Лабораторная работа №5 Панель управления калькулятором
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторная работа №5
Панель управления калькулятором
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Панель управления калькулятором» тип TClcPnl наследник TForm, используя С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ПанельУправленияКалькулятором
строкаЧисло: TStaticText
состояниеПамяти: TStaticText
кнопки ввода: TBitButton
FormCreate(Sender: TObject)
ButtonClick(Sender: TObject)
FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char)
Методы для обработки команд меню
Обязанность:
Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений
2. Класс должен отвечать:
a. за ввод:
• команд редактирования,
• команд памяти,
• команд процессора;
b. отображение:
• вводимого числа,
• результата вычисления,
• состояния памяти;
c. класс должен обеспечить возможность:
• ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
• выполнение команд для работы с буфером обмена:
• копировать,
• вставить;
• настройки на в зависимости от варианта- типа чисел, обрабатываемых калькулятором.
3. Протестировать каждый метод класса.
Рекомендации к выполнению
1. Класс TClcPnl реализуйте в отдельном модуле UClcPnl.
2. Панель управления реализуйте как форму.
3. В классе формы используйте следующие визуальные компоненты:
• для отображения строки - простых дробей и состояния памяти- компоненты типа TStaticText;
• для ввода символов и выполняемых операций - компоненты типа TBitButton;
• для выбора команд при работе с буфером обмена, настройки параметра режима работы (действительное, комплексное), вызова справки вставьте главное меню: Правка с подменю: Копировать, Вставить; Вид с подменю: Целое, Целое и дробь; Справка – компонент класса TMainMenu.
4. В классе формы опишите следующие событийные процедуры:
• «создание формы» CreateForm для создания объекта TClcCtrl и инициализации компонента отображения строки ввода/вывода;
• «нажатие кнопки» (ButtonClick) - для преобразования нажатия кнопки в соответствующее целое число и вызова метода «выполнить команду калькулятора» объекта TClcCtrl;
• «нажатие клавиши на клавиатуре» (FormKeyPress) - для преобразования нажатия клавиши в соответствующее целое число и вызова метода «выполнить команду калькулятора» объекта TClcCtrl;
• методы для обработки команд меню.
Панель управления калькулятором
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Панель управления калькулятором» тип TClcPnl наследник TForm, используя С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ПанельУправленияКалькулятором
строкаЧисло: TStaticText
состояниеПамяти: TStaticText
кнопки ввода: TBitButton
FormCreate(Sender: TObject)
ButtonClick(Sender: TObject)
FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char)
Методы для обработки команд меню
Обязанность:
Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений
2. Класс должен отвечать:
a. за ввод:
• команд редактирования,
• команд памяти,
• команд процессора;
b. отображение:
• вводимого числа,
• результата вычисления,
• состояния памяти;
c. класс должен обеспечить возможность:
• ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
• выполнение команд для работы с буфером обмена:
• копировать,
• вставить;
• настройки на в зависимости от варианта- типа чисел, обрабатываемых калькулятором.
3. Протестировать каждый метод класса.
Рекомендации к выполнению
1. Класс TClcPnl реализуйте в отдельном модуле UClcPnl.
2. Панель управления реализуйте как форму.
3. В классе формы используйте следующие визуальные компоненты:
• для отображения строки - простых дробей и состояния памяти- компоненты типа TStaticText;
• для ввода символов и выполняемых операций - компоненты типа TBitButton;
• для выбора команд при работе с буфером обмена, настройки параметра режима работы (действительное, комплексное), вызова справки вставьте главное меню: Правка с подменю: Копировать, Вставить; Вид с подменю: Целое, Целое и дробь; Справка – компонент класса TMainMenu.
4. В классе формы опишите следующие событийные процедуры:
• «создание формы» CreateForm для создания объекта TClcCtrl и инициализации компонента отображения строки ввода/вывода;
• «нажатие кнопки» (ButtonClick) - для преобразования нажатия кнопки в соответствующее целое число и вызова метода «выполнить команду калькулятора» объекта TClcCtrl;
• «нажатие клавиши на клавиатуре» (FormKeyPress) - для преобразования нажатия клавиши в соответствующее целое число и вызова метода «выполнить команду калькулятора» объекта TClcCtrl;
• методы для обработки команд меню.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программировании (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.09.2016
Работа выполнена без фамилии и группы автора, можно отправлять на проверку.
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программировании (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.09.2016
Работа выполнена без фамилии и группы автора, можно отправлять на проверку.
Похожие материалы
Лабораторная работа №5. Панель управления калькулятором по дисциплине "Современные технологии программирования"
Doctor_Che
: 11 декабря 2013
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Панель управления калькулятором» тип TClcPnl наследник TForm, используя С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ПанельУправленияКалькулятором
строкаЧисло: TStaticText
состояниеПамяти:
45 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Упражнение №31. Вариант №18. Виды
Чертежи
: 2 апреля 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Инженерная графика. Упражнение №31. Вариант №18. Виды
Задание: Построить три вида модели. Главный вид взять по стрелке А. проставить размеры.
В состав работы входит 6 файлов (2 работы по 3 файла к каждой):
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, выполненный по данной 3д модели, с прямоугольной
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Операционные системы. Вариант 7 (19, 31)
Roma967
: 25 января 2023
Тема: «Взаимодействие процессов через канал FIFO»
Цель работы:
Изучение межпроцессного взаимодействия через канал FIFO в операционной системе LINUX.
Задание на контрольную работу
Таблица 1 – Вариант задания
№ варианта: 7
Задание на контрольную работу
Написать две программы, реализующие механизм взаимодействия типа клиент-сервер, используя канал FIFO.
Программы выполнять следующие действия.
1) Программа-Клиент отправляет серверу местоимение. Далее клиент ожидает ответа от сервера. Работа клие
1000 руб.
Разъемные соединения Соединения резьбовые Задание № 7 Вариант 15
Laguz
: 4 сентября 2024
Дано: конструктивный фон и материал деталей, из которых
состоит конструктивный фон, параметры крепежных деталей –
болта, винта и шпильки.
Требуется:
выполнить сборочный чертеж резьбовых соединений крепежными деталями в соответствии с ГОСТ 2.311-68 и с упрощенным изображением головок болтов и гаек по ГОСТ 2.315-68
Вариант 15 НГАУ
чертеж в 16 компасе
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой
120 руб.
Корпоративный HR-консалтинг. Тест с ответами. МФПУ «Синергия», МОИ, МТИ, МОСАП
kolonokus1
: 13 августа 2025
1. Структурированные воздействия, направленные на повышение эффективности организации в целом, ее подразделений или отдельных должностных лиц – это...
коучинг
консультации
интервенции
развитие
2. Установите правильный порядок работы с диаграммой Ишикавы на этапах коллективного анализа и планирования
1 сравнение выставленных баллов и выбор факторов, которые набрали наивысший балл
2 проведение повторной оценки при несовпадении мнений
3 ранжирование значимых факторов на общей схеме в соответствии с
190 руб.