ЭВМ и периферийные устройства. Билет №15
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 15
1. Вопрос по лекционному курсу
Структуры параллельной обработки данных: классификация и основные характеристики.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Вычисление выражения , A=24, B=3 и вывод результата на экран
Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 31.10.2016
1. Вопрос по лекционному курсу
Структуры параллельной обработки данных: классификация и основные характеристики.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Вычисление выражения , A=24, B=3 и вывод результата на экран
Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 31.10.2016
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет №15
Necron04
: 30 марта 2021
1. Вопрос по лекционному курсу
Структуры параллельной обработки данных: классификация и основные характеристики.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Вычисление выражения , A=24, B=3 и вывод результата на экран
Экзамен по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет №15
IT-STUDHELP
: 28 февраля 2020
Билет 15
Вопрос по лекционному курсу
Структуры параллельной обработки данных: классификация и основные характеристики.
Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Вычисление выражения D={(A/B,A>B@A*B,A≤B), A=24, B=3 и вывод результата на экран.
140 руб.
ЭВМ и периферийные устройства(организация эвм). Экзамен. Билет №15
tpogih
: 25 декабря 2014
Билет 15
1. Вопрос по лекционному курсу
Структуры параллельной обработки данных
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Вычисление выражения , A=24, B=3 и вывод результата на экран
100 руб.
ЭВМ и периферийные устройства
style2off
: 12 января 2016
Билет №15
1. Вопрос по лекционному курсу
Структуры параллельной обработки данных: классификация и основные характеристики.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Вычисление выражения , A=24, B=3 и вывод результата на экран.
500 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Билет №8
AlexBrookman
: 29 января 2019
1. Структура процессора. Микропроцессоры современных персональных компьютеров: особенности и характеристики.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
В памяти находится целочисленный массив с элементами 2,5,1,6,3. Программа должна изменить порядок следования элементов массива на противоположный и вывести на экран результирующий массив.
В сборке все файлы.
280 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Билет №4
growlist
: 16 мая 2017
Билет №4
1. Вопрос по лекционному курсу
ЭВМ четвертого поколения: место в истории развития вычислительной техники, основные особенности, примерные технические характеристики.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Вычисление выражения , A=5, B=24 и вывод результата на экран.
60 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Курсовая работа
daiciy
: 21 марта 2016
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране.
г) Осу
100 руб.
Курсовая работа. ЭВМ и периферийные устройства
Araxic
: 8 октября 2014
Задание
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на эк
240 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.