Лабораторные работы №1-5 по программированию. Вариант 05

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.lsp
material.view.file_icon лабораторная1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.lsp
material.view.file_icon лабораторная2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.lsp
material.view.file_icon лабораторная3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB4.SYM
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon LAB4.OBJ
material.view.file_icon lab4.pro
material.view.file_icon лабораторная4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB5.SYM
material.view.file_icon in.txt
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon LAB5.OBJ
material.view.file_icon lab5.pro
material.view.file_icon лабораторная5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Лабораторная работа №1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, стpоящей список "луковица" с уровнем вложенности n для параметра x.
Например, при n=4, x=0 функция должна возвращать список ((((0)))).
Лабораторная работа №2
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, пpеобpазующей список в множество.
Например, для списка (a b a a c c) функция должна вернуть (a b c).
Лабораторная работа №3
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обладающим определенным свойством, символ *. Проверьте работу функционала для предикатов:
-неотрицательное число (при вызове используйте лямбда-функцию);
-четное число.
Лабораторная работа №4
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая преобразует список таким образом, чтобы все вхождения X в исходный список заменились на Y. Список и числа X и Y вводятся с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,1,4,2,1] при X=1,Y=0 преобразуется в [0,2,0,4,2,0].
Лабораторная работа №5
Обратите все слова в текстовом файле, сохраняя порядок слов.

Дополнительная информация

Год сдачи 2016. Оценка - зачет. Преподаватель - Галкина М.Ю.
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Программирование. Часть 1. Вариант 05.
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Лабораторная работа № 2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat (в лекциях см. п. 3.6, 3.7) Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); Исходное выражение: -0,5
User freelancer : 14 августа 2016
50 руб.
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Программирование. Часть 1. Вариант 05.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Программирование. Часть 2-я. Вариант 05.
Лабораторная работа No 1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры, и
User freelancer : 14 августа 2016
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. Вариант 05.
Программирование разветвляющихся процессов. Задание Даны x, y, z. Найти max(x+y+z, xyz) +3
User student90s : 23 июля 2015
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант 05
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ Задание на лабораторную работу В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива. Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма. Проведите тестирование программы в среде программирования. Таблица 1 – Исходные данные (вариант 05) Массив Z[15] нецелых элементов вводят с клавиатуры. Найти сумму положительных элементов и количество отрицательных элементов массива Z. Сформировать новый массив,
400 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-5 по Метрологии. Вариант - 05.
1. Лабораторная работа № 1.4 “Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями”. 2. Лабораторная работа № 2.2 “Поверка аналогового измерительного прибора”. 3. Лабораторная работа № 3.4 “Измерение напряжения электрических сигналов”. 4. Лабораторная работа № 3.5 “Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом”. 5. Лабораторная работа № 3.6 “Измерение частоты и периода электрических сигналов”.
User Marimok : 22 марта 2017
1700 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика Вариант: 05
1. Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. 2. Основные теоретические сведения Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным по На рис.1,2 графическое изображение электрического поля при различных положениях электродов. В первом случае электроды представляют собой два тонких кольца радиусом 1 см, во
User Dimanank : 23 февраля 2012
80 руб.
Лабораторная работа №№1 и 2 по дисциплине:Оптические интерфейсы. Вариант №05
Лабораторная работа 1 Изучение пассивных компонентов волоконно- оптических систем передачи (ВОСП) Практическое занятие. Время изучения 2 часа Цель работы, порядок выполнения и содержание • Цель работы состоит в изучении основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) • Порядок выполнения: • необходимо изучить пассивные компоненты на предмет их устройства принципа действия и характеристик; • ответить письменно кратк
User hellofromalexey : 1 октября 2021
750 руб.
Лабораторная работа №№1 и 2 по дисциплине:Оптические интерфейсы. Вариант №05
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 05
Лабораторная работа №1. "Линейный вычислительный процесс" Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения. Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом. Задание 1.1 Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вы
User SibGOODy : 12 мая 2020
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 05 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх