Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №4

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 14094C90-F6CA-4618-8FDF-91C186AAD3A2.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Задание 3
1. Проблемно-центрированный подход 4
1.1 Анализ задач и пользователей 4
1.2 Выбор репрезентативных задач 4
1.3 Заимствование 7
1.4 Черновое описание дизайна 11
2. CWT анализ разработанного интерфейса 16
3. GOMS анализ разработанного интерфейса 19
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена–Молиха 21
Список литературы 24

Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.

Вариант задания:
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:

Вариант 4: Спортивная поездка (горные лыжи, серфинг и т.п.)

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: октябрь 2016 г.
Преподаватель: Мерзлякова Е.Ю.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант 4
Содержание Задание 3 Введение 4 1. Проблемно-центрированный подход 5 1.1 Анализ задач и пользователей 5 1.2 Выбор репрезентативных задач 5 1.3 Заимствование 8 1.4 Черновое описание дизайна 13 2. CWT анализ разработанного интерфейса 17 3. GOMS анализ разработанного интерфейса 20 4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена–Молиха 22 Список литературы 25 Задание • Провести пе
User SibGOODy : 22 июля 2018
1000 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
• Анализ задач и пользователей 1. Андрей, 26 лет, инженер. Продвинутый пользователь. Будет периодически выезжать в командировки. Нужно приложение, позволяющее сформировать список вещей, использовать его для будущих поездок, а также дающее полезные советы по сбору в дорогу. 2. Анна, 32 года, специалист по информационной безопасности. Продвинутый пользователь. Не часто путешествует. Нужно собрать вещи в разовую командировку: составить список, упаковать вещи согласно списку. Хорошо бы внести в спи
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствов
User Багдат : 22 января 2018
175 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №9
9 вариант: Некоторые люди, не будучи профессионалами в соответствующей сфере, вынуждены из экономии средств делать ремонт жилого помещения своими силами (включая потолок, стены, пол, окна, двери). Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только давать строительные советы (вести пользователя по шагам), но и рассчитывать количество материалов и стоимость, быть может, подбирать вид ремонта под заданное ограничение по стоимости. • Пр
User IT-STUDHELP : 4 февраля 2019
189 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №9
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
User growlist : 20 сентября 2018
200 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №6
Содержание Задание 3 Введение 4 1. Проблемно-центрированный подход 5 1. 1 Анализ задач и пользователей 5 1.1.1 Анализ задач 5 1.1.2 Анализ пользователей 5 1.2. Выбор репрезентативных задач 5 1.3. Заимствование 6 1.4. Черновое описание дизайна 16 2. CWT анализ разработанного интерфейса 20 3. GOMS анализ разработанного интерфейса 24 4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена
User SibGOODy : 28 августа 2018
1000 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №5
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
User IT-STUDHELP : 6 июня 2018
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №9
Содержание Задание 3 1. Проблемно-центрированный подход 4 1.1 Анализ задач и пользователей 4 1.2 Выбор репрезентативных задач 4 1.3 Заимствование 7 1.4 Черновое описание дизайна 15 2. CWT анализ разработанного интерфейса 21 3. GOMS анализ разработанного интерфейса 24 4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена–Молиха 26 Список литературы 29 Задание • Провести первые 4 этап
User SibGOODy : 30 марта 2018
1000 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх