Техническое обслуживание автомобильного парка в ООО “Буммашавто” (шиномонтажный стенд)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Первая и вторая главы дипломного проекта содержат краткую характеристику предприятия, где указаны основные виды его деятельности, сделан анализ использования техники, а также расписана доходная и расходная часть по автотракторному парку.
В третьей главе представлен выбор способа технического обслуживания тракторов, и представлен расчет необходимого объема работ для его выполнения.
Пятая глава посвящена модернизации зоны технического обслуживания. Здесь приведены все основные расчеты, необходимые для организации труда в зоне ТО и ремонта.
В шестой чсти проекта представлена конструктивная разработка стенда для демонтажа шин с дисков грузовых автомобилей. Такая установка способствует восстановлению эксплуатационных качеств двигателя и повышению срока его службы. Вся разработка подтверждена инженерными расчетами.
Шестая глава посвящена охране труда на предприятии, составлена модель несчастного случая и приведен расчет вероятности его за смену.
В заключительной седьмой главе проведен анализ экономической эффективности от внедрения проектных решений в производство, рассчитан годовой эффект, а также срок окупаемости капитальных вложений в новую разработку.
Дипломный проект содержит 91 лист пояснительной записки и десять листов графической части.
В целом проект выполнен аккуратно и соответствует указанной теме. К недостаткам дипломного проекта можно отнести регулярно изменяющиеся данные в производственно-финансовой деятельности предприятия, которые зависят от изменений, вносимых в затратную часть как со стороны ЗАО “Петрозаводскмаш”, так и внешнего рынка товаров и услуг.
В третьей главе представлен выбор способа технического обслуживания тракторов, и представлен расчет необходимого объема работ для его выполнения.
Пятая глава посвящена модернизации зоны технического обслуживания. Здесь приведены все основные расчеты, необходимые для организации труда в зоне ТО и ремонта.
В шестой чсти проекта представлена конструктивная разработка стенда для демонтажа шин с дисков грузовых автомобилей. Такая установка способствует восстановлению эксплуатационных качеств двигателя и повышению срока его службы. Вся разработка подтверждена инженерными расчетами.
Шестая глава посвящена охране труда на предприятии, составлена модель несчастного случая и приведен расчет вероятности его за смену.
В заключительной седьмой главе проведен анализ экономической эффективности от внедрения проектных решений в производство, рассчитан годовой эффект, а также срок окупаемости капитальных вложений в новую разработку.
Дипломный проект содержит 91 лист пояснительной записки и десять листов графической части.
В целом проект выполнен аккуратно и соответствует указанной теме. К недостаткам дипломного проекта можно отнести регулярно изменяющиеся данные в производственно-финансовой деятельности предприятия, которые зависят от изменений, вносимых в затратную часть как со стороны ЗАО “Петрозаводскмаш”, так и внешнего рынка товаров и услуг.
Похожие материалы
Шиномонтажный стенд
proekt-sto
: 13 февраля 2021
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ существующих конструкций шиномонтажных стендов
2.2 Обоснование и описание проектируемой конструкции
шиномонтажного стенда
2.3 Расчёт элементов конструкции стенда
2.3.1 Расчёт привода стенда
2.3.2 Расчёт клиноремённой передачи
2.3.3 Расчёт пневматического упора
2.4 Разработка принципиальной схемы стенда
Колесо надежно и быстро устанавливается благодаря ряду роликов. В стандартную комплектацию входят два осевых зажима: один- для колес с диа-метром 14,5
400 руб.
Шиномонтажный стенд для грузовых автомобилей
proekt-sto
: 4 февраля 2021
3 РАЗРАБОТКА ШИНОМОНТАЖНОГО СТЕНДА
3.1 Обзор существующих конструкций
3.2 Обоснование конструкторской разработки
3.3 Конструктивные и прочностные расчеты проектируемого устройства
3.3.1 Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода
3.3.2 Расчет клиноременной передачи привода
3.3.3 Расчет оси на срез
3.4.4 Расчет рамы на изгиб
3.4 Технико-экономическая оценка конструкции
Разработан шиномонтажный стенд, позволяющий снизить трудоемкость при проведении технических обслуживаний автомобилей,
1000 руб.
Шиномонтажный стенд для легковых автомобилей
proekt-sto
: 4 февраля 2021
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Перечень и последовательность выполнения технологического процесса в шиномонтажном и шиноремонтном отделениях.
3.2 Анализ существующих конструкций
3.3 Стенд для демонтажа пневматических шин.
3.4 Описание конструкции.
3.5 Технология проведения работ.
3.6 Расчет редуктора.
3.7 Расчет на прочность червячной пары
1000 руб.
Шиномонтажный стенд с электромеханическим зажимом колеса
proekt-sto
: 13 февраля 2021
ДонНАСА. Целью конструкторской части явилась разработка стенда для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей (возможно применение для демонтажа шин автобусов и микроавтобусов) с дисковым, бездисковым, глубоким и полуглубоким ободом колес автомобилей, с камерными и бескамерными шинами которые используются в автохозяйстве. В данной работе рассмотрен вариант модернизации шиномонтажного стенда СДШ-3М. 4 листа чертежи А1 (общий вид шиномонтажного стенда-2 листа, кинематическая схема и деталировка
300 руб.
Шиномонтажный стенд для легковых и грузовых автомобилей
proekt-sto
: 4 февраля 2021
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 7
1.1 Краткое описание СТО «КОМПАС» 7
1.2 Обоснование проекта 7
1.3 Анализ деятельности СТО 9
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА СТО 11
2.1 Обоснование мощности СТО 11
2.2 Режим работы СТО 11
2.3 Расчет годового объема уборочно-моечных работ 11
2.4 Распределение годового объема работ по ТО и ТР 12
2.5 Расчет численности производственных рабочих 13
2.6 Расчет числа рабочих постов ТО и ТР 14
2.7 Суточное число заездов на СТО 14
2.8 Расчет числа по
1200 руб.
Проектирование производственного корпуса в АТП с разработкой шиномонтажного стенда
Рики-Тики-Та
: 27 мая 2012
Содержание
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Общая характеристика ЗАО «Мальцовский портландце-мент»……..………22
1.1.2. Основные производственные площа-ди……………………….……………..22
1.1.1. Анализ технико-эксплуатационных показателей автотранспортного це-ха….22
1.2. Структура парка подвижного соста-ва………………………………….......…22
1.3. Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «Мальцовский
портландце-мент»……………………………………………………...……….22
1.4. Характеристика производственно – технической служ-бы……………….22
1100 руб.
Стенд шиномонтажный
proekt-sto
: 13 февраля 2021
3.1. Краткое описание шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA
3.2. Технические характеристики шиномонтажного стенда
3.3. Требования к освещению
3.4. Система крепления шиномонтажного стенда
3.5. Механизм управления шиномонтажным стендом
3.6. Общие правила техники безопасности
3.7. Эксплуатация агрегата
3.7.1. Подготовка к работе
3.7.2. Подготовка колеса
3.7.3. Зажим колеса
3.7.4. Демонтаж шины
3.7.4.1. Демонтаж тракторных колес
3.7.4.2. Демонтаж односкатных и бескамерных колес
3.7.4.3. Демон
300 руб.
Модернизация шиномонтажного стенда для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 3 августа 2018
СОДЕРЖАНИЕ
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Анализ существующих конструкций
5.2 Назначение разрабатываемого приспособления
5.3 Расчёт конструкции стенда
5.4 Заключение
5.2 Назначение разрабатываемого приспособления
Стенд предназначен для демонтажа и монтажа шин размером от 7,50–20 дюймов до 12,00–20 (рисунок 5.4).
Рисунок 5.4 Стенд для демонтажа и монтажа шин легковых автомобилей:
1 – бачок; 2 – гидропривод; 3 – лапа в сборе; 4 – пневматический патрон; 5 – гидравлический подъемник;
999 руб.
Другие работы
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 37 Вариант 7
Z24
: 1 ноября 2025
Из отверстия в тонкой стенке диаметром d вытекает вода с температурой 20 ºC. Определить расход воды и сравнить с расходом жидкости Ж, вытекающего при тех же условиях. Высота уровня жидкости над центром отверстия Н.
150 руб.
Контрольна робота з дисципліни «Безпека життєдіяльності»
Aronitue9
: 16 мая 2012
1 Предмет і завдання курсу БЖД 3
2 Людина – оператор, особливості діяльності 5
3 Вплив електричного струму на організм людини 8
4 Небезпечні та шкідливі речовини (загальна характеристика) 11
5 Перша допомога від шоку 14
Перелік використаних джерел 17
Безпека життєдіяльності (БЖД) – наука, що вивчає проблеми безпечного перебування людини в довкіллі в процесі різних видів її діяльності (в т.ч. трудової).
Актуальність дисципліни ще більше зростає у зв’язку з існуванням аксіоми про потенційну небез
20 руб.
Инвестиционный рынок структура, система отношений, методы регулирования
Slolka
: 24 декабря 2013
1.Актуальность темы моей курсовой обусловлена тем, что в условиях развития рыночной экономики в России инвестиционному рынку отводится исключительная роль в формировании, мобилизации, использовании и воспроизводстве капитала, представляющего собой одну из основ экономического роста.
2.Цель работы – рассмотреть содержание и регулирование инвестиционного рынка, а также проанализировать рынок инвестиций в России и, в результате проведенного анализа, выявить пути и предпосылки восстановления активно
10 руб.
Проектирование зоны ЕО АТП на 516 автомобилей МАЗ-105 с расчетом сушки
DoctorKto
: 28 февраля 2013
1 Общая часть
Характеристика автомобиля МАЗ 105
Модификация - МАЗ 105 (МАЗ 105065)
Назначение - Городской
Габаритные размеры, мм- 17995-2500-3046
База, мм - 6000+6390
Колея колес (передних/задних), мм - 2063-1825-1825
Наружный радиус поворота, мм - 11630
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм - 345
Высота пола на площадке средней двери, мм - 590
Ширина прохода между сиденьями, мм - 790
Нагрузка на переднюю ось, кг - 7100
Нагрузка на заднюю ось, кг - 11300/9600
Полная масса, кг - 28000
Количест
50 руб.