Лабораторная работа №5 Панель управления калькулятором
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторная работа №5
Панель управления калькулятором
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Панель управления калькулятором» тип TClcPnl наследник TForm, используя С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ПанельУправленияКалькулятором
строкаЧисло: TStaticText
состояниеПамяти: TStaticText
кнопки ввода: TBitButton
FormCreate(Sender: TObject)
ButtonClick(Sender: TObject)
FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char)
Методы для обработки команд меню
Обязанность:
Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений
2. Класс должен отвечать:
a. за ввод:
• команд редактирования,
• команд памяти,
• команд процессора;
b. отображение:
• вводимого числа,
• результата вычисления,
• состояния памяти;
c. класс должен обеспечить возможность:
• ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
• выполнение команд для работы с буфером обмена:
• копировать,
• вставить;
• настройки на в зависимости от варианта- типа чисел, обрабатываемых калькулятором.
3. Протестировать каждый метод класса.
Рекомендации к выполнению
1. Класс TClcPnl реализуйте в отдельном модуле UClcPnl.
2. Панель управления реализуйте как форму.
3. В классе формы используйте следующие визуальные компоненты:
• для отображения строки - простых дробей и состояния памяти- компоненты типа TStaticText;
• для ввода символов и выполняемых операций - компоненты типа TBitButton;
• для выбора команд при работе с буфером обмена, настройки параметра режима работы (действительное, комплексное), вызова справки вставьте главное меню: Правка с подменю: Копировать, Вставить; Вид с подменю: Целое, Целое и дробь; Справка – компонент класса TMainMenu.
4. В классе формы опишите следующие событийные процедуры:
• «создание формы» CreateForm для создания объекта TClcCtrl и инициализации компонента отображения строки ввода/вывода;
• «нажатие кнопки» (ButtonClick) - для преобразования нажатия кнопки в соответствующее целое число и вызова метода «выполнить команду калькулятора» объекта TClcCtrl;
• «нажатие клавиши на клавиатуре» (FormKeyPress) - для преобразования нажатия клавиши в соответствующее целое число и вызова метода «выполнить команду калькулятора» объекта TClcCtrl;
• методы для обработки команд меню.
Панель управления калькулятором
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Панель управления калькулятором» тип TClcPnl наследник TForm, используя С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ПанельУправленияКалькулятором
строкаЧисло: TStaticText
состояниеПамяти: TStaticText
кнопки ввода: TBitButton
FormCreate(Sender: TObject)
ButtonClick(Sender: TObject)
FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char)
Методы для обработки команд меню
Обязанность:
Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений
2. Класс должен отвечать:
a. за ввод:
• команд редактирования,
• команд памяти,
• команд процессора;
b. отображение:
• вводимого числа,
• результата вычисления,
• состояния памяти;
c. класс должен обеспечить возможность:
• ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
• выполнение команд для работы с буфером обмена:
• копировать,
• вставить;
• настройки на в зависимости от варианта- типа чисел, обрабатываемых калькулятором.
3. Протестировать каждый метод класса.
Рекомендации к выполнению
1. Класс TClcPnl реализуйте в отдельном модуле UClcPnl.
2. Панель управления реализуйте как форму.
3. В классе формы используйте следующие визуальные компоненты:
• для отображения строки - простых дробей и состояния памяти- компоненты типа TStaticText;
• для ввода символов и выполняемых операций - компоненты типа TBitButton;
• для выбора команд при работе с буфером обмена, настройки параметра режима работы (действительное, комплексное), вызова справки вставьте главное меню: Правка с подменю: Копировать, Вставить; Вид с подменю: Целое, Целое и дробь; Справка – компонент класса TMainMenu.
4. В классе формы опишите следующие событийные процедуры:
• «создание формы» CreateForm для создания объекта TClcCtrl и инициализации компонента отображения строки ввода/вывода;
• «нажатие кнопки» (ButtonClick) - для преобразования нажатия кнопки в соответствующее целое число и вызова метода «выполнить команду калькулятора» объекта TClcCtrl;
• «нажатие клавиши на клавиатуре» (FormKeyPress) - для преобразования нажатия клавиши в соответствующее целое число и вызова метода «выполнить команду калькулятора» объекта TClcCtrl;
• методы для обработки команд меню.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программировании (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.09.2016
Работа выполнена без фамилии и группы автора, можно отправлять на проверку.
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программировании (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.09.2016
Работа выполнена без фамилии и группы автора, можно отправлять на проверку.
Похожие материалы
Лабораторная работа №5. Панель управления калькулятором по дисциплине "Современные технологии программирования"
Doctor_Che
: 11 декабря 2013
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Панель управления калькулятором» тип TClcPnl наследник TForm, используя С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ПанельУправленияКалькулятором
строкаЧисло: TStaticText
состояниеПамяти:
45 руб.
Другие работы
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 8а.
lepris
: 5 апреля 2022
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 8а. Графическая работа 11
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Исследование операций. Билет №9
xtrail
: 30 июня 2025
Зачетная работа по курсу
"Исследование операций"
Вариант 9
Задание 1
Управляющий производственным отделом компании, производящей жидкокристаллические панели для мониторов, анализирует возможности модернизации цеха.
"Дешевый" план предполагает вложение 10 млн. долл. При этом ожидается, что новое оборудование с вероятностью 90% позволит получать 70%-й выход годных панелей и с вероятностью 10% ‒ даже 80%-й выход годных панелей.
"Дорогой" план предполагает вложение 15 млн. долл. При этом более сове
800 руб.
Лабораторная работа по дисциплине «Эксплуатация и развитие компьютерных сетей и систем». Драйвер экрана на MASM (Microsoft Macro Assembler)
freebsdd
: 11 мая 2012
Задание 1.
Требуется произвести написание и отладку программ драйвера экрана. В результате отладки главная программа (имитатор прикладной программы) должна выполнить с помощью драйвера экрана вывод строки символов, состоящей из нескольких слов и управляющих символов «Перевод строки» и «Возврат каретки».
Выполнение 1.
Реализация выполнения задания было осуществлено последовательным выводом символов на экран, данные, с максимальной длиной строки 80 символов, выводятся последовательно и как раз п
250 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
AndrySSS
: 23 сентября 2013
Разработка цифрового измерителя температуры
1. Исходный текст программы
#include "ADuC842.h" // подключение заголовочного файла ADuC842.h
#include "dallas.h" // подключение заголовочного файла dallas.h
// ввод массива шестнадцатиричных кодов для 7- сегментного индикатора:
//отображаются {0, 1, 2... E, F}
для получения своего показания температуры надо загрузить на стенде файл Lab_5.hex из папки obj,
500 руб.