Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Курсовая по маркетингу. 30 вариант. 10 заданий. На примере проката одежды.ID: 174443Дата закачки: 02 Ноября 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Задание 1 Тема: Потребности потребителей Задание: Руководствуясь «пирамидой потребностей» А. Маслоу, сформируйте максимально полный перечень потребностей, удовлетворяемых товарами данной товарной категории. Задание 2 Тема: Ценность товара для потребителя Ценность товара для потребителя (Ц) представляет собой отношение того, что потребитель получает (потребительских выгод – В), к тому, чем он за это поступается (затратам – З): В Функциональные В + Эмоциональные В + Социальные В Ц = —— = ————————————————————————— З Денежные З + З времени + З энергии + Психологические З Задание: В соответствии с номером своего варианта выделите все возможные выгоды и издержки для потребителя, сопряженные с товарами данной категории. На основании собственного опыта, анализа материалов сети Интернет и/или логических рассуждений выделите способы, которыми разные производители создают ценность своего товара для потребителя (для этого лучше рассмотреть 3 – 5 марок, каждая из которых несет специфические выгоды или рассчитана на специфическую группу потребителей). Задание 3 Тема: Макросреда Задание: Перечислите все факторы макросреды, которые будут оказывать влияние на вашу компанию как производителя (или продавца) товара данной категории. Объясните, в чем заключается оказываемое каждым из факторов влияние. Задание 4 Тема: Сегментирование Задание: Проведите сегментирование рынка применительно к данной товарной категории (выделите отдельные сегменты) по всем известным вам критериям сегментирования (в случае невозможности использования того или иного критерия отметьте это). Задание 5 Тема: Спрос Задание: Определить детерминанты (факторы воздействия), влияющие на формирование спроса на товары данной категории. Определить, какая информация необходима для определения уровня спроса на данный товар. Задание 6 Тема: Классификация товаров Задание: определить к какому типу относятся товары данной категории. Классифицировать товар по всем известным студенту критериям. Задание 7 Тема: Многоуровневая модель товара (Ф. Котлер) Задание: Дайте характеристику 3-4 различных марок исследуемой вами товарной категории по всем уровням товара (предпочтительно выбрать для анализа марки, каждая из которых несет специфические выгоды или рассчитана на специфическую группу потребителей). Задание 8 Тема: Жизненный цикл товара Задание: Выбрать 3-4 различные марки исследуемой товарной категории, определить на какой фазе жизненного цикла товара находятся данные марки. Обосновать сделанные выводы. Задание 9 Тема: Политика распределения Задание: Приведите примеры (1 – 2) товаров, относящихся к рассматриваемой вами товарной категории, распределение которых осуществляется интенсивно, селективно и эксклюзивно. Поясните, чем характеризуется каждый из подходов, и чем он обоснован в каждом конкретном случае. Задание 10 Тема: Коммуникационная политика (политика продвижения) Задание: Приведите по одному примеру рекламной кампании, кампании по связям с общественностью, кампании по стимулированию сбыта и (или) интегрированной коммуникационной кампании для любой компании, производящей товары рассматриваемой вами товарной категории. Комментарии: Курсовая по маркетингу. 30 вариант. 10 заданий. На примере проката одежды. Размер файла: 42,4 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Курсовая по маркетингу. 30 вариант. 10 заданий. На примере проката одежды.