Контрольная работа по дисциплине: «Теория массового обслуживания». Вариант №1.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная по Теории Мссового Обслуживания.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1.

В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями:

Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 4-й и 7-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне).

Задача No2.

Рассматривается стационарный режим работы m = 4 канальной системы массового обслуживания с отказами (M/M/m). Интенсивность поступления заявок . Интенсивность обслуживания .
Найти: 1. Среднее число занятых каналов – ;
  2. Вероятность того, что произвольно взятый канал будет занят – P;
  3. Среднее время занятости одного произвольно взятого канала – ;
  4. Вероятность отказа – .
  5. Вероятность обслуживания требования

Задача No3.

Рассматривается непрерывный Марковский процесс, заданный следующей диаграммой интенсивностей переходов:
Требуется: 1. Составить матрицу интенсивностей.
  2. Составить уравнения баланса.
  3. Определить стационарные вероятности состояний системы.
  4. Определить среднее число требований в системе.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.05.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Контрольная работа по дисциплине «Теория массового обслуживания» Вариант 1
Задача 1 Есть два простейших потока с интенсивностями 1 и 2 соответственно. Найти условную вероятность P(«в первом потоке на интервале (1,4) 2 события, а во втором на интервале (2,5) 2 события» | «в сумме потоков всего 5 событий на интервале (1,5)» ) Задача 2 В отдел фирмы поступает простейший поток звонков с интенсивностью 5 звонков в час. Заместитель начальника отдела принимает звонки и время каждого разговора равномерно распределено между 0 и 10 минутами. Какова вероятность пропустить звонок
User Александр12 : 10 мая 2022
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория массового обслуживания» Вариант 1
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1
1. Постановка задачи Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2020
140 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1
Вариант No1 Задача No 1 Поток сообщений интенсивностью λ=22 с^(-1) разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке, см. скрин). Определить интенсивности подпотоков. Задача No 2 Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований Л=1, среднее время обслуживания Х=0.45. Определить: 1. Среднее число требований в СМО. 2. Среднее время пребывания требования в СМО. 3. Среднюю длину очереди. 4. Среднее время ожидания обслуживания. 5. Вероятность того, ч
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2016
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1.
1. Постановка задачи Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
User freelancer : 25 августа 2016
150 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1.
Задача No1 Поток сообщений интенсивностью λ=12 с-1, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Определить интенсивности подпотоков. Задача No2 Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания . Определить: 1. Среднее число требований в СМО. 2. Среднее время пребывания требования в СМО. 3. Среднюю длину очереди. 4. Среднее время ожидания обслуживания. 5. Вероятность того, что в СМО нет
User freelancer : 4 июня 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1.
Задача No1 Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Определить интенсивности подпотоков Задача No2 Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить: 1.Среднее число требований в СМО. 2.Среднее время пребывания требования в СМО. 3.Среднюю длину очереди. 4.Среднее время ожидания обслуживания. 5.Вероятность того, то в СМО нет требований. Задача No3 Имее
User freelancer : 18 апреля 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1. promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1
Поток сообщений интенсивностью разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Определить интенсивности подпотоков. Задача No2 Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований , среднее время обслуживания определить: 1. Среднее число требований в СМО. 2. Среднее время пребывания требования в СМО. 3. Среднюю длину очереди. 4. Среднее время ожидания обслуживания. 5. Вероятность того, то в СМО нет требований. Задача No3 Имеем СМО M/M/1
User gerts : 6 декабря 2015
100 руб.
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова. Лермонтов М.Ю.
Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова. Лермонтов М.Ю. Ох ты гой еси, царь Иван Васильевич! Про тебя нашу песню сложили мы, Про твово любимого опричника Да про смелого купца, про Калашникова; Мы сложили ее на старинный лад, Мы певали ее под гуслярный звон И причитывали да присказывали... Не сияет на небе солнце красное... то за трапезой сидит во златом венце грозный царь Иван Васильевич. Позади его стоят стольники, супротив его все
User Qiwir : 26 июля 2013
Взаимосвязь экономического развития общества и социальной политики государства
Введение На начальных этапах эволюции общества хозяйственный прогресс связан с резко выраженным неравенством, давлением одних слоев на другие. Зарождающиеся, да и современные рыночные отношения далеко не всегда обеспечивают равенство своих агентов. Современная модель рыночной экономики предполагает определенное социальное выравнивание. Тут надо иметь в виду, что общественное сознание, во - первых, поднялось до понимания того, что рынок - это компромисс между его участниками. Последние самостоя
User Elfa254 : 19 декабря 2013
15 руб.
Деловое общение и этикет
, 14 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1 Вопрос 1. Этика делового общения основывается на знаниях: 1) социологии; 2) психологии; 3) менеджмента; 4) логики; 5) всех перечисленных дисциплин. Вопрос 2. Что такое общение? 1) разговор двух и более людей; 2) спор; 3) взаимодействие субъекта и объекта; 4) взаимодействие людей с целью обмена информацией; 5) совместный отдых. Вопрос 3. Какова основная задача делового общения? 1) продуктивное сотрудничество; 2) строгое регулирование иерархического соп
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Анализ деятельности ОАО Белагропромбанк
Введение Преддипломная практика является заключительным и важнейшим этапом в системе подготовки высококвалифицированных специалистов. Она является составной частью учебного процесса и направлена на закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение студентами навыков практической работы путем самостоятельного выполнения заданий. Банковская система и ее важнейшая составляющая – коммерческие банки – играют исключительно важную роль в рыночной экономике. Через нее проходит огромный объем
User Lokard : 29 ноября 2013
10 руб.
up Наверх