Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
II. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
II. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.10.2016
Рецензия:Уважаемый
Мурзина Татьяна Степановна
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.10.2016
Рецензия:Уважаемый
Мурзина Татьяна Степановна
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 7 ноября 2023
Вариант No2
Задача 1
Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм
Эйлера-Венна.
а)
б)
Задача 2
Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения . Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисим
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика». Вариант №2
Viktopu9i
: 24 апреля 2021
1. Выполнение операций над множествами
2. Выполнение операций алгебры логики
3. Решение задач теории графов.
4. Комбинаторика. Применение графовых моделей
Список литературы
1. Выполнение операций над множествами. Задание 1. Построить выражения над множествами A (круг), B (квадрат) и C (треугольник), которым соответствуют заштрихованные области на заданных диаграммах Эйлера-Венна.
Задание 2. Упростить выражение
2. Выполнение операций алгебры логики. Задание 1. Представить в СКНФ функцию
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №2.
vbonina
: 17 апреля 2021
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
; ; ; .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности
225 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 2
mdmatrix
: 10 апреля 2020
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
; ; ; .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 8 июля 2017
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ пост
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика». Вариант №2
freelancer
: 23 мая 2016
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
; ; ; .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. ВАРИАНТ №2
Kot9r
: 26 декабря 2014
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
Высказывание А – «Вопрос на экзамене сформулирован корректно»
Высказывание В – «Студент не знает ответ»
Высказывание С – «Экзаменатор
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика», Вариант №2
Елена22
: 23 октября 2013
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика», Вариант №2
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. (см. скриншот)
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти мет
350 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Билет № 3 (6-й семестр)
daffi49
: 31 января 2014
БИЛЕТ 3
1 Структурные схемы станций РРЛ. Назначение элементов
2 Способы стабилизации частоты опорного автогенератора
70 руб.
Лабораторная 5. Радиоприемные устройства. Вариант 1
kisa7
: 27 июля 2012
1. Цель работы: изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
2. Расчётная часть
1.Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации частоты полезной модуляции.
2.Рассчитать и построить дете
100 руб.
Неоклассическое направление экономической теории
Lokard
: 4 марта 2014
Введение
3-4
Основы экономической теории 5-14
Содержание экономической теории как предмета и базисной экономической науки 5-14
§1. Сущность экономической теории 5-6
§2. Подходы к определению экономической теории 7-8
§3. Предмет экономической теории 8-9
§4. Задачи и функции экономической теории 9-11
§5. Методы экономической теории 11-14
Основные направления развития экономической мысли 15-22
Обобщенная характеристика основных направлений развития экономической теории 15-22
§1. Маржиналистск
15 руб.
Понятие души в современной философии и психологии
Slolka
: 15 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Общие представления о человеческой душе
2. Научное понятие души
3. Понятие души в современной психологии
4. Психика, душа и ноосфера
5. Понятие души в современной философии
Вывод
Список литературы
Введение
Одним из важнейших понятий человеческой культуры является понятие о душе. Выражение типа: снять груз с души, отдохнуть душой, душа моя, отдать богу душу, душа - девица и др. давно вошли в языковую культуру русского народа. Что за этим стоит? Какова история этого понятия
10 руб.