭТ-3: Расчет и выбор типа каната, Проверка основных размеров барабана, Расчет тормоза лебедки, Расчет ступицы барабана лебедки, Расчет подъемного вала лебедки-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 10 августа 2016
Расчетная часть-Расчет буровой лебедки ЛБУ-900 ЭТ-3: Расчет и выбор типа каната, Проверка основных размеров барабана, Расчет тормоза лебедки, Расчет ступицы барабана лебедки, Расчет подъемного вала лебедки-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
553 руб.
Расчетная часть-Расчет вспомогательного тормоза буровой лебедки ЛБУ-1200: Расчет нагрузок на тормозную систему, Расчет основных параметров гидродинамического тормоза, Подбор обгонной муфты, Расчет подъемного вала с учетом модернизации, Прогнозирование над
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 10 августа 2016
Расчетная часть-Расчет вспомогательного тормоза буровой лебедки ЛБУ-1200: Расчет нагрузок на тормозную систему, Расчет основных параметров гидродинамического тормоза, Подбор обгонной муфты, Расчет подъемного вала с учетом модернизации, Прогнозирование надежности модернизированного узла в сравнении с базовой моделью-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
553 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.