Лабораторная работа №3 по дисциплине: Дискретная математика Генерация перестановок (вариант общий)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Задание
Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры.
Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕСТАНОВОК! – сгенерировать последовательно возрастающие (лексикографически) наборы, вплоть до последнего, в котором все элементы упорядочены по убыванию.
Следует оценивать количество возможных перестановок и в случае, если они не поместятся на экран, выполнять их вывод в файл с выдачей на экран соответствующей информации для пользователя и выполнять поэкранный вывод с ожиданием нажатия клавиши.
Дополнительно: Предоставить пользователю возможность выбора другого варианта работы программы, в котором за исходную точку упорядочивания наборов выбирается не минимальный набор, а набор в таком порядке, как он задан пользователем.
Возможный алгоритм решения (Пример: множество А={1, 2, 3, 4, 5, 6}, |A| = n):
Описание решения
Текст программы
Результаты работы программы
Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры.
Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕСТАНОВОК! – сгенерировать последовательно возрастающие (лексикографически) наборы, вплоть до последнего, в котором все элементы упорядочены по убыванию.
Следует оценивать количество возможных перестановок и в случае, если они не поместятся на экран, выполнять их вывод в файл с выдачей на экран соответствующей информации для пользователя и выполнять поэкранный вывод с ожиданием нажатия клавиши.
Дополнительно: Предоставить пользователю возможность выбора другого варианта работы программы, в котором за исходную точку упорядочивания наборов выбирается не минимальный набор, а набор в таком порядке, как он задан пользователем.
Возможный алгоритм решения (Пример: множество А={1, 2, 3, 4, 5, 6}, |A| = n):
Описание решения
Текст программы
Результаты работы программы
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: сентябрь 2016 г.
В архиве файлы программы + отчет (doc)
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: сентябрь 2016 г.
В архиве файлы программы + отчет (doc)
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Дискретная математика. Генерация перестановок.
zhekaersh
: 1 марта 2012
Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры.
Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕСТАНОВОК!
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Дискретная математика. Генерация перестановок (2-й семестр)
xtrail
: 9 февраля 2014
Генерация перестановок
Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к за-данию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использо-вать или только буквы, или только цифры.
Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством МИНИМАЛЬН
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Дискретная математика. Тема: "Генерация перестановок". Вариант №7 (2-й семестр)
xtrail
: 24 января 2014
Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке. Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры.
Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), затем – посредством МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕСТАНОВОК! – сгенерировать последовательно возрастающие (лексиког
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Моделирование. Вариант общий
SibGOODy
: 22 июля 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
«МОДЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ
ПЛОЩАДЕЙ»
1. Цели работы:
Научиться вычислять площадь плоской фигуры, ограниченной криволинейным контуром используя три подхода.
1. Численное интегрирование. Приближённый метод средних прямоугольников. Основные модели метода: Сетка, Одномерные дискретные множества, Прямоугольник.
2. Метод Монте-Карло. Также относится к приближённым методам интегрирования. Основные модели
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Ноксология. Вариант общий
Roma967
: 16 марта 2023
Тема: «Оценка последствий крупных лесных пожаров»
Цель занятия:
1.Освоить методику оценки последствий крупных лесных пожаров (ЛП)
Задание и порядок выполнения работы
1. Определить:
- скорость распространения фронта, флангов и тыла ЛП;
- площадь и периметр ЛП;
- состояние леса в результате лесопожарной опасности.
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание
1.Изучить общие сведения о лесных пожарах.
2. Изучить «Методику прогнозирования ЛП».
3. Выполнить оценку пожарной опасности погодн
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Имитационное моделирование. Вариант общий
Roma967
: 8 июля 2023
Лабораторная работа №3
Тема: Реализация метода дискретно-событийного моделирования
Задание: Используя метод дискретно-событийного моделирования, имитируйте один рабочий день магазина
Задача: время между последовательными прибытиями покупателей в магазин равномерно распределяется в интервале от 1 до 20 минут. Для 50% покупателей время обслуживания составляет 8 минут, в то время как для остальных 50% это время составляет 14 минут.
Используя метод дискретно-событийного моделирования, имитируйте
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сетевое программирование. Вариант общий
Roma967
: 31 марта 2023
Цель работы:
Приобрести навыки сетевого программирования обменом данными в сетях TCP/IP с использованием технологии Winsock API.
Порядок выполнения работы:
Для выполнения лабораторной работы необходимо изучить содержимое главы 8 теоретического материала по сетевому программированию.
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо разработать и реализовать программу пересылки пакета данных между машинами в режиме «клиент-сервер». После установления связи клиент и сервер обмениваютс
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Электротехника и электроника. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2022
Лабораторная работа No3
«Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов»
1 . Цель работы
Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ).
2. Подготовка к работе
2.1.1. Устройство, назначение, принцип действия ПТ различных структур.
2.1.2. Схемы включения ПТ.
2.1.3. Статические характеристики.
2.1.4. Дифференциальные параметры ПТ и их определение по характеристикам.
5. Указания к составлению отчета
Отчет должен содержать:
5.1 Схемы исс
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.