Экзамен по математике. Вариант №6 (1-й семестр)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вектор. Операции над векторами. Коллинеарность и компланарность векторов. Линейная зависимость векторов. Векторный базис. Разложение вектора по базису.
1. Решить матричное уравнение
2. Даны векторы
3. Даны координаты вершин пирамиды
4. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет
1. Решить матричное уравнение
2. Даны векторы
3. Даны координаты вершин пирамиды
4. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет
Похожие материалы
Экзамен. Высшая математика. 2-й семестр
sanco25
: 8 декабря 2012
1.Показательная и логарифмическая функция комплексной переменной.
2. Найти область сходимости ряда
3.Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
4.Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов
5.Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
6. Потенциальное поле и его свойства. Примеры.
7.Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
8. Вычислить градие
200 руб.
Экзамен по математике. 3-й семестр. Билет № 5
Kasser
: 15 апреля 2014
Билет № 5
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "не пересекающихся прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию.
3.Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
200 руб.
Экзамен. Дискретная математика. 3-й семестр. Билет № 8
NataFka
: 9 марта 2014
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию .
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 12.12.2013
Рецензия:Уважаемая .....,
Мурзина Татьяна Степановна
100 руб.
Экзамен. Дискретная математика. 2-й семестр. Билет №4
Landscape
: 29 января 2014
Билет No4
Задача No1: Проверить, является ли тавтологией формула:
Задача No2: Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ.
Задача No3: Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
60 руб.
Экзамен. Дискретная математика. 3-й семестр. Билет №3
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
Билет № 3
Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3
Дисциплина Дискретная математика
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
Тавтологией называется формула, значения которой истинны при всех значениях переменных (то есть принимают значение «1»).
Составим таблицу истинности (таблица №1)
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения
50 руб.
Экзамен. Дискретная математика. 2-й семестр, билет №4
saharok
: 27 марта 2013
Билет No 4
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
69 руб.
Экзамен. Дискретная математика. Билет 7. 3-й семестр.
58197
: 27 марта 2013
Билет № 7
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "перпендикулярных прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию .
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
35 руб.
Экзамен. Математика. 1-й семестр. Вариант № 8
badbunny2010
: 12 октября 2014
1. Основные теоремы о пределах.
2. Дифференциал функции. Геометрический смысл дифференциала.
3. Исследовать и построить график функции.
4. Найти
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.