Теория массового обслуживания (2-й вариант)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 2.
Задача No1.
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид:
.
Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени t = 0 определяется вектором: π^((0))=(0.5 0.2 0.3)
Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 1,2,3,4.
2. Стационарное распределение.
Задача No2.
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания λ=1,μ=3 соответственно.
Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов при K=3
Определить среднее время обслуживания - x ̅
Найти среднее число требований в системе при K=3
Определить среднее число требований в очереди - (N_q ) ̅
Задача No3.
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром λ=1. Время обслуживания распределено равномерно на интервале (0,1).
Определить:
Среднюю длину очереди.
Среднее время ожидания обслуживания.
Среднее время пребывания требования в системе.
Среднее число требований в системе.
Задача No1.
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид:
.
Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени t = 0 определяется вектором: π^((0))=(0.5 0.2 0.3)
Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 1,2,3,4.
2. Стационарное распределение.
Задача No2.
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания λ=1,μ=3 соответственно.
Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов при K=3
Определить среднее время обслуживания - x ̅
Найти среднее число требований в системе при K=3
Определить среднее число требований в очереди - (N_q ) ̅
Задача No3.
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром λ=1. Время обслуживания распределено равномерно на интервале (0,1).
Определить:
Среднюю длину очереди.
Среднее время ожидания обслуживания.
Среднее время пребывания требования в системе.
Среднее число требований в системе.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2016
Рецензия:Уважаемый ,
Кокорева Елена Викторовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2016
Рецензия:Уважаемый ,
Кокорева Елена Викторовна
Похожие материалы
Теория массового обслуживания, 3-й вариант
Сергей38
: 17 апреля 2021
1. Есть два простейших потока с интенсивностями λ1 и λ2 соответственно.
2. Курорт. С пляжа уходит поток отдыхающих и идут на микроавтобусы
3. Эргодичен ли этот марковский процесс? Почему?
4. На острове Безмятежности бывает три типа погоды
5. В двух урнах размещены N черных и N белых шаров так, что каждая содержит по N шаров.
6. Определить оптимальное число телефонных номеров, необходимых для установки на коммерческом предприятии, при условии, что заявки на переговоры поступают с интенсивностью
500 руб.
Теория массового обслуживания. 5-й вариант
sarekuwa
: 3 февраля 2020
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).
Необх
300 руб.
Теория массового обслуживания. 10-й вариант
ВитОс
: 15 октября 2016
Вариант 10
Задача №1
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид:
Задача №2
Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется 2 заправочные колонки. Предположим, что она описывается процессом размножения и гибели в стационарном режиме. Заправка каждой машины длится в среднем 3 минуты. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо
200 руб.
Теория массового обслуживания. 10-й вариант
osmos1995
: 10 мая 2016
Описание:
Задача №1
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид:
Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени определяется вектором: .
Найти:
1. Распределение по состояниям в момент времени .
2. Стационарное распределение.
Задача №2
Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется 2 заправочные колонки. Предположим, что она описывается процессом размножения и гибели в стационарном режиме. Заправка каждой машины длится в средн
120 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. 18-й вариант
flash089
: 17 июня 2016
Теория массового обслуживания
Вопрос 1. Характеристики однородной непрерывной цепи Маркова.
Вопрос 2. M-канальная СМО с ожиданием.
200 руб.
Теория массового обслуживания
maksim3843
: 24 мая 2022
Задание:
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
100 руб.
Теория массового обслуживания
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты две колонки.
400 руб.
Теория массового обслуживания
najdac
: 17 ноября 2021
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
78 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.