Лабораторные работы №1-5. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №1 МТС.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа №2 МТС.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа №3 МТС.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа №4 МТС.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа №5 МТС.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
2. Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
3. Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
4. Лабораторное занятие по теме: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
5. Лабораторное занятие по теме: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе»
Все работы оформлены.

Дополнительная информация

Все работы зачтены с первого раза.
Лабораторная работа №1. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков» Цель работы. Таблица 1 Варианты для решения задачи. № варианта (последняя цифра студенческого билета) Период записи Тз, мкс. Период считывания Тсч, мкс. 3 59 45
User alyonka249 : 11 августа 2016
45 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
Описание: Тема: «Методы объединения цифровых потоков» Цель работы • Исследование принципов объединения цифровых потоков; • Исследование временных сдвигов. Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 12.2018 Рецензия:Уважаемый, лабораторная работа зачтена. Замечаний нет. Гавриленко Ольга Борисовна
User jaja : 16 декабря 2018
69 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
Тема: «Методы объединения цифровых потоков» Цель работы • Исследование принципов объединения цифровых потоков; • Исследование временных сдвигов.
User ramzes14 : 20 апреля 2014
70 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №1.
1 Цель работы: 1) Исследование принципов объединения цифровых потоков; 2)Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей 2.Решение задачи предварительного расчёта. Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности Таблица 1 Вариант для решения задачи. № варианта (последняя цифра студенчес
User FreeForMe : 25 августа 2016
45 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3
Содержит: 1. Лаба №1 по теме: «Нелинейный кодер» 2. Лаба №2 по теме: «Регенератор» 3. Лаба №3 по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
User LenaSibsutis : 6 февраля 2022
900 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
«Преобразователи частоты» Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач. Содержание работы: 1. Собрать схему выбранного модулятора 2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их; 3. Определить спектральный состав тока на входах модуляторов по заданным параметрам 4. Определить рабочие затухания модуляторов разных типов 5. Измерить амплитудную характеристику актив
User Лесник : 27 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Для всех вариантов Преобразователи частоты Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
User Aleksandr1234 : 19 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа №3 «Определение сопротивления проводников методом моста Уитстона»
Цель работы: Изучение законов постоянного тока на примере классического метода измерения сопротивлений проводников с помощью мостовой схемы и определение удельного сопротивления материала проводника. Оборудование: No Название Пределы измерений Цена деления Θосн 1 Вольтметр 87-16А -100В..100В 0,01В 0,01В 2 Реохорд 0..10 0,2 0,2 Краткая теория: Электросопротивление проводника – это физическая величина, характеризующая его способность проводить электрический ток. Сопротивление проводника зави
User IT-STUDHELP : 10 июля 2019
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика (часть 1). Тема: «Определение удельного заряда электрона методом магнетрона». Вариант №7
Лабораторная работа №2 «Определение удельного заряда электрона методом магнетрона» Исходные данные: Вариант 7 Анодное напряжение, Uа=19 В Цель работы: 1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. 2. Определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Контрольные вопросы: 1. Опишите действие электрических сил на электрон в магнетроне. 2. Опишите действие магнитных сил на электроны в магнетроне. 3. Изобразите направление электри
User IT-STUDHELP : 26 февраля 2019
350 руб.
promo
Реферат. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту. (баскетбол). (часть №6)
Оптимальный двигательный режим и рациональное питание - важные факторы укрепления и сохранения здоровья (с учетом пола, возраста и состояния здоровья). План: 1. Физическая культура как важный элемент образа жизни современного человека 2. Особенности физиологического состояния людей различного возраста 3. Оптимальный двигательный режим как основной фактор для нормального функционирования организма 4. Рациональное питание – одно из средств поддержания жизни, роста и развития здоровья и высокой раб
User KiberPank : 22 декабря 2020
10 руб.
Використання інтерактивних методик під час вивчення творів світової культури
Вступ. Впровадження інтерактивних методик в навчальний процес. Методика викладання світової літератури як наука. Історія виникнення інтерактивного навчання. Значення та сутність інтерактивних методів навчання. Методика здійснення інтерактивного навчання на уроках світової літератури. Інтерактивні методики навчання на уроках світової літератури. Структура інтерактивного уроку світової літератури. Прийоми оцінювання учнів на інтерактивних уроках. Висновки. Список використаної літератури. Додатки.
User evelin : 8 марта 2013
5 руб.
up Наверх