Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант 05.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над
р-ичными числами.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
o с клавиатуры,
o с помощью командных кнопок интерфейса,
o из буфера обмена,
o из памяти.
2. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
3. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
4. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).
5. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
6. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
Правка:
Содержит два пункта: “Копировать” и “Вставить”. Эти команды используются для работы с буфером обмена;
o Настройка:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
o Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
7. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
o командных кнопок (мышью),
o клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
8. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
9. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
o MC (“Очистить”),
o MS (“Сохранить”),
o MR (“Копировать”),
o M+ (“Добавить к содержимому памяти”).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
o “Включена” (M). В памяти храниться занесённое значение
o “Выключена” ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами “Сохранить” и “Добавить к содержимому памяти”.
10. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
o BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
o CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
o Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
11. Для просмотра выполненных вычислений после последней команды “=” калькулятор необходимо снабдить командой “История”.
12. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.
Частные требования
1. Калькулятор обеспечивает работу с числами в системах счисления с основанием в диапазоне от 2 до 16.
2. Основание системы счисления – настраиваемый параметр. Настройку можно установить в основном окне или добавить в меню “Настройка”.
3. Исходные числа и результат вводятся и выводятся в формате фиксированная точка
[-]<р - ичное целое без знака><разделитель>[< р - ичная дробь без знака >]
Необходимо обеспечить возможность работы в режимах:
o “целые” (вводятся только р-ичные целые числа),
o “действительные” (вводятся р-ичные числа с целой и дробной частями).
4. Кнопки для ввода цифровой информации необходимо связать с используемой системой счисления. Для пользователя необходимо сделать доступными кнопки только для ввода цифр используемой системы счисления.
5. При смене системы счисления отображаемое число должно выражаться в новой системе счисления.
Необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты) использования калькулятора:
1. Выполнение одиночных операций:
“операнд1” “операция” “операнд2” “=” “результат”
Пример. 5 + 2 = 7 (р = 10)
2. Выполнение операций с одним операндом:
“операнд” “операция” “=” “результат”
Пример. 5 * = 25 (р = 10)
3. Повторное выполнение последней операции:
“=”“результат” “=” “результат”
Пример. 5 + 4 = 9 = 13 = 17(р = 10)
4. Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
“результат” “операция” “=” “результат”
Пример. 2 + 3 = 5 = 8 + = 16(р = 10)
5. Вычисление функций:
“операнд” “Sqr” “результат”
Пример. 5 “Sqr” 25 (р = 10)
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над
р-ичными числами.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
o с клавиатуры,
o с помощью командных кнопок интерфейса,
o из буфера обмена,
o из памяти.
2. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
3. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
4. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).
5. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
6. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
Правка:
Содержит два пункта: “Копировать” и “Вставить”. Эти команды используются для работы с буфером обмена;
o Настройка:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
o Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
7. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
o командных кнопок (мышью),
o клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
8. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
9. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
o MC (“Очистить”),
o MS (“Сохранить”),
o MR (“Копировать”),
o M+ (“Добавить к содержимому памяти”).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
o “Включена” (M). В памяти храниться занесённое значение
o “Выключена” ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами “Сохранить” и “Добавить к содержимому памяти”.
10. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
o BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
o CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
o Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
11. Для просмотра выполненных вычислений после последней команды “=” калькулятор необходимо снабдить командой “История”.
12. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.
Частные требования
1. Калькулятор обеспечивает работу с числами в системах счисления с основанием в диапазоне от 2 до 16.
2. Основание системы счисления – настраиваемый параметр. Настройку можно установить в основном окне или добавить в меню “Настройка”.
3. Исходные числа и результат вводятся и выводятся в формате фиксированная точка
[-]<р - ичное целое без знака><разделитель>[< р - ичная дробь без знака >]
Необходимо обеспечить возможность работы в режимах:
o “целые” (вводятся только р-ичные целые числа),
o “действительные” (вводятся р-ичные числа с целой и дробной частями).
4. Кнопки для ввода цифровой информации необходимо связать с используемой системой счисления. Для пользователя необходимо сделать доступными кнопки только для ввода цифр используемой системы счисления.
5. При смене системы счисления отображаемое число должно выражаться в новой системе счисления.
Необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты) использования калькулятора:
1. Выполнение одиночных операций:
“операнд1” “операция” “операнд2” “=” “результат”
Пример. 5 + 2 = 7 (р = 10)
2. Выполнение операций с одним операндом:
“операнд” “операция” “=” “результат”
Пример. 5 * = 25 (р = 10)
3. Повторное выполнение последней операции:
“=”“результат” “=” “результат”
Пример. 5 + 4 = 9 = 13 = 17(р = 10)
4. Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
“результат” “операция” “=” “результат”
Пример. 2 + 3 = 5 = 8 + = 16(р = 10)
5. Вычисление функций:
“операнд” “Sqr” “результат”
Пример. 5 “Sqr” 25 (р = 10)
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 13.05.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 13.05.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
Некто
: 16 сентября 2018
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
Сформировать практические навыки:
проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы O
200 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Современные технологии программирования
vohmin
: 29 мая 2018
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
1231233
: 23 января 2012
План
1. Тема…………………………………………………………….3
2. Цель…………………………………………………………….3
3. Задание………………………………………………………...3
4. Общие требования………………………………………….3
5. Тип числа – «Калькулятор простых дробей»…………5
6. Требования……………………………………………………5
7. необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты)использования калькулятора……………5
8. Отчет…………………………………………………………6
9. Спецификации к типам данных………………………….6
10. Текст пр
23 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования». Вариант №6.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант 08
SibGOODy
: 15 сентября 2018
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант 17
SibGOODy
: 15 июля 2018
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель работы
Сформировать практические навыки:
- проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
- реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
- использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса;
- тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, испол
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант №24
SibGOODy
: 15 июля 2018
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель работы
Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, испол
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант 02
Багдат
: 30 марта 2018
1. Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операци
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.