Задачи по строительным машинам
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1.
Определить развиваемые усилия в штоках гидроцилиндров и скорость их движения. Описать работу гидросистемы по гидравлической схеме. Исход-ные данные принять по таблице к заданию 1.
Задание 2.
Подобрать канат для подъема груза массой m стреловым краном на высоту h. Схема запасовки каната приведена на рис. 3б. Режим работы средний ПВ = 25 %. Длина стрелы l, лебедка установлена у основания стрелы. Исходные данные принять по таблице к заданию 2.
Задание 3
Подобрать четырехветвевой строп для подъема плит перекрытий массой Q кН. Необходимые для расчета размеры а, м; b, м; h, м принять из таб-лицы исходных данных к заданию 3.
Задание 4.
Рассчитать параметры клиноременной передачи для передачи вращения от электродвигателя мощностью W на вал исполнительно-го механизма. Данные выбрать из таблицы к заданию 4.
Задание 5.
Определить основные параметры гидравлического домкрата грузоподъемностью Q т. Высота подъема груза H мм. Диаметр поршня насоса d, мм. Усилие на приводной рукоятке P Н, длина рукоятки l мм.
Пример 6
Определить коэффициенты грузовой и собственной устойчивости башенного крана при действии на кран дополнительных нагрузок и влияния уклона пути.
Задание 7
Определить сменную производительность башенного крана грузоподъ-емностью Q т на всех вылетах при средней высоте подъема груза H м, средней дальности передвижения крана S м и угле поворота 120°. Скорость подъема груза U м/мин, передвижения крана UП м/мин. Частота поворота n мин -1. Процентное содержание одинаковых средних значений нагрузки в течение смены:
Задание 8
Определить часовую и сменную производительность растворосмесителя с барабаном производственным объемом Vпр л.
Определить развиваемые усилия в штоках гидроцилиндров и скорость их движения. Описать работу гидросистемы по гидравлической схеме. Исход-ные данные принять по таблице к заданию 1.
Задание 2.
Подобрать канат для подъема груза массой m стреловым краном на высоту h. Схема запасовки каната приведена на рис. 3б. Режим работы средний ПВ = 25 %. Длина стрелы l, лебедка установлена у основания стрелы. Исходные данные принять по таблице к заданию 2.
Задание 3
Подобрать четырехветвевой строп для подъема плит перекрытий массой Q кН. Необходимые для расчета размеры а, м; b, м; h, м принять из таб-лицы исходных данных к заданию 3.
Задание 4.
Рассчитать параметры клиноременной передачи для передачи вращения от электродвигателя мощностью W на вал исполнительно-го механизма. Данные выбрать из таблицы к заданию 4.
Задание 5.
Определить основные параметры гидравлического домкрата грузоподъемностью Q т. Высота подъема груза H мм. Диаметр поршня насоса d, мм. Усилие на приводной рукоятке P Н, длина рукоятки l мм.
Пример 6
Определить коэффициенты грузовой и собственной устойчивости башенного крана при действии на кран дополнительных нагрузок и влияния уклона пути.
Задание 7
Определить сменную производительность башенного крана грузоподъ-емностью Q т на всех вылетах при средней высоте подъема груза H м, средней дальности передвижения крана S м и угле поворота 120°. Скорость подъема груза U м/мин, передвижения крана UП м/мин. Частота поворота n мин -1. Процентное содержание одинаковых средних значений нагрузки в течение смены:
Задание 8
Определить часовую и сменную производительность растворосмесителя с барабаном производственным объемом Vпр л.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.