Зачетная работа. Билет №9

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачетная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 09.1.
Определите предел допускаемой относительной погрешности измерения скважности импульсных сигналов, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6% при нормальных условиях измерения. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса).

Задача 09.2.
Определите показание пикового вольтметра с закрытым входом, проградуированного в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала, если на его вход подан сигнал, изменяющийся по закону: U(t) = 20+12*Sin(1256 t), В.

Задача 09.3.
 Коэффициент развертки осциллографа равен 5 мкс/дел, определите частоту сигнала. Оцените погрешности измерения, если ширина линии осциллограммы b=0,15дел, а предел допускаемой относительной погрешности коэффициента развертки δКр=1,5% при нормальных условиях и вероятности 0,997. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.


Задача 09.4.
Экономическая функция стандартизации включает (не менее двух вариантов):
а) обеспечение выполнения требований безопасности, здравоохранения и санитарии;
б) обеспечение снижения себестоимости;
в) обеспечение единства представления и восприятия, прозрачности и доступности информации;
г) обеспечение снижения барьеров в торговле.

Задача 09.5.
Запись результата измерения тока имеет вид:
I = 210,5 ± 2,5 мА, Р=0,95, n = 9, наблюдения проведены в нормальных условиях. Определите оценку среднеквадратического отклонения результата наблюдений.

Дополнительная информация

Зачет 2016
Зачетная работа. Программирование. Билет №9
Билет 9 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b; if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) then begin x = 3 – y; y = 5 end; if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;
User animo : 5 января 2015
50 руб.
Зачетная работа. Инженерная графика. Билет 9
ТЗ№1Выберите обозначение символа «Подготовка» в схемах алгоритмов. А) Б) В) ТЗ№2Найдите верное утверждение. Внутренняя рамка чертежа выполняется… А) сплошной основной линией Б) штриховой линией В) сплошной тонкой линией ТЗ№3Сколько форматов А3 содержится в формате А2? А) 2 Б) 3 В) 4 ТЗ № 4Проецирование называют ортогональным… А) если проецирующие лучи проходят через одну точку Б) если проецирующие лучи параллельны между собой и перпендикулярны к плоскости проекции В) если проецирующие лучи п
User nasiknice : 2 сентября 2020
400 руб.
Зачетная работа. Инженерная графика. Билет 9
Зачетная работа по дисциплине: Экология. Билет №9
Билет №9 1. Биоценоз и экологическая система. Свойства экологической системы, пищевые связи. Приведите примеры. 2. Нормативы качества окружающей природной среды. Объем работы - 13 страниц.
User Roma967 : 16 августа 2019
150 руб.
promo
Зачетная работа по Управлению персоналом, Билет № 9
Ответы на тест БИЛЕТ №9 1. Наставничество метод обучения при: 2. Какую роль играет должностная инструкция: 3.Кто принимает окончательное решение при проведении аттестации работника: 4. При обучении персонала, какую роль играет руководитель подразделения: 5.Сторонник разумной дисциплины руководитель: 6. К факторам, влияющим на профессиональную адаптацию, относят: 7. При аттестации руководителей целесообразно использовать метод оценки: 8. Среди ниже перечисленных методов управления, какого не быва
User natbd : 27 марта 2018
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Логика". Билет №9.
Билет 9 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Чернота 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) логика, риторика, этика; Б) время, секунда, пространство. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Популярная передача «Серебряный шар» 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). Япония 5. Проведите о
User Katrin : 20 февраля 2018
80 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Логика. Билет №9
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Чернота 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) логика (ЛО), риторика (РИ), этика(ЭТ); 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Популярная передача «Серебряный шар» 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). Япония 5. Проведите операцию деления данного
User Кошка : 8 апреля 2016
100 руб.
Управление персоналом. Зачетная работа. Билет №9.
БИЛЕТ №9 1. Наставничество метод обучения при: 1. групповой форме обучения 2. индивидуальной 3. курсовой подготовке 4. бригадной форме обучения 2.Какую роль играет должностная инструкция: 1. определяет время труда и отдыха 2. регламентирует труд работника 3. определяет размер оплаты труда 4. определяет последовательность выполнения работ 3.Кто принимает окончательное решение при проведении аттестации работника: 1. руководитель предприятия 2. руков
User ДО Сибгути : 31 января 2016
35 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Исследование операций. Билет №9
Зачетная работа по курсу "Исследование операций" Вариант 9 Задание 1 Управляющий производственным отделом компании, производящей жидкокристаллические панели для мониторов, анализирует возможности модернизации цеха. "Дешевый" план предполагает вложение 10 млн. долл. При этом ожидается, что новое оборудование с вероятностью 90% позволит получать 70%-й выход годных панелей и с вероятностью 10% ‒ даже 80%-й выход годных панелей. "Дорогой" план предполагает вложение 15 млн. долл. При этом более сове
User xtrail : 30 июня 2025
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх