Курсовой проект «Проектирование ГТС на базе SDH» по дисциплине «Сети связи». Вариант №10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ.
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора: 65%;
2. Аппараты делового сектора: 34%;
3. Количество таксофонов: 0,6%;
4. Кабины переговорных пунктов: 0,1%;
5. Количество м/г таксофонов: 0,3%;
6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями:
квартирного сектора : 0,45;
делового сектора : 0,7;
таксофонов : 1.
3. Данные о РАТС:
Станции. Тип. Емкость. Координаты размещения АТС.
РАТС 1 АТСКУ 9000 8 7
РАТС 2 S1-2000 13000 1 3
РАТС 3 S1-2000 16000 0 7
РАТС 4 AXE-10 12000 4 7
РАТС 5 AXE-10 19000 5 1
4. Телефонная нагрузка РАТС:
1. Данные об интенсивности – согласно НТП 112-2000.
2. Характеристика населенного пункта: город с населением 500 тыс. человек.
5. АМТС типа AXE-10, х=7; у=5.
6. УСС – централизованный УСЭ.
7. Сетка улиц города (структура ситуационных трасс):
.
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ.
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора: 65%;
2. Аппараты делового сектора: 34%;
3. Количество таксофонов: 0,6%;
4. Кабины переговорных пунктов: 0,1%;
5. Количество м/г таксофонов: 0,3%;
6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями:
квартирного сектора : 0,45;
делового сектора : 0,7;
таксофонов : 1.
3. Данные о РАТС:
Станции. Тип. Емкость. Координаты размещения АТС.
РАТС 1 АТСКУ 9000 8 7
РАТС 2 S1-2000 13000 1 3
РАТС 3 S1-2000 16000 0 7
РАТС 4 AXE-10 12000 4 7
РАТС 5 AXE-10 19000 5 1
4. Телефонная нагрузка РАТС:
1. Данные об интенсивности – согласно НТП 112-2000.
2. Характеристика населенного пункта: город с населением 500 тыс. человек.
5. АМТС типа AXE-10, х=7; у=5.
6. УСС – централизованный УСЭ.
7. Сетка улиц города (структура ситуационных трасс):
.
Дополнительная информация
важаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Сети связи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 30.11.2015
Рецензия:,замечания по работе:
1.Неверное условное изображение ОС ГТС.
2.Не учтены потоки Е1 от УСС к другим АТС сети.
Егунов Михаил Михайлович
Оценена Ваша работа по предмету: Сети связи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 30.11.2015
Рецензия:,замечания по работе:
1.Неверное условное изображение ОС ГТС.
2.Не учтены потоки Е1 от УСС к другим АТС сети.
Егунов Михаил Михайлович
Похожие материалы
Курсовой проект «Проектирование ГТС на базе SDH» по дисциплине «Сети связи»
Связист
: 19 августа 2012
Содержание.
Введение.
Задание. 3
1. Анализ способов построения телефонных сетей общего пользования. 4
2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети. 6
3. Разработка нумерации абонентских линий. 9
4. Составление диаграмм распределения нагрузки. 11
5 Расчёт исходящей нагрузки. 14
6. Расчёт нагрузки к узлу спецслужб. 22
7. Расчёт междугородной нагрузки. 22
8. Расчёт межстанционной нагрузки. 24
9. Расчёт ёмкости пучков СЛ. 28
10. Выбор оптимальной структуры сети SDH. 32
11. Р
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Сети связи» «Проектирование ГТС на базе SDH». Вариант №1.
freelancer
: 30 августа 2016
ЗАДАНИЕ
Исходные данные:
1. Назначение станций:
городские РАТС типа S-12, AXE-10 и АТСК.
Таблица 1. Типы оконечных станций.
Номер
ОС Вар 01
ОС-1 АТСК
ОС-2 S-12
ОС-3 S-12
ОС-4 AXE-10
ОС-5 AXE-10
В качестве АМТС используется АТС типа AXE-10. На сети используется централизованный УСС. В качестве АТС для УСС используется цифровая электронная АТС из перечня типов АТС для рассматриваемого варианта.
2. Структурный состав абонентов станций:
Таблица 2. Величины коэффициентов Кi, используемые для опре
150 руб.
Проектирование ГТС на базе SDH. По дисциплине: Сети связи. Вариант 01
gudrich
: 31 марта 2012
Введение.
В данном курсовом проекте проектируется ГТС на базе систем передачи синхронной цифровой иерархии. Для начала расчета необходимо разработать схему построения ГТС, а также систему нумерации абонентских линий. Далее будем рассчитывать интенсивности нагрузки, емкость пучков соединительных линий.
Выбирать оптимальную структуру построения сети на базе SDH, а также тип синхронного транспортного модуля.
И заканчивая, курсовой проект произведем оценку структурной надежности сети.
ЗАДАНИ
300 руб.
Проектирование ГТС на базе SDH
Лесник
: 20 ноября 2009
Проектирование ГТС на базе SDH
1.Разработка схемы построения ГТС.
2. Расчет интенсивности нагрузки
4 Выбор оптимальной структуры сети SDH
5 Выбор типа синхронного транспортного модуля
6. Оценка структурной надежности сети
Современный этап развития взаимоувязанной сети связи России характеризуется широким внедрением оборудования цифровых технологий коммутации и передачи. Этот процесс нашел отражение и в развитии городских телефонных сетей (ГТС), на которых стали использоваться синхронные и аси
100 руб.
Курсовая работа «Проектирование ГТС на базе SDH» по дисциплине «Сети связи» 10-й Вариант
gudrich
: 31 марта 2012
Содержание.
Задание к курсовому проекту. ………………………………………………… 2 стр.
Введение. ……………………………………………………………………….. 3 стр.
1. Разработка схемы построения ГТС. ……………………………………….. 4 стр.
1.1. Анализ способов построения телефонных сетей общего пользования. ... 4 стр.
1.2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети. ……….. 7 стр.
1.3. Разработка нумерации абонентских линий. ………………………………. 9 стр.
2. Расчет интенсивности нагрузки. …………………………………………… 12 стр.
2.
300 руб.
Сети связи. Курсовая работа. Вариант № 4. Проектирование ГТС на базе SDH
andreyka1486
: 3 февраля 2013
Содержание.
Введение.
Задание. 3
1. Анализ способов построения телефонных сетей общего пользования. 4
2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети. 6
3. Разработка нумерации абонентских линий. 9
4. Составление диаграмм распределения нагрузки. 11
5 Расчёт исходящей нагрузки. 14
6. Расчёт нагрузки к узлу спецслужб. 22
7. Расчёт междугородной нагрузки. 22
8. Расчёт межстанционной нагрузки. 24
9. Расчёт ёмкости пучков СЛ. 28
10. Выбор оптимальной структуры сети SDH. 32
11. Р
125 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Сети связи» : «Проектирование ГТС на базе SDH» Вариант 1 (11)
naviS
: 1 февраля 2013
Введение
1 Разработка схемы построения ГТС
2 Расчет интенсивности нагрузки
3 Расчет емкости пучков соединительных линий
4 Выбор оптимальной структуры построения сети на базе SDН
5 Выбор типа синхронного транспортного модуля
6 Оценка структурной надежности сети
180 руб.
Проектирование ГТС на базе SDH. Вариант №16
alex-180672
: 28 ноября 2011
Тема: “Проект ГТС на базе SDH”
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора: 61%
2. Аппараты делового сектора: 38%
3. Количество таксофонов: 0.6% от емкости АТС
4. Кабины переговорных пунктов: 0,1% от емкости АТС
5. Количество м/г таксофонов: 0.3% от емкости АТС
6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями:
Квартирных: = 0,4;
Деловой сектор: = 0,4;
Таксофоны: ( =1).
3. Данные о РАТ
200 руб.
Другие работы
Технологическая линия производства рогаликов
kkaty
: 3 января 2009
Представлены схемы, описание производства и рецептура
ПЛАН
ПЛАН 1
ВВЕДЕНИЕ: РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ 1
I. Личная гигиена и санитария работников пищевой промышленности 9
II. Технологический процесс приготовления роглика с маком 13
Общие технические условия 13
2.1. Технические требования 13
2.2. Правила приемки 19
2.3. Методы анализа 20
2.4. Укладка, хранение и транспортирование 20
Характеристика изделий 20
2.5. Технологический режим и рецептура на рогалик с маком 21
Технол
Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (атб)
Svetoff
: 4 мая 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Исходные данные
1. Производственная программа АТБ
2. План по труду и заработной плате работников АТБ
3. План по расходам на производство и себестоимости продукции
Использованная литература
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.
Таблица П 1
Задание АТБ по обеспечению летной работы и расписания движения самолетов на планируемый период
Вар. Объем летной работы на собственном парке Количество самолетовылетов транзитных самолетов
Тип
ВС Кол-во
ВС Плановый налет часов, ч. Ил-86 Ту-154 Ту-134
2. Ил-62 14 3100
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование». Вариант №1
boeobq
: 19 ноября 2021
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG
Задание на лабораторную работу
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции – операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода ре
250 руб.
Планка. вариант 10
coolns
: 29 января 2023
ПЛАНКА. ВАРИАНТ 10
Заменить вид снизу разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.