Теория массового обслуживания. 10-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 10
Задача №1
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид:
Задача №2
Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется 2 заправочные колонки. Предположим, что она описывается процессом размножения и гибели в стационарном режиме. Заправка каждой машины длится в среднем 3 минуты. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо дожидаются своей очереди.
Определить:
1. Вероятность того, что на заправке находится 5 машин.
2. Вероятность того, что вновь прибывшей машине придется ждать обслуживания.
Задача №3
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания – постоянная величина .
Определить:
1. Среднюю длину очереди.
2. Среднее время ожидания.
3. Среднее время пребывания требования в системе.
4. Среднее число требований в системе.
Задача №1
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид:
Задача №2
Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется 2 заправочные колонки. Предположим, что она описывается процессом размножения и гибели в стационарном режиме. Заправка каждой машины длится в среднем 3 минуты. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо дожидаются своей очереди.
Определить:
1. Вероятность того, что на заправке находится 5 машин.
2. Вероятность того, что вновь прибывшей машине придется ждать обслуживания.
Задача №3
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания – постоянная величина .
Определить:
1. Среднюю длину очереди.
2. Среднее время ожидания.
3. Среднее время пребывания требования в системе.
4. Среднее число требований в системе.
Похожие материалы
Теория массового обслуживания, 3-й вариант
Сергей38
: 17 апреля 2021
1. Есть два простейших потока с интенсивностями λ1 и λ2 соответственно.
2. Курорт. С пляжа уходит поток отдыхающих и идут на микроавтобусы
3. Эргодичен ли этот марковский процесс? Почему?
4. На острове Безмятежности бывает три типа погоды
5. В двух урнах размещены N черных и N белых шаров так, что каждая содержит по N шаров.
6. Определить оптимальное число телефонных номеров, необходимых для установки на коммерческом предприятии, при условии, что заявки на переговоры поступают с интенсивностью
500 руб.
Теория массового обслуживания. 5-й вариант
sarekuwa
: 3 февраля 2020
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).
Необх
300 руб.
Теория массового обслуживания (2-й вариант)
xamejieon
: 8 октября 2016
Вариант 2.
Задача No1.
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид:
.
Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени t = 0 определяется вектором: π^((0))=(0.5 0.2 0.3)
Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 1,2,3,4.
2. Стационарное распределение.
Задача No2.
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания λ=1,μ=3 соответственно.
Нарисовать диаграмму инт
99 руб.
Теория массового обслуживания. 10-й вариант
osmos1995
: 10 мая 2016
Описание:
Задача №1
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид:
Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени определяется вектором: .
Найти:
1. Распределение по состояниям в момент времени .
2. Стационарное распределение.
Задача №2
Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется 2 заправочные колонки. Предположим, что она описывается процессом размножения и гибели в стационарном режиме. Заправка каждой машины длится в средн
120 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. 18-й вариант
flash089
: 17 июня 2016
Теория массового обслуживания
Вопрос 1. Характеристики однородной непрерывной цепи Маркова.
Вопрос 2. M-канальная СМО с ожиданием.
200 руб.
Теория массового обслуживания
maksim3843
: 24 мая 2022
Задание:
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
100 руб.
Теория массового обслуживания
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты две колонки.
400 руб.
Теория массового обслуживания
najdac
: 17 ноября 2021
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
78 руб.
Другие работы
Ответы на онлайн-тестирование по дисциплине Материалы и компоненты электронной техники
Khl
: 23 декабря 2022
1. Для кристаллического состояния вещества характерны:
а) высокая электропроводность;
б) анизотропия свойств;
в) высокая пластичность;
г) коррозионная устойчивость.
2. Твердое тело, представляющее собой совокупность неориентированных относительно друг друга зерен-кристаллитов, представляет собой:
а) текстуру;
б) поликристалл;
в) монокристалл;
г) композицию.
3. Кристалл формируется путем правильного повторения микрочастиц (атомов, ионов, молекул) только по одной координате:
а) верно;
б) верно
500 руб.
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 1.2 Вариант 8
Z24
: 15 октября 2025
Прямоугольный поворотный щит (рис.1.2) шириной В=4 м и высотой Н закрывает выпускное отверстие плотины. Справа от щита уровень воды Н1, слева Н2, плотность воды ρ=1000 кг/м³.
1 Определить начальную силу Т натяжения троса, необходимую для открытия щита, если пренебречь трением в цапфах.
2 С какой силой Р щит прижимается к порогу А в закрытом положении, если принять, что по боковым сторонам щита опоры отсутствуют?
3 Построить результирующую эпюру гидростатического давления на щит, предварит
180 руб.
Лабораторная работа №2. Физика. Вариант №1.
volodaiy
: 31 мая 2017
Лабораторная работа № 2
Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
Цель работы:
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном по-лях.
2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Варианты задания
Таблица 2. Значения анодного напряжения магнетрона
Вариант 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Анодное напряжение Ua, В 18 19 20 21 22 18 19 20 21 22
Контрольные вопросы
1. Магнитное поле, его основные физические свойства.
2. Основные
200 руб.
Развитие познавательной самостоятельности учащихся при работе с историческим текстом
VikkiROY
: 29 октября 2012
Введение
Глава первая. Психолого-педагогические и методические аспекты проблемы
Психолого-педагогические основания активизации познавательной деятельности школьников
Исторические тексты, используемые в ходе учебного процесса, и требования, предъявляемые к ним
Исторический документ и его виды
Требования, которым должен отвечать исторический текст
Документально-методические комплекты
Развитие идеи применения исторических документов в образовательных и развивающих целях
Разработки отечественны
10 руб.