Курсовая по маркетингу. 30 вариант. 10 заданий. На примере проката одежды.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 87A3FAB1-F9B8-4E1C-97D8-E2DB65D041CE.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
Тема: Потребности потребителей
Задание: Руководствуясь «пирамидой потребностей» А. Маслоу, сформируйте максимально полный перечень потребностей, удовлетворяемых товарами данной товарной категории.
Задание 2
Тема: Ценность товара для потребителя
Ценность товара для потребителя (Ц) представляет собой отношение того, что потребитель получает (потребительских выгод – В), к тому, чем он за это поступается (затратам – З):

В Функциональные В + Эмоциональные В + Социальные В
Ц = —— = ————————————————————————— 
З Денежные З + З времени + З энергии + Психологические З

Задание: В соответствии с номером своего варианта выделите все возможные выгоды и издержки для потребителя, сопряженные с товарами данной категории. На основании собственного опыта, анализа материалов сети Интернет и/или логических рассуждений выделите способы, которыми разные производители создают ценность своего товара для потребителя (для этого лучше рассмотреть 3 – 5 марок, каждая из которых несет специфические выгоды или рассчитана на специфическую группу потребителей).
Задание 3
Тема: Макросреда
Задание: Перечислите все факторы макросреды, которые будут оказывать влияние на вашу компанию как производителя (или продавца) товара данной категории. Объясните, в чем заключается оказываемое каждым из факторов влияние.
Задание 4
Тема: Сегментирование
Задание: Проведите сегментирование рынка применительно к данной товарной категории (выделите отдельные сегменты) по всем известным вам критериям сегментирования (в случае невозможности использования того или иного критерия отметьте это).
Задание 5
Тема: Спрос
Задание: Определить детерминанты (факторы воздействия), влияющие на формирование спроса на товары данной категории. Определить, какая информация необходима для определения уровня спроса на данный товар.
Задание 6
Тема: Классификация товаров
Задание: определить к какому типу относятся товары данной категории. Классифицировать товар по всем известным студенту критериям.
Задание 7
Тема: Многоуровневая модель товара (Ф. Котлер)
Задание: Дайте характеристику 3-4 различных марок исследуемой вами товарной категории по всем уровням товара (предпочтительно выбрать для анализа марки, каждая из которых несет специфические выгоды или рассчитана на специфическую группу потребителей).
Задание 8
Тема: Жизненный цикл товара
Задание: Выбрать 3-4 различные марки исследуемой товарной категории, определить на какой фазе жизненного цикла товара находятся данные марки. Обосновать сделанные выводы.
Задание 9
Тема: Политика распределения
Задание: Приведите примеры (1 – 2) товаров, относящихся к рассматриваемой вами товарной категории, распределение которых осуществляется интенсивно, селективно и эксклюзивно. Поясните, чем характеризуется каждый из подходов, и чем он обоснован в каждом конкретном случае.
Задание 10
Тема: Коммуникационная политика (политика продвижения)
Задание: Приведите по одному примеру рекламной кампании, кампании по связям с общественностью, кампании по стимулированию сбыта и (или) интегрированной коммуникационной кампании для любой компании, производящей товары рассматриваемой вами товарной категории.

Дополнительная информация

Курсовая по маркетингу. 30 вариант. 10 заданий. На примере проката одежды.
Задание 10. Вариант 30 - Точки
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 10. Вариант 30 - Точки Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А и В. Определить положение точек относительно плоскостей проекций. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.
Задание 10. Вариант 30 - Точки
ТК-10. Задание.
ТК-10. 1. Провести анализ обеспеченности организации трудовыми ресурсами, определить изменения структуры трудовых ресурсов. Рассчитать показатели, характеризующие движение трудовых ресурсов. По результатам проведенного анализа сделать выводы. Показатели 2012 год 2013 год В абсолютном выражении Удельный вес, % В абсолютном выражении Удельный вес, % 1. Среднесписочная численность работников, чел. 153 164 в том числе: – руководители; – специалисты; – рабочие. 22 42 89 23 44 97 2. Движение р
User studypro3 : 28 ноября 2018
500 руб.
ТК-10. Задание.
ТК-10. 1. Провести анализ обеспеченности организации трудовыми ресурсами, определить изменения структуры трудовых ресурсов. Рассчитать показатели, характеризующие движение трудовых ресурсов. По результатам проведенного анализа сделать выводы. Показатели 2012 год 2013 год В абсолютном выражении Удельный вес, % В абсолютном выражении Удельный вес, % 1. Среднесписочная численность работников, чел. 153 164 в том числе: – руководители; – специалисты; – рабочие. 22 42 89 23 44 97 2. Движение
User studypro3 : 28 ноября 2018
400 руб.
Маркетинг. Курсовая работа. Маркетинг в туризме
1.1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция 1.2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма 1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДДПРЯТИИ 2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия 2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве 2.2.1 Рекламная политика агентства “Апельсин”
User ankomii : 8 февраля 2014
50 руб.
Многогранник 30 вариант
30 вариант ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ Варианты заданий для самостоятельной работы по курсу «Начертательная геометрия и инженерная графика» на темы «Пересечение поверхностей» и «Изображения» для студентов всех направлений и форм обучения Составители: А.Н. Богданова, старший преподаватель И.А. Венедиктова, кандидат технических наук, доцент Н.Г. Туктарова, старший преподаватель Выполнено в формате dwg
User Yammbx : 26 декабря 2024
100 руб.
Многогранник 30 вариант
ТК-10. Задание. Налоги.
Задание к теме 6 Необходимо исчислите сумму налога на доходы физических лиц: Задача 1 Работнице, имеющей троих детей в возрасте до 18 лет, ежемесячно начисляется заработная плата в размере 25 000 руб. Исчислите сумму налога на доходы физических лиц по месяцам и за 20__г. в целом. Задача 2 Работнику начислена заработная плата за январь 15 000 руб. Организация оплатила ему стоимость операции за счет чистой прибыли – 30 000 руб. (подтверждено документально). Кроме того, ему была представлена путе
User studypro3 : 1 июля 2019
200 руб.
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. Синергия MBA
Контрольно-курсовое задание Маркетинг Синергия MBA иже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. В данной работе выбран вариант 3. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию. Выполните задания, используя методические материалы
User Инна4 : 30 сентября 2021
Контрольно-курсовое задание. Маркетинг. Синергия MBA
Контрольно - курсовое задание Маркетинг. Синергия MBA
Работа написана на 49 баллов из 49. Необходимо поменять некоторые названия и цифры для сохранения оригинальности работы.
User Глеб52 : 8 января 2021
1000 руб.
Контрольно - курсовое задание Маркетинг. Синергия MBA
Проектирование АТП на 300 грузовых автомобилей с детальной разработкой поста углубленного диагностирования
Содержание Введение ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 4 1 Исходные данные ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 6 2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию ... 7 2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 8 2.2 Определение числа списаний и технического обслуживания на один автомобил
User Aronitue9 : 22 января 2012
48 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзаменационный билет №15
1. Умножение и деление двоичных чисел. 2. Общие понятия о регистрах. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User lekatus : 21 мая 2013
150 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1. «Формы, свойства и виды стандартных схем программ»
Задания 1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, Ь, c} числами, если функция упорядочения К: V-> {1, 2, 3} такова, что К(а) = 1, К(Ь) = 2, К(с) = 3. 2. Постройте машину Тьюринга, которая стирает с ленты любое начальное слово и записывает вместо него слово aabba в алфавите {а, b}. 3.На рис. 1.4. (лекции 2) даны примеры стандартных схем. Установить, какие из них тотальны, какие пусты, какие пары схем функционально эквивалентны. Укажите свободные схемы. 4. Докажи
User wchg : 14 августа 2013
79 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Социальная педагогика и психология управления»
1. Какого типа подчинения нет среди выделенных исследователями: А) строптивое подчинение: работник воспринимает подчинение как вынужденное и внешне навязанное отношение; Б) равнодушное подчинение: работник вполне удовлетворен своим положением, ибо это освобождает его от принятия ответственных решений; исповедуется принцип «пусть думает начальник»; В) произвольное подчинение: работник осознает необходимость подчинения, чувство долга у него переходит в привычку; Г) инициативное подчинение: работ
User te86 : 5 января 2015
80 руб.
up Наверх