Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия. Вариант №3.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 3
1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса?
a) Методы и допущения
b) Обоснование
c) Риски
d) Влияние на бизнес

2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) определить ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу;
b) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования.
c) предоставить эффективные и повторяемые механизмы для сборки и инсталляции, которые могут быть использованы для развертывания релизов в среде промышленной эксплуатации и среде тестирования;
d) сформировать набор активов услуг и конфигураций, которые попадают на этап внедрения, и управлять ими;

3. Взаимодействие с заказчиками включает в себя:
a) коммуникацию, разрешение конфликтов;
b) переговоры, взаимодействие по контракту, постпродажное обслуживание;
c) управление контрактами, доведение до инвестора информации;
d) заключение контракта, выполнение контракта.

4. Какие существуют опции внедрения?
a) каскадный подход, «большой взрыв»
b) «большой взрыв», пофазовый подход,
c) «большой взрыв», «маленький взрыв»
d) «большой взрыв», пофазовый подход, начальная установка

5. Каково количество вопросов для оценки произведённого изменения?
a) 5
b) 7
c) 17
d) 31

6. Деятельность, которая гарантирует, что новая или измененная услуга, процесс, план или другой результат отвечает нуждам бизнеса, это
a) Гарантия (Warranty)
b) Утверждение (Approve)
c) подтверждение (Validation)
d) подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing)

7. Что из перечисленного относится к целям этапа Внедрения?
a) уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью;
b) обеспечение управления, поддержки и корректной эксплуатации услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования;
c) обеспечение использования услуги в соответствии с установленными для нее требованиями и ограничениями;
d) определение ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу.

8. К выходами процесса управления релизами и развертыванием не относится
a) план релиза и развертывания;
b) пакет уровней услуг;
c) отчёт о внедрении;
d) отчёт о развёртывании.

9) Тип события, который формируется тогда, когда услуга или устройство приближается к пороговым значениям
a) отклонение;
b) предупреждение;
c) информационное событие;
d) релиз

10. Изменение состояния, которое имеет значение для управления конфигурационной единицей или услугой – это
a) релиз;
b) алерт;
c) отклонение;
d) событие.

11. Планирование и поддержка Внедрения не включает в себя:
a) управление процессами, рисками и расхождениями
b) управление деятельностями;;
c) управление базовым планом внедрения;
d) пересмотр планов внедрения, развертывания и релиза услуг

12. Входы этапа внедрения включают в себя:
a) портфель услуг, портфель заказчика, портфель договоров;
b) портфель, услуг, портфель продуктов, портфель клиентов;
c) портфель продуктов, портфель процессов, портфель компетенций;
d) портфель продуктов, портфель полномочий, портфель операций.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ИТ-инфраструктура предприятия
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.10.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Соловецкий Александр Сергеевич
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи. Вариант №3
Вариант 3 ----------------------------------------- Вопросы: 1. Функциональные и вертикальные группировки в карте еТОМ, их смысл. 2. Язык исполнения бизнес-процессов BPEL: язык BPEL как XML-стандарт, описание бизнес-процесса на и архитектура системы моделирования и исполнения бизнес-процессов на BPEL, среда моделирования, разработки и развертывания BPEL, действия и правила, виды бизнес-процессов и их описание в BPEL. 3. Структура бизнес-модели SID: информационные блоки, их положени
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2022
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «ИТ-инфраструктура предприятия»
1. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения? a) управлять мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг; b) предоставление информации, необходимой для принятия решений о введении услуги в промышленную эксплуатацию после тестирования; c) помочь в интеграции новой или измененной услуги в бизнес-процессы заказчиков; d) обеспечивать функционирование услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков. 2. Ключевые
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия
Вариант 1 1. Какая версия ITIL является самой актуальной на сегодняшний день? 2. Какую модель взаимодействия рассматривает Управление услугами? 3. Как понимается полезность услуги в ITIL? 4. Какая из публикаций не входит в ITIL? 5. Что понимается под специализированными возможностями? 6. Как соотносятся понятия "управление IT-услугами" и IT-сервис-менеджмент"? 7. Корпоративная цель организации может быть представлена в виде тезиса о 8. Внешние поставщики услуг 9. Что не относится к аспектам гара
User DENREM : 19 октября 2015
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ - инфраструктура предприятия связи
1. Аспекты работы компании связи, проявляемые через блоки карты еТОМ. 2. SOA и веб - сервисы в автоматизации бизнес-процессов: SOA, ее взаимодействие с BPMS, спецификации веб - сервисов как реализация SOA, их открытые стандарты, веб - сервисы, стандарт их описания WSDL, концепция веб - сервисов, оркестровка и хореография, их понятие, схема взаимодействия, описание. 3. Виды модели SID: SID как часть концепции построения систем OSS/BSS следующего поколения NGOSS, характеристики SID, ее подд
User ritabokk : 31 марта 2020
270 руб.
Контрольная работа По дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи
Тесты к Лекции 1. Введение в моделирование бизнес-процессов. 1. Моделью бизнес-процесса называется его: 2. Системы управления бизнес-процессами BPMS реализуют бизнес-процессы: 3. К результатам, которые должны быть получены на этапе моделирования, НЕ относятся: 4. Расширенная карта процессов еТОМ - Это архитектура бизнес-процессов, представляющая: Тесты к Лекции 2. Простейшие методы моделирования бизнес-процессов. 5. Область применения методология DFD заключается в: 6. В методологии IDEF3 к
User DENREM : 12 мая 2018
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия. Вариант №5.
Вариант 5 1. Какие типы целей бизнеса обычно выделяют? a) текущие, тактические, стратегические, долгосрочные; b) рыночные, финансовые, стратегические, отраслевые; c) операционные, финансовые, стратегические, отраслевые; d) операционные, финансовые, стратегические, миссия. 2. Что не входит в планирование сборки пакета релизов? a) проверка критериев входа/выхода; b) взаимодействие с инвесторами; c) оценка качества собранного пакета; d) оценка готовности целевой группы к использованию релиза; 3.
User teacher-sib : 28 сентября 2017
200 руб.
ИТ-инфраструктура предприятия, Контрольная работа, вариант №3
Вариант 3 1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса? 2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения? 3. Взаимодействие с заказчиками включает в себя: 4. Какие существуют опции внедрения? 5. Каково количество вопросов для оценки произведённого изменения? 6. Деятельность, которая гарантирует, что новая или измененная услуга, процесс, план или другой результат отвечает нуждам бизнеса, это 7. Что из перечисленного относится к целям этапа Внедрения? ...... 12. Входы эт
User Fistashka : 16 октября 2017
120 руб.
Вариант №3. ИТ-инфраструктура предприятия. Контрольная работа
1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса? a) Методы и допущения b) Обоснование c) Риски d) Влияние на бизнес 2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения? a) определить ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу; b) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования. c) предоставить эффективные и повторяемые механизмы для сборки и и
105 руб.
Вариант №3. ИТ-инфраструктура предприятия. Контрольная работа
Курсовая работа по дисциплине: Операционные системы. Вариант №12 (Задания 2, 3, 4, 7)
Необходимо написать программу, реализующую параллельную работу нескольких процессов. Каждый процесс может состоять из одного или нескольких потоков. Любой из потоков, работающих в составе этих процессов, может быть приостановлен и вновь запущен некоторой определенной клавишей (можно использовать буквенные или цифровые клавиши). Нажатия клавиш обрабатывать с помощью прерывания от клавиатуры (по материалам лаб. работы №1). Окончание работы программы должно происходить при приостановке всех потоков
User IT-STUDHELP : 23 апреля 2017
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Операционные системы. Вариант №12 (Задания 2, 3, 4, 7) promo
Курсовая работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №15
Содержание 1. Задание 3 2. Краткая теория по теме курсовой работы 4 3. Блок-схема разработанной программы 5 4. Программная реализация 5 4.1 Описание отдельных функций 6 4.2 Текст программы (язык Си) 7 5. Результаты тестирования программы 9 Заключение 11 Список литературы 12 1. Задание Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданног
User SibGOODy : 18 мая 2019
600 руб.
promo
Патентно-информационный обзор сепараторов
Патентно-информационный обзор сепараторов (Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User Mikhail777 : 16 марта 2024
440 руб.
Патентно-информационный обзор сепараторов
Курсовая работа по дисциплине Методология оценки безопасности информационных технологи. Вариант 04.
4. Региональный банк (пример, ОАО «Региональный банк развития») 1. Поиск нормативных источников, относящихся к заданной сфере деятельности банка. 2. Выбор критериев оценки на основании анализа найденных источников. 3. Выявление наличия и качественная оценка выполнения критериев в выбранных Источниках. 4. Формирование качественных вопросов, отражающих выполнение необходимых положений критерия. 5. Автоматизация оценки соответствия ИБ организации. 6. Разработка рекомендации по использованию создан
User afcesha : 30 мая 2022
400 руб.
up Наверх