Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли". ВАРИАНТ №19

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контр МАРКЕТИНГ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВАРИАНТ 19

Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Маркетинг”

Введение

Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности.

Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа высылается на проверку преподавателю после решения всех задач.

После задания по каждой задаче даются методические рекомендации по ее выполнению. Целесообразно ознакомиться с ними перед началом решения задач.

Кроме того, перед решением задач целесообразно изучить теоретический материал, изложенный в разделах 6.5., 6.7. и 6.8. конспекта лекций.

Задание к задаче № 1

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:

1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.

2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.

3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

Методические указания к задаче № 1.

Методику расчета задачи I рассмотрим на примере. Пример: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.2.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.09.2016
Рецензия:
Седельников Сергей Яковлевич
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №3
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем, за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Задание к задаче № 3 Используя результаты, полученные в задач
User ZhmurovaUlia : 8 февраля 2019
120 руб.
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №3
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №14
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задача 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затр
User ZhmurovaUlia : 8 февраля 2019
120 руб.
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №14
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант 02
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача 2 Для
User Антон39 : 1 февраля 2016
230 руб.
Контрольная работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант № 7
Контрольная работа по предмету Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, ДО СибГУТИ, вариант 07 Специальность - Многоканальные телекоммуникационные системы. Задача № 1: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем прод
User SybNet : 16 февраля 2013
110 руб.
Фланец. Вариант 19
Начертить Главный вид в соединении с фронтальным разрезом; Вид сверху; Вид слева в соединении с профильным разрезом; Вынесенное сечение ребра жесткости "m" II. Нанести размеры по правилам, установленным ГОСТ 2.307-2011 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 7 ноября 2025
100 руб.
Фланец. Вариант 19
Станина. Вариант 19
Станина. Вариант 19 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 16 марта 2023
100 руб.
Станина. Вариант 19 promo
Башмак. вариант 19
БАШМАК. ВАРИАНТ 19 Соединить вид спереди фронтальным разрезом. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 8 февраля 2023
80 руб.
Башмак. вариант 19 promo
Пластинка. ВАРИАНТ 19
Пластинка. ВАРИАНТ 19 Заменить вид сверху разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 8 февраля 2023
80 руб.
Пластинка. ВАРИАНТ 19 promo
Общая теория связи. Экзамен. Билет №10
1. Эффективная ширина спектра случайного процесса и ее связь с интервалом корреляции. графики и основные понятия и формулы 2. Количественная мера информации. Энтропия источника дискретных сообщений с независимыми сообщениями. графики и основные понятия и формулы
User Gila : 17 января 2019
210 руб.
Пути повышения эффективности производства молока в ОАО Березинский райагросервис
ВВЕДЕНИЕ Важную роль в удовлетворении потребностей людей в высокоценных продуктах питания и обеспечении пищевой промышленности сырьем играет животноводство, а именно одна из его главных отраслей — молочное скотоводство. Главной продукцией молочного скотоводства является молоко, а также в качестве сопряженной продукции молодняк крупного рогатого скота, используемый для откорма. Молочно-продуктовый подкомплекс является одним из важнейших элементов отрасли животноводства Республики Беларусь. Знач
User Elfa254 : 7 ноября 2013
10 руб.
Действия персонала аэропорта при угрозе террористического акта
Понятие о терроризме. Террористическая активность за последние 20 лет резко возросла во многих регионах мира и грозит стать глобальной угрозой. Террористические группировки экстремистского толка берут на вооружение методы, свойственные прежде лишь мафиозным структурам. Все чаще террористические акции используются как способ давления на правительство, общество, политических противников. Особенно привлекательны для террористов объекты транспорта, как наиболее уязвимые по сравнению с другими. Терак
User evelin : 17 марта 2014
5 руб.
Зачет по дисциплине: Русский язык и культура речи (Риторика). Тема: «Анализ текста оратора»
Содержание Введение Аналитическая часть Агональная риторика Заключение Речь для анализа Фрагмент выступления Президента РФ В.В.Путина на расширенном заседании Государственного Совета (8.02.2008) Уважаемые граждане России, уважаемые коллеги! Завершая второй срок работы в качестве Президента Российской Федерации, считаю необходимым сказать о том, что было сделано за последние годы и сформулировать своё видение развития страны на долгосрочную перспективу... До 2010 года у нас свёрстаны и бюджет,
User Елена22 : 28 февраля 2016
250 руб.
promo
up Наверх