Съемник шестерен и ступиц синхронизаторов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01 - Винт упорный.bak
material.view.file_icon 01 - Винт упорный.cdw
material.view.file_icon 02 - Гайка.bak
material.view.file_icon 02 - Гайка.cdw
material.view.file_icon 05 - Шпилька.bak
material.view.file_icon 05 - Шпилька.cdw
material.view.file_icon 06 - Оправка.bak
material.view.file_icon 06 - Оправка.cdw
material.view.file_icon 09 - Оправка.bak
material.view.file_icon 09 - Оправка.cdw
material.view.file_icon Дипломная работа.doc
material.view.file_icon Сборочный чертеж.bak
material.view.file_icon Сборочный чертеж.cdw
material.view.file_icon Спецификация синхроны.bak
material.view.file_icon Спецификация синхроны.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

В процессе ремонта коробок передач автомобилей возникают проблемы при снятии шестерен и ступиц синхронизаторов. Они плотно запрессованы на валы и слесарю приходится использовать различные оправки, монтировки, отвертки и пр. Это приводит к тому, что шестерни и ступицы повреждаются, а кроме того, увеличивается время ремонта коробок передач. Проектом предлагается съемник шестерен и ступиц синхронизаторов.

Содержание:
5. Конструкторская часть 
5.1. Описание предлагаемой конструкции
5.2. Себестоимость изготовления 
5.2. Расчет экономического эффекта
5.3. Расчет резьбы винта на срез 
ПЗ: 3 стр. ГЧ: 2 листа А1
Пассажирское предприятие на 150 единиц (съемник шестерен и ступиц синхронизаторов)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Характеристика предприятия 1.2. Характеристика объекта проектирования и обоснование проекта 2. Расчетно-технологическая часть 2.1. Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава 2.2 Исходные данные для проектирования 2.3. Выбор и корректирование периодичности ТО-1,ТО-2 и пробега до капитального ремонта 2.4. Оборудование для агрегатного отделения 2.5. Расчет площади отделения 2.6. Технологическая карта на ремонт и испытание
User proekt-sto : 7 июня 2022
500 руб.
Пассажирское предприятие на 150 единиц (съемник шестерен и ступиц синхронизаторов)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх