Съемник шестерен и ступиц синхронизаторов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
В процессе ремонта коробок передач автомобилей возникают проблемы при снятии шестерен и ступиц синхронизаторов. Они плотно запрессованы на валы и слесарю приходится использовать различные оправки, монтировки, отвертки и пр. Это приводит к тому, что шестерни и ступицы повреждаются, а кроме того, увеличивается время ремонта коробок передач. Проектом предлагается съемник шестерен и ступиц синхронизаторов.
Содержание:
5. Конструкторская часть
5.1. Описание предлагаемой конструкции
5.2. Себестоимость изготовления
5.2. Расчет экономического эффекта
5.3. Расчет резьбы винта на срез
ПЗ: 3 стр. ГЧ: 2 листа А1
Содержание:
5. Конструкторская часть
5.1. Описание предлагаемой конструкции
5.2. Себестоимость изготовления
5.2. Расчет экономического эффекта
5.3. Расчет резьбы винта на срез
ПЗ: 3 стр. ГЧ: 2 листа А1
Похожие материалы
Пассажирское предприятие на 150 единиц (съемник шестерен и ступиц синхронизаторов)
proekt-sto
: 7 июня 2022
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Характеристика объекта проектирования и обоснование проекта
2. Расчетно-технологическая часть
2.1. Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава
2.2 Исходные данные для проектирования
2.3. Выбор и корректирование периодичности ТО-1,ТО-2 и пробега до капитального ремонта
2.4. Оборудование для агрегатного отделения
2.5. Расчет площади отделения
2.6. Технологическая карта на ремонт и испытание
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.