Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №14

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon выч. мат..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата.
2.3485 0.0042
2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом Ньютона, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата.
3. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида для функции, заданной таблично.
x 0 1 2 3
y -7 -3 8 3
Коментарии: Оценка - отлично!
Преподаватель: Галкина М.Ю.
25.10.2016г.

Дополнительная информация

25.10.2016г. Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и ,
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №14
Билет No14 Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). √10.5≈3.24 или 4/17≈0.235. Для дифференциального уравнения y^'=x+2y,y(1)=0.1 выполните 2 шага методом Рунге-Кутта четвертого порядка (h = 0.4) и найдите y(1.8).
User IT-STUDHELP : 3 марта 2020
260 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №14 promo
Вычислительная математика. Экзамен. Билет 14.
Билет №14 1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). или . 2. Для дифференциального уравнения выполните 2 шага методом Рунге-Кутта четвертого порядка (h = 0.4) и найдите y(1.8).
User nik200511 : 10 июня 2019
256 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет 14.
Экзамен по дисциплине: вычислительная математика
Билет No2 1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата. , если a = 4.30 0.05, b = 7.21 0.02, c = 8.20 0.05, m = 12.417 0.003, n = 8.370 0.005. 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом деления пополам, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. 3. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида для функции, заданной таблично. x 0 1 2 3 y 2 3 -1 6
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
Экзамен по дисциплине "Вычислительная математика"
Билет No15 1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 8.3445 0.0022 2. Составьте таблицу значений функции на интервале [0; 0.6] с шагом h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа и найдите . Оцените погрешность полученного значения. 3. Найдите методом Симпсона, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученно
User Nikk320 : 6 августа 2012
100 руб.
Экзаменационная работа. Вычислительная математика. Билет №14. ДО СибГУТИ.
Билет No14 1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 2.3485 0.0042 Решение. Пусть . Согласно условию, погрешность . Это означает, что в числе................ 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом Ньютона, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. Решение: Находим корни среди делителей свободного члена. Им является............3. Методом наи
User Olya : 10 января 2018
200 руб.
Экзаменационная работа. Вычислительная математика. Билет №14. ДО СибГУТИ.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика Билет 10
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика Билет 10 1. Найдите методом трапеций, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения. 2. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). или .
User SOKOLOV : 2 марта 2025
283 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика Билет 10
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №9
Билет No9 1. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида для функции, заданной таблично. x 0 1 2 3 y 3 4 2 0 2. Составьте таблицу значений функции y=f(x)=√x на интервале [1; 1.6] с шагом h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа и найдите f(1.44). Оцените погрешность полученного значения.
User holm4enko87 : 12 декабря 2024
200 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх