Курсовая работа по дисциплине " Основы передачи дискретных сигналов". Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 30, ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 30, Р(t,n) из первой задачи.
Задача 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ожиданием (РОС – ОЖ), если передача ведется кодом (n,k), вероятность ошибочного приема элемента Рош, время ожидания tож, длительность единичного элемента
Исходные данные:
вариант (n,k) , мкс
Рош. 10-3 tож, мкс
1 (20,15) 100 5 10
Задача 4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна (N+1) 1+1=2 мс, при использовании трехкратной относительной фазовой модуляции.
Задача 5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид 100110110001.
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 30, ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 30, Р(t,n) из первой задачи.
Задача 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ожиданием (РОС – ОЖ), если передача ведется кодом (n,k), вероятность ошибочного приема элемента Рош, время ожидания tож, длительность единичного элемента
Исходные данные:
вариант (n,k) , мкс
Рош. 10-3 tож, мкс
1 (20,15) 100 5 10
Задача 4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна (N+1) 1+1=2 мс, при использовании трехкратной относительной фазовой модуляции.
Задача 5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид 100110110001.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: *.*.2016
Мелентьев Олег Геннадьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: *.*.2016
Мелентьев Олег Геннадьевич
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №9
SibGOODy
: 14 сентября 2018
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош=(N+1)*10^(-3)=0,01, где N=9 (номер варианта). Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n=31-N=22, где N=9 (номер варианта), ошибкой кратности t=0...4[P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Pнп, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=6 в режиме исправления ошибок
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №6
SibGOODy
: 19 марта 2018
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош=(N+1)*10^(-3)=0,007, где N=6 (номер варианта). Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n=31-N=25, где N=6 (номер варианта), ошибкой кратности t=0...4[P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Pнп, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=5 в режиме исправления ошибо
800 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Основы передачи дискретных сигналов». Вариант №4
teacher-sib
: 18 мая 2017
Задача No1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача No2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента .
Задач
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №6.
ДО Сибгути
: 6 марта 2016
Задача 1.
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина
n = 31 – N = 31 - 6 = 25, ошибкой кратности .
Задача 2.
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 5 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 25, Р(t,n) из задачи 1.
Задача 3.
Определить скорость передачи информации с решающей
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы передачи дискретных сигналов». Вариант №27
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 2 мая 2015
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Решение:
Для 27 варианта последняя цифра N = 7, тогда для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна:
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код
450 руб.
Курсовая работа ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ» вариант 07
te86
: 7 мая 2013
Задача №1
Найти: вариант N = 7, тогда для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна .
Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины
n=31-7 , ошибкой кратности .
Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Найти: Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации и вероятность ошибочного п
90 руб.
Курсовая работа, По дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов, Вариант № 01 (сдана на отлично)
Александр495
: 18 апреля 2017
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 30, ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 30, Р(t,n) из первой задачи.
Задача 3
Определить
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Основы передачи дискретных сигналов". Вариант №21. семестр 5.
Serebro09
: 4 декабря 2015
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 30, ошибкой кратности .
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 30, Р(t,n) из первой задачи.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.