Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия. Вариант №3.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 3
1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса?
a) Методы и допущения
b) Обоснование
c) Риски
d) Влияние на бизнес
2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) определить ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу;
b) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования.
c) предоставить эффективные и повторяемые механизмы для сборки и инсталляции, которые могут быть использованы для развертывания релизов в среде промышленной эксплуатации и среде тестирования;
d) сформировать набор активов услуг и конфигураций, которые попадают на этап внедрения, и управлять ими;
3. Взаимодействие с заказчиками включает в себя:
a) коммуникацию, разрешение конфликтов;
b) переговоры, взаимодействие по контракту, постпродажное обслуживание;
c) управление контрактами, доведение до инвестора информации;
d) заключение контракта, выполнение контракта.
4. Какие существуют опции внедрения?
a) каскадный подход, «большой взрыв»
b) «большой взрыв», пофазовый подход,
c) «большой взрыв», «маленький взрыв»
d) «большой взрыв», пофазовый подход, начальная установка
5. Каково количество вопросов для оценки произведённого изменения?
a) 5
b) 7
c) 17
d) 31
6. Деятельность, которая гарантирует, что новая или измененная услуга, процесс, план или другой результат отвечает нуждам бизнеса, это
a) Гарантия (Warranty)
b) Утверждение (Approve)
c) подтверждение (Validation)
d) подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing)
7. Что из перечисленного относится к целям этапа Внедрения?
a) уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью;
b) обеспечение управления, поддержки и корректной эксплуатации услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования;
c) обеспечение использования услуги в соответствии с установленными для нее требованиями и ограничениями;
d) определение ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу.
8. К выходами процесса управления релизами и развертыванием не относится
a) план релиза и развертывания;
b) пакет уровней услуг;
c) отчёт о внедрении;
d) отчёт о развёртывании.
9) Тип события, который формируется тогда, когда услуга или устройство приближается к пороговым значениям
a) отклонение;
b) предупреждение;
c) информационное событие;
d) релиз
10. Изменение состояния, которое имеет значение для управления конфигурационной единицей или услугой – это
a) релиз;
b) алерт;
c) отклонение;
d) событие.
11. Планирование и поддержка Внедрения не включает в себя:
a) управление процессами, рисками и расхождениями
b) управление деятельностями;;
c) управление базовым планом внедрения;
d) пересмотр планов внедрения, развертывания и релиза услуг
12. Входы этапа внедрения включают в себя:
a) портфель услуг, портфель заказчика, портфель договоров;
b) портфель, услуг, портфель продуктов, портфель клиентов;
c) портфель продуктов, портфель процессов, портфель компетенций;
d) портфель продуктов, портфель полномочий, портфель операций.
1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса?
a) Методы и допущения
b) Обоснование
c) Риски
d) Влияние на бизнес
2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) определить ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу;
b) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования.
c) предоставить эффективные и повторяемые механизмы для сборки и инсталляции, которые могут быть использованы для развертывания релизов в среде промышленной эксплуатации и среде тестирования;
d) сформировать набор активов услуг и конфигураций, которые попадают на этап внедрения, и управлять ими;
3. Взаимодействие с заказчиками включает в себя:
a) коммуникацию, разрешение конфликтов;
b) переговоры, взаимодействие по контракту, постпродажное обслуживание;
c) управление контрактами, доведение до инвестора информации;
d) заключение контракта, выполнение контракта.
4. Какие существуют опции внедрения?
a) каскадный подход, «большой взрыв»
b) «большой взрыв», пофазовый подход,
c) «большой взрыв», «маленький взрыв»
d) «большой взрыв», пофазовый подход, начальная установка
5. Каково количество вопросов для оценки произведённого изменения?
a) 5
b) 7
c) 17
d) 31
6. Деятельность, которая гарантирует, что новая или измененная услуга, процесс, план или другой результат отвечает нуждам бизнеса, это
a) Гарантия (Warranty)
b) Утверждение (Approve)
c) подтверждение (Validation)
d) подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing)
7. Что из перечисленного относится к целям этапа Внедрения?
a) уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью;
b) обеспечение управления, поддержки и корректной эксплуатации услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования;
c) обеспечение использования услуги в соответствии с установленными для нее требованиями и ограничениями;
d) определение ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу.
8. К выходами процесса управления релизами и развертыванием не относится
a) план релиза и развертывания;
b) пакет уровней услуг;
c) отчёт о внедрении;
d) отчёт о развёртывании.
9) Тип события, который формируется тогда, когда услуга или устройство приближается к пороговым значениям
a) отклонение;
b) предупреждение;
c) информационное событие;
d) релиз
10. Изменение состояния, которое имеет значение для управления конфигурационной единицей или услугой – это
a) релиз;
b) алерт;
c) отклонение;
d) событие.
11. Планирование и поддержка Внедрения не включает в себя:
a) управление процессами, рисками и расхождениями
b) управление деятельностями;;
c) управление базовым планом внедрения;
d) пересмотр планов внедрения, развертывания и релиза услуг
12. Входы этапа внедрения включают в себя:
a) портфель услуг, портфель заказчика, портфель договоров;
b) портфель, услуг, портфель продуктов, портфель клиентов;
c) портфель продуктов, портфель процессов, портфель компетенций;
d) портфель продуктов, портфель полномочий, портфель операций.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ИТ-инфраструктура предприятия
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.10.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Соловецкий Александр Сергеевич
Оценена Ваша работа по предмету: ИТ-инфраструктура предприятия
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.10.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Соловецкий Александр Сергеевич
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2022
Вариант 3
-----------------------------------------
Вопросы:
1. Функциональные и вертикальные группировки в карте еТОМ, их смысл.
2. Язык исполнения бизнес-процессов BPEL: язык BPEL как XML-стандарт, описание бизнес-процесса на
и архитектура системы моделирования и исполнения бизнес-процессов на BPEL, среда моделирования,
разработки и развертывания BPEL, действия и правила, виды бизнес-процессов и их описание в BPEL.
3. Структура бизнес-модели SID: информационные блоки, их положени
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «ИТ-инфраструктура предприятия»
Мария114
: 24 мая 2017
1. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) управлять мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг;
b) предоставление информации, необходимой для принятия решений о введении услуги в промышленную эксплуатацию после тестирования;
c) помочь в интеграции новой или измененной услуги в бизнес-процессы заказчиков;
d) обеспечивать функционирование услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков.
2. Ключевые
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия
DENREM
: 19 октября 2015
Вариант 1
1. Какая версия ITIL является самой актуальной на сегодняшний день?
2. Какую модель взаимодействия рассматривает Управление услугами?
3. Как понимается полезность услуги в ITIL?
4. Какая из публикаций не входит в ITIL?
5. Что понимается под специализированными возможностями?
6. Как соотносятся понятия "управление IT-услугами" и IT-сервис-менеджмент"?
7. Корпоративная цель организации может быть представлена в виде тезиса о
8. Внешние поставщики услуг
9. Что не относится к аспектам гара
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ - инфраструктура предприятия связи
ritabokk
: 31 марта 2020
1. Аспекты работы компании связи, проявляемые через блоки карты еТОМ.
2. SOA и веб - сервисы в автоматизации бизнес-процессов: SOA, ее взаимодействие с BPMS, спецификации веб - сервисов как реализация SOA, их открытые стандарты, веб - сервисы, стандарт их описания WSDL, концепция веб - сервисов, оркестровка и хореография, их понятие, схема взаимодействия, описание.
3. Виды модели SID: SID как часть концепции построения систем OSS/BSS следующего поколения NGOSS, характеристики SID, ее подд
270 руб.
Контрольная работа По дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи
DENREM
: 12 мая 2018
Тесты к Лекции 1. Введение в моделирование бизнес-процессов.
1. Моделью бизнес-процесса называется его:
2. Системы управления бизнес-процессами BPMS реализуют бизнес-процессы:
3. К результатам, которые должны быть получены на этапе моделирования, НЕ относятся:
4. Расширенная карта процессов еТОМ - Это архитектура бизнес-процессов, представляющая:
Тесты к Лекции 2. Простейшие методы моделирования бизнес-процессов.
5. Область применения методология DFD заключается в:
6. В методологии IDEF3 к
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия. Вариант №5.
teacher-sib
: 28 сентября 2017
Вариант 5
1. Какие типы целей бизнеса обычно выделяют?
a) текущие, тактические, стратегические, долгосрочные;
b) рыночные, финансовые, стратегические, отраслевые;
c) операционные, финансовые, стратегические, отраслевые;
d) операционные, финансовые, стратегические, миссия.
2. Что не входит в планирование сборки пакета релизов?
a) проверка критериев входа/выхода;
b) взаимодействие с инвесторами;
c) оценка качества собранного пакета;
d) оценка готовности целевой группы к использованию релиза;
3.
200 руб.
ИТ-инфраструктура предприятия, Контрольная работа, вариант №3
Fistashka
: 16 октября 2017
Вариант 3
1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса?
2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
3. Взаимодействие с заказчиками включает в себя:
4. Какие существуют опции внедрения?
5. Каково количество вопросов для оценки произведённого изменения?
6. Деятельность, которая гарантирует, что новая или измененная услуга, процесс, план или другой результат отвечает нуждам бизнеса, это
7. Что из перечисленного относится к целям этапа Внедрения?
......
12. Входы эт
120 руб.
Вариант №3. ИТ-инфраструктура предприятия. Контрольная работа
Дмитрий Николаевич
: 8 апреля 2017
1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса?
a) Методы и допущения
b) Обоснование
c) Риски
d) Влияние на бизнес
2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) определить ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу;
b) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования.
c) предоставить эффективные и повторяемые механизмы для сборки и и
105 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.