Маркетинговые исследования. Кейс часть 2.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.
Дополнительная информация
Полное решение ситуаций. Оценка отлично. 2016 год выполнения.
Похожие материалы
Маркетинговые исследования
galau5
: 5 января 2020
Занятие 1. Система маркетинговой информации о рынке 4
Занятие 2. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований 6
Занятие 3: Проблемы проведения маркетинговых исследований 7
Занятие 4. Разработка анкеты для маркетингового исследования 8
Занятие 5. Маркетинговые стратегии 11
Занятие 6. Исследование внешней среды маркетинга 14
Занятие 8. Оценка конкурентоспособности продукции 16
Занятие 9. Программное обеспечение маркетинговых исследований 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
200 руб.
Маркетинговые исследования
galau5
: 30 мая 2018
Задача 1
Оцените отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по при-целенным в табл. 1 показателям, укажите интервалы возможных оценок и определите, в какой интервал входит мнение респондента.
Таблица 1
Отрицательные характеристики -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Положительные характеристики
медленное обслуживание ** быстрое обслуживание
невкусная еда ** вкусная еда
неадекватные цены ** адекватные цены
неуютный интерьер ** уютный интерьер
неудобное расположение ** удобное рас
150 руб.
Маркетинговые исследования
Aronitue9
: 26 ноября 2012
Содержание
Введение
Маркетинговые исследования
Виды и этапы проведения маркетинговых исследований
Структура маркетинговой информации
Методы и сборы первичной информации
Анализ вторичной информации
Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования
Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабат
15 руб.
Маркетинговые исследования. Анкета в системе маркетинговых исследований. Разработка анкеты
plot
: 29 сентября 2014
Оглавление
Ведение
Маркетинговые исследования
Анкета в системе маркетинговых исследований
Разработка анкеты
Составление анкеты при проведении маркетингового исследования на примере магазина
Заключение
Список литературы
30 руб.
Социологические и маркетинговые исследования
Mega1
: 14 августа 2020
ТЕСТ
по дисциплине «Социологические и маркетинговые исследования»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1.
К основным элементам МИС не относится:
a) Система внутрифирменной отчетности;
b) Маркетинговая разведка;
c) Система маркетинговых исследований;
d) Система планирования.
2.
МИС расшифровывается как:
a) Маркетинговая информационная система;
b) Маркетинговая информационная структура;
c) Маркетинговая инновационная система;
d) Маркетинговая информационная связь.
3.
Исследования, направ
350 руб.
Маркетинговое исследование шоколада
evelin
: 18 июля 2015
Содержание:
Введение.
Цели и задачи маркетингового исследования.
Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
Обзор рынка плиточного шоколада (опрос граждан Московской области и составление отчета).
Заключение.
42 руб.
Маркетинговые исследования в рекламе
Qiwir
: 23 октября 2013
Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы – куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше на них будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель.
А ответы могут быть получены только в результате исследований. Чаще всего производитель приходит к нам с проблемами, и мы вместе с ним формулируем задачи, которые требуется решить. Например, за словами “скажите, что это за рынок, что лучше всего продавать и кому...”, по меньш
10 руб.
Процесс маркетинговых исследований
evelin
: 16 октября 2013
Содержание
Вступление
Глава 1
1.1 Определение состава наблюдаемых переменных
1.2 Источники получения информации
1.3 Выбор метода сбора информации
1.4 Выбор метода записи и хранения
1.5 Выбор метода анализа информации
1.6 Анализ полученной в процессе анкетирования информации
Глава 2. Рекомендации относительно составления и реализации программы стимулирования сбыта геля Domestos в г. Харькове
Список литературы
Вступление
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельн
15 руб.
Другие работы
Исследование причин повышения концентрации серы в ферросиликомарганце и разработка способов ее снижения
Aronitue9
: 23 августа 2012
Содержание
Введение 6
1 Общие технологические особенности получения ферросиликомарганца в рудовосстановительных печах 9
1.1 Характеристика шихтовых материалов 9
1.1.1 Марганцевая руда и концентраты 9
1.1.2 Восстановители 14
1.1.3 Кварцит 18
1.2 Печи для производства ферросиликомарганца 20
1.3 Технология производства ферросиликомарганца 23
1.3.1 Сортамент 23
1.3.2 Технологические особенности выплавки силикомарганца 23
2 Исследование сульфидных компонентов ферросиликомарганца 26
2.1 Сера
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Интернет-маркетинг (ДВ 6.1). Вариант №02
IT-STUDHELP
: 4 мая 2023
Контрольная работа
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовательно выполняя предложенные задания:
!!!Деятельность компании – интернет-магазин по продаже чая.
------------------------------------------------------------------------------
ЗАДАНИЕ No 1 (Глава 1)
Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду.
480 руб.
Понятие фирмы, её внутренняя организация и взаимосвязь с внешней средой
Aronitue9
: 17 января 2012
Понятие фирмы, её внутренней и внешней среды
Фирма
Понятие «предпринимательская среда»
Внутренняя среда организации
Внешняя среда организации
Методы анализа внутренней и внешней среды организации
Анализ внутренней и внешней среды ООО «Строительная компания»
Возможности совершенствования внешней и внутренней среды
Заключение
Список литературы
Важнейшим понятием в менеджменте является организация.
На протяжении последних полутора десятилетий в России интенсивно идет процесс формирования рыночных о
20 руб.
Биржи во времена НЭПА
elementpio
: 7 ноября 2012
Введение
1. История развития биржи и ее современное состояние
1.1. Исторические сведения о возникновении биржевой торговли
1.2. Появление биржи в России
1.3. Современный биржевой рынок. Показатели динамики биржевой торговли
2. Биржи во времена НЭПа
2.1. Изменения в экономике и причины возникновения биржи в условиях НЭПа (1921-1927 гг.)
2.2. Фондовые биржи
2.3. Биржи труда во времена НЭПа
Заключение
Список используемой литературы
35 руб.