Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 25.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Схемотехника Иванов И.А. МБТ-32.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Задание на контрольную работу и исходные данные.
Вариант № 25
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему.
По номеру варианта выбираем тип усилительных элементов и режим работы.
Таблица 1.
Выбор варианта
Показатели усилителя Номер варианта
 2
Количество каналов тч 75
Максимальная температура грунта 35
Уровень передачи УП, дБ 15
Требуемое затухание нелинейности АГО 2, дБ 66
АГО 3, дБ 71

Таблица 2.
Выбор варианта
Показатели усилителя Номер варианта
 5
Питание усилителя, В 24
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте (МГц), дБ 0,75
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее усиление, дБ 48

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.06.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Бородихин Михаил Григорьевич
Контрольная работа по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств». Вариант №25
Задача 1. Приведена схема регистра сдвига с обратными связями. Составить таблицу состояний регистра. Исходное состояние регистра 0000. Задача 2. Используя микросхемы счетчиков и др. элементов составить схему, на выходах которой выдается сигнал. Задача 3 Определить модуль коэффициента передачи устройства
User DjBasso : 28 марта 2021
550 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств». Вариант №25
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 25
Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Исходные данные: Вариант: 25 A: 500 B: 6822 Задача 2 Синтез комбинационных
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
800 руб.
promo
Контрольная по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 25
ЗАДАЧА № 1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для варианта: 1. Марка транзистора: КТ361А 2. Амплитуда сигнала на нагрузке: Umн = 1,3 В 3. Относительный коэффициент усиления
User xtrail : 2 августа 2024
700 руб.
promo
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Задание на контрольную работу. Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиле-ния на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в соответствие с заданным вариантом) с исходными данными, указан-ными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схе-мы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменно-
User mike0307 : 25 октября 2020
600 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Тип транзистора БТ ВС847С, n-p-n Амплитуда сигнала на нагрузке, 1.7 В Нижняя граничная частота, 15 Гц Верхняя частота,150 кГц Емкость нагрузки каскада, 30 пФ Сопротивление нагрузки,120 кОм Выходное сопротивление источника сигнала,100 Ом Коэффициент частотных искажений на нижней частоте 2 Коэффициент частотных искажений на верхней частоте 1,1 Коэффициент усиления каскада с ООС 3
User Adam : 11 ноября 2017
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант: 25
Количество каналов ТЧ ; Максимальная температура грунта ; Уровень передачи УП ; Требуемое затухание нелинейности ; ; Питание усилителя ; Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте ; Волновое сопротивление кабеля ; Рабочее усиление .
User natin83 : 1 февраля 2015
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 6
Контрольная работа Задание на контрольную работу: Выполнить расчёт элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в соответствие с заданным вариантом) с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчёт цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянн
User xtrail : 2 января 2025
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 5
Задание на контрольную работу Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения). 5. Определе
User Roma967 : 18 сентября 2024
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 5 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх