Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли". ВАРИАНТ №19
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВАРИАНТ 19
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Маркетинг”
Введение
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности.
Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа высылается на проверку преподавателю после решения всех задач.
После задания по каждой задаче даются методические рекомендации по ее выполнению. Целесообразно ознакомиться с ними перед началом решения задач.
Кроме того, перед решением задач целесообразно изучить теоретический материал, изложенный в разделах 6.5., 6.7. и 6.8. конспекта лекций.
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Методические указания к задаче № 1.
Методику расчета задачи I рассмотрим на примере. Пример: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.2.
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Маркетинг”
Введение
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности.
Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа высылается на проверку преподавателю после решения всех задач.
После задания по каждой задаче даются методические рекомендации по ее выполнению. Целесообразно ознакомиться с ними перед началом решения задач.
Кроме того, перед решением задач целесообразно изучить теоретический материал, изложенный в разделах 6.5., 6.7. и 6.8. конспекта лекций.
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Методические указания к задаче № 1.
Методику расчета задачи I рассмотрим на примере. Пример: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.2.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.09.2016
Рецензия:
Седельников Сергей Яковлевич
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.09.2016
Рецензия:
Седельников Сергей Яковлевич
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №3
ZhmurovaUlia
: 8 февраля 2019
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем, за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задач
120 руб.
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №14
ZhmurovaUlia
: 8 февраля 2019
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затр
120 руб.
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант 02
Антон39
: 1 февраля 2016
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача 2
Для
230 руб.
Контрольная работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант № 7
SybNet
: 16 февраля 2013
Контрольная работа по предмету Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, ДО СибГУТИ, вариант 07
Специальность - Многоканальные телекоммуникационные системы.
Задача № 1: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем прод
110 руб.
Фланец. Вариант 19
Laguz
: 7 ноября 2025
Начертить
Главный вид в соединении с фронтальным разрезом;
Вид сверху;
Вид слева в соединении с профильным разрезом;
Вынесенное сечение ребра жесткости "m"
II. Нанести размеры по правилам, установленным
ГОСТ 2.307-2011
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
100 руб.
Станина. Вариант 19
coolns
: 16 марта 2023
Станина. Вариант 19
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Башмак. вариант 19
coolns
: 8 февраля 2023
БАШМАК. ВАРИАНТ 19
Соединить вид спереди фронтальным разрезом.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Пластинка. ВАРИАНТ 19
coolns
: 8 февраля 2023
Пластинка. ВАРИАНТ 19
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
Общая теория связи. Экзамен. Билет №10
Gila
: 17 января 2019
1. Эффективная ширина спектра случайного процесса
и ее связь с интервалом корреляции.
графики и основные понятия и формулы
2. Количественная мера информации. Энтропия источника дискретных сообщений с независимыми сообщениями.
графики и основные понятия и формулы
210 руб.
Пути повышения эффективности производства молока в ОАО Березинский райагросервис
Elfa254
: 7 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Важную роль в удовлетворении потребностей людей в высокоценных продуктах питания и обеспечении пищевой промышленности сырьем играет животноводство, а именно одна из его главных отраслей — молочное скотоводство. Главной продукцией молочного скотоводства является молоко, а также в качестве сопряженной продукции молодняк крупного рогатого скота, используемый для откорма.
Молочно-продуктовый подкомплекс является одним из важнейших элементов отрасли животноводства Республики Беларусь. Знач
10 руб.
Действия персонала аэропорта при угрозе террористического акта
evelin
: 17 марта 2014
Понятие о терроризме.
Террористическая активность за последние 20 лет резко возросла во многих регионах мира и грозит стать глобальной угрозой. Террористические группировки экстремистского толка берут на вооружение методы, свойственные прежде лишь мафиозным структурам. Все чаще террористические акции используются как способ давления на правительство, общество, политических противников.
Особенно привлекательны для террористов объекты транспорта, как наиболее уязвимые по сравнению с другими. Терак
5 руб.
Зачет по дисциплине: Русский язык и культура речи (Риторика). Тема: «Анализ текста оратора»
Елена22
: 28 февраля 2016
Содержание
Введение
Аналитическая часть
Агональная риторика
Заключение
Речь для анализа
Фрагмент выступления Президента РФ В.В.Путина на расширенном заседании Государственного Совета (8.02.2008)
Уважаемые граждане России, уважаемые коллеги!
Завершая второй срок работы в качестве Президента Российской Федерации, считаю необходимым сказать о том, что было сделано за последние годы и сформулировать своё видение развития страны на долгосрочную перспективу...
До 2010 года у нас свёрстаны и бюджет,
250 руб.