Основы передачи дискретных сигналов. Курсовая работа. Вариант №9

Состав работы

material.view.file_icon 61BE0A5A-C659-4B50-B8B8-C1D02DA11FD2.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача No2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента .
Задача No3
Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожиданием (РОС-ОЖ), если передача ведется кодом (40, 32) (n, k), вероятность ошибочного приема элемента , время ожидания tОЖ=40•10-6 с. Длительность единичного элемента τ0=150•10-6 с. (При решении задачи считать, что в комбинации обнаруживаются ошибки любой кратности.)

Задача 4.
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна (N+1) 9+1=10 мс, при использовании двукратной относительной фазовой модуляции.
Задача No5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид [110011000110]. Определить какая последовательность передавалась?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 30.05.2016
Рецензия:Уважаемый ,

Мелентьев Олег Геннадьевич
Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №9
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош=(N+1)*10^(-3)=0,01, где N=9 (номер варианта). Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n=31-N=22, где N=9 (номер варианта), ошибкой кратности t=0...4[P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Pнп, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=6 в режиме исправления ошибок
User SibGOODy : 14 сентября 2018
800 руб.
promo
Основы передачи дискретных сигналов. Лабораторная работа №2. Вариант №9
Лабораторная работа №2 "Циклические коды" По дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов
User FreeForMe : 25 августа 2016
65 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. Лабораторная работа №1. Вариант №9
Лабораторная работа №1 "Коды Хаффмана" По дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов
User FreeForMe : 25 августа 2016
65 руб.
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
Курсовая работа Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия за
User SibGUTI2 : 9 апреля 2018
500 руб.
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1. Задач
User SibGUTI2 : 9 апреля 2018
50 руб.
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
Курсовая работа. Вариант №2. Основы передачи дискретных сигналов
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1. Задача
User SibGUTI2 : 9 апреля 2018
250 руб.
Курсовая работа. Вариант №2. Основы передачи дискретных сигналов
Курсовая работа. Вариант №2. Основы передачи дискретных сигналов
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1. Задача
User SibGUTI2 : 9 апреля 2018
500 руб.
Курсовая работа. Вариант №2. Основы передачи дискретных сигналов
Основы передачи дискретных сигналов. КУРСОВАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 4
Задача No1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача No2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента . Задача
User cneltynjuehtw : 5 сентября 2017
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх