Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №13.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1.4
«Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы.
Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ =0,05%. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений:
i, No
наблюдения 1 2 3 4 5
f, Гц 114,40 114,34 114,38 114,33 114,29
Р - доверительная вероятность 0,980
Класс точности СИ, γ % 0,05
определить:
результат многократных наблюдений;
оценку СКО результата наблюдения;
оценку СКО результата измерения;
доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения с заданной доверительной вероятностью;
предел допускаемой абсолютной погрешности средства измерений;
доверительные границы результата измерений с учетом класса точности средства измерений.
Записать результат измерения частоты согласно МИ 1317-2004.
Результаты вычислений свести в таблицу, аналогичную таблице 4.
Лабораторная работа No2.2
«Поверка аналогового измерительного прибора»
1. Цель работы:
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Провести многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Вычислить пределы основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отобразить их на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра.
2.5. Произвести сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора. Сделать вывод о пригодности вольтметра к применению.
Лабораторная работа No3.4
«Измерение напряжения электрических сигналов»
1. Цель работы.
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3. Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Изучение основных метрологических характеристик электронных вольтметров.
2.2. Исследование частотных характеристик вольтметров переменного тока.
2.3. Измерение параметров напряжения сигнала произвольной формы:
• среднеквадратическое значение;
• средневыпрямленное значение;
• пиковое значение;
2.4. Измерение значений коэффициентов амплитуды, формы и усреднения сигналов различной формы.
3. Перечень лабораторного оборудования.
3.1. Основное оборудование.
Аналоговые электронные вольтметры переменного тока:
3.1.1 средневыпрямленного значения;
3.1.2 пикового значения;
3.1.3 среднеквадратического значения;
3.2. Вспомогательные приборы.
3.2.1 Генератор сигналов специальной формы (функциональный генератор)
3.2.2 Электронно-лучевой осциллограф.
Лабораторная работа No4
По дисциплине: метрология, стандартизация и сертификация
Лабораторная работа No3.5
«Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом»
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Ознакомление с органами управления и режимами работы электронного осциллографа.
2.2. Наблюдение формы периодических сигналов в режиме внутренней синхронизации при различных значениях коэффициента развёртки.
2.3. Измерение напряжения гармонического сигнала.
2.4. Измерение периода и частоты гармонического сигнала.
2.5. Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.
3. Состав лабораторной установки.
3.1. Модель электронного осциллографа используется для наблюдения формы и измерения параметров гармонических сигналов.
3.2. Модель калибратора фазовых сдвигов используется в качестве источника гармонических сигналов
Лабораторная работа No3.6
«Измерение частоты и периода электрических сигналов»
1. Цель работы.
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2.2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
2.3. Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
«Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы.
Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ =0,05%. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений:
i, No
наблюдения 1 2 3 4 5
f, Гц 114,40 114,34 114,38 114,33 114,29
Р - доверительная вероятность 0,980
Класс точности СИ, γ % 0,05
определить:
результат многократных наблюдений;
оценку СКО результата наблюдения;
оценку СКО результата измерения;
доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения с заданной доверительной вероятностью;
предел допускаемой абсолютной погрешности средства измерений;
доверительные границы результата измерений с учетом класса точности средства измерений.
Записать результат измерения частоты согласно МИ 1317-2004.
Результаты вычислений свести в таблицу, аналогичную таблице 4.
Лабораторная работа No2.2
«Поверка аналогового измерительного прибора»
1. Цель работы:
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Провести многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольтметрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Вычислить пределы основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отобразить их на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра.
2.5. Произвести сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора. Сделать вывод о пригодности вольтметра к применению.
Лабораторная работа No3.4
«Измерение напряжения электрических сигналов»
1. Цель работы.
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3. Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Изучение основных метрологических характеристик электронных вольтметров.
2.2. Исследование частотных характеристик вольтметров переменного тока.
2.3. Измерение параметров напряжения сигнала произвольной формы:
• среднеквадратическое значение;
• средневыпрямленное значение;
• пиковое значение;
2.4. Измерение значений коэффициентов амплитуды, формы и усреднения сигналов различной формы.
3. Перечень лабораторного оборудования.
3.1. Основное оборудование.
Аналоговые электронные вольтметры переменного тока:
3.1.1 средневыпрямленного значения;
3.1.2 пикового значения;
3.1.3 среднеквадратического значения;
3.2. Вспомогательные приборы.
3.2.1 Генератор сигналов специальной формы (функциональный генератор)
3.2.2 Электронно-лучевой осциллограф.
Лабораторная работа No4
По дисциплине: метрология, стандартизация и сертификация
Лабораторная работа No3.5
«Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом»
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Ознакомление с органами управления и режимами работы электронного осциллографа.
2.2. Наблюдение формы периодических сигналов в режиме внутренней синхронизации при различных значениях коэффициента развёртки.
2.3. Измерение напряжения гармонического сигнала.
2.4. Измерение периода и частоты гармонического сигнала.
2.5. Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.
3. Состав лабораторной установки.
3.1. Модель электронного осциллографа используется для наблюдения формы и измерения параметров гармонических сигналов.
3.2. Модель калибратора фазовых сдвигов используется в качестве источника гармонических сигналов
Лабораторная работа No3.6
«Измерение частоты и периода электрических сигналов»
1. Цель работы.
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2.2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
2.3. Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка: Зачет
Дата оценки: 19.04.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Сметанин В.И.
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка: Зачет
Дата оценки: 19.04.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Сметанин В.И.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по Метрологии стандартизации и сертификации. Вариант №13
ZhmurovaUlia
: 12 июня 2017
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Методические указания к выполнению лабораторной работы
6.1. Решите измерительную задачу в соответствии с Вашим вариантом
120 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант №13
Учеба "Под ключ"
: 24 ноября 2016
Лабораторная работа № 1.4
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
Исходные данные к задаче:
Предпоследняя цифра пароля: 1
Номера наблюдений: 1 - 5
Последняя цифра пароля: 3
Доверительная вероятность: 0,980
Класс точности СИ, %: 0,05
Номер наблюдения f, Гц
1 114,40
2 114,34
3 114,38
4 114,33
5 114,29
Исходные данные к практическому заданию:
№варианта: 13
Число наблюдений
n1: 6
n2: 16
2000 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №03.
ДО Сибгути
: 12 января 2018
Лабораторная работа No 1 (LR-1.4)
По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация.
“Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями”
2.2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ = 0,05%, доверительная вероятность P = 0,980. Предельное значение шкалы 150 Гц.
Результаты измерений:
i, No
наблюдения 10 11 12 13 14
f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28
Определить:
результат
1250 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №24.
ДО Сибгути
: 11 января 2018
Лабораторная работа No1 (LR-1.4)
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
2.2. Контрольная задача
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ=0,04. Доверительная вероятность Р - 0,99. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений, определить:
Результаты наблюдений:
i, No
наблюдения 2 3 4 5 6
f, Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31
Таблица No1– Исходные данные к задаче лаборатор
1250 руб.
Лабораторная работа № 1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №01.
teacher-sib
: 4 апреля 2017
Лабораторная работа No 1.4
“Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями”
2.2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ = 0,1%, доверительная вероятность P = 0,900. Предельное значение шкалы 150 Гц.
Результаты измерений:
i, No
наблюдения 1 2 3 4 5
f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28
Определить:
результат многократных наблюдений;
оценку СКО случайной составляющей погрешност
500 руб.
Лабораторные работы № 1-5. по дисциплине «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ». 12 вариант
tindrum
: 26 мая 2012
Лабораторная работа № 1
по дисциплине
«МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»
УПРОЩЁННАЯ ПРОЦЕДУРА ОБРАБОТКИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЯМЫХ ИЗМЕРЕНИЙ
С МНОГОКРАТНЫМИ НАБЛЮДЕНИЯМИ
Лабораторная работа № 2
по дисциплине
«МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»
ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО
ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА
Лабораторная работа № 3
по дисциплине
«МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»
ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
Лабораторная работа № 4
по дисциплине
«МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕР
200 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях.". Вариант №25.
freelancer
: 24 мая 2018
Лабораторная работа No 1.4 Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
2.2. Контрольная задача
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ=0,1. Доверительная вероятность Р - 0,999. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений, определить:
Результаты наблюдений:
i, No
наблюдения 2 3 4 5 6
f, Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31
результат многократных наблюдений;
оценку СКО случ
400 руб.
Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №04.
teacher-sib
: 4 апреля 2017
Лабораторная работа № 1.4
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
Исходные данные к задаче:
Предпоследняя цифра пароля: 0
Номера наблюдений: 10 - 14
Последняя цифра пароля: 4
Доверительная вероятность: 0,990
Класс точности СИ, %: 0,04
Номер наблюдения f, Гц
1 114,27
2 114,24
3 114,26
4 114,23
5 114,28
Исходные данные к практическому заданию:
№варианта: 04
Число наблюдений
n1: 7
n2:
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.