ЭВМ и периферийные устройства. Билет №15

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon task.asm
material.view.file_icon TASK.EXE
material.view.file_icon Решение.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 15
1. Вопрос по лекционному курсу
Структуры параллельной обработки данных: классификация и основные характеристики.

2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Вычисление выражения , A=24, B=3 и вывод результата на экран



Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 31.10.2016
Экзамен по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет №15
1. Вопрос по лекционному курсу Структуры параллельной обработки данных: классификация и основные характеристики. 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера Вычисление выражения , A=24, B=3 и вывод результата на экран
User Necron04 : 30 марта 2021
Экзамен по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет №15
Билет 15 Вопрос по лекционному курсу Структуры параллельной обработки данных: классификация и основные характеристики. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера Вычисление выражения D={(A/B,A>B@A*B,A≤B), A=24, B=3 и вывод результата на экран.
User IT-STUDHELP : 28 февраля 2020
140 руб.
promo
ЭВМ и периферийные устройства(организация эвм). Экзамен. Билет №15
Билет 15 1. Вопрос по лекционному курсу Структуры параллельной обработки данных 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера Вычисление выражения , A=24, B=3 и вывод результата на экран
User tpogih : 25 декабря 2014
100 руб.
ЭВМ и периферийные устройства
Билет №15 1. Вопрос по лекционному курсу Структуры параллельной обработки данных: классификация и основные характеристики. 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера Вычисление выражения , A=24, B=3 и вывод результата на экран.
User style2off : 12 января 2016
500 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Билет №8
1. Структура процессора. Микропроцессоры современных персональных компьютеров: особенности и характеристики. 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера В памяти находится целочисленный массив с элементами 2,5,1,6,3. Программа должна изменить порядок следования элементов массива на противоположный и вывести на экран результирующий массив. В сборке все файлы.
User AlexBrookman : 29 января 2019
280 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Билет №4
Билет №4 1. Вопрос по лекционному курсу ЭВМ четвертого поколения: место в истории развития вычислительной техники, основные особенности, примерные технические характеристики. 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера Вычисление выражения , A=5, B=24 и вывод результата на экран.
User growlist : 16 мая 2017
60 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Билет №4 promo
ЭВМ и периферийные устройства. Курсовая работа
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране. г) Осу
User daiciy : 21 марта 2016
100 руб.
Курсовая работа. ЭВМ и периферийные устройства
Задание Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на эк
User Araxic : 8 октября 2014
240 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх