Многоканальные телекоммуникационные системы, Контрольная работа №2, Вариант № 01, 21, 31, 41, 51, и тд. (новые задания)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное).
Задача 2.
Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ̧4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки d=0,670.
Задача 3.
Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5.
Задача 4.
Нарисовать временную диаграмму линейного сигнала при использовании кода HDB-3, если двоичный цифровой сигнал имеет вид 10000100000110000000110.
Задача 5.
Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 1), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид:101100100011110111.
Таблица 1 - Кодовая таблица
В 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1
Т 0 0 -1 0 +1 0 -1 0 +1 +1 -1 0 +1+1 0 0 -1 +1 -1 +1 0 0 0 +1
На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное).
Задача 2.
Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ̧4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки d=0,670.
Задача 3.
Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5.
Задача 4.
Нарисовать временную диаграмму линейного сигнала при использовании кода HDB-3, если двоичный цифровой сигнал имеет вид 10000100000110000000110.
Задача 5.
Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 1), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид:101100100011110111.
Таблица 1 - Кодовая таблица
В 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1
Т 0 0 -1 0 +1 0 -1 0 +1 +1 -1 0 +1+1 0 0 -1 +1 -1 +1 0 0 0 +1
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.11.2016
Рецензия:Уважаемый ...........все задачи решены правильно. Контрольная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.11.2016
Рецензия:Уважаемый ...........все задачи решены правильно. Контрольная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Контрольная работа №2 по дисциплне: Многоканальные телекоммуникационные системы, Вариант № 01, 21, 31, 41, 51, и тд.
Александр495
: 3 ноября 2016
Задача 1
На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное).
Задача 2.
Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ̧4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки d=0,670.
Задача 3.
Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15,
110 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы, Лабораторная работа №№ 1,2,3,4,5, Вариант № 01 (11,21,31 и тд.)
Александр495
: 17 ноября 2016
Лабораторная работа №1
«Методы объединения цифровых потоков»
Цель работы:
1. Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2. Исследование временных сдвигов и неоднородностей.
Лабораторная работа №2
«Нелинейный кодер»
1. Цель работы:
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Лабораторная работа №3
«Регенератор»
1. Цель работы:
Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Лабораторная работа №4
«Формирование синхронного транспо
150 руб.
Курсовой проект, По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы, Вариант № 01 (11,21,31, и тд.)
Александр495
: 12 ноября 2016
Расстояние между пунктами составляет 90 86 120 ,
В, Г – сетевые узлы;
А, Б, Д – сетевые станции;
tmax=+14 С, tmin= -4 С– максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
На участке А-В работают три СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2,
на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и
на участке Г-Д работают две СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых сис
200 руб.
Лабораторная работа №№ 1,2,3,4,5 По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы, Вариант № 01 (11,21,31 и тд.)
Александр495
: 17 ноября 2016
Описание:
Лабораторная работа №1
«Методы объединения цифровых потоков»
Лабораторная работа №2
«Нелинейный кодер»
Лабораторная работа №3
«Регенератор»
Лабораторная работа №4
«Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Лабораторная работа №5
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе"
150 руб.
Контрольная работа №2.Многоканальные телекоммуникационные системы
kisska7733
: 14 января 2015
Формирование цифрового канального сигнала.
Задача №1
5.Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой).
Задача №2
17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 – 5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Системы синхронизации в ЦСП.
Задача №3
3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Линейные коды ЦС
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №2
nastia9809
: 6 мая 2014
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 01.
pavel121
: 6 июня 2020
Лабораторная работа №1 «ФОРМИРОВАНИЕ СИНХРОННОГО ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ STM-1»
Тема: Изучение принципов формирования STM-1.
Лабораторная работа №2 «ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАКТОВОЙ СЕТЕВОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ В РЕГИОНЕ»
Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В лабораторных есть скрины с фамилиями!!! Вам нужно будет сделать лабы, имея ответы это легко и быстро и вставить скрины с ФИО.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №01
gerts
: 24 июня 2016
1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное).
Решение:
2. Нарисовать временную диаграмму линейного сигнала при использовании кода HDB-3, если двоичный цифровой сигнал имеет вид 10000100000110000000110.
3. Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т
199 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.