Роторная дробилка СМД-75

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5EA6B95F-232F-46BE-BE0F-C71F0A7D2B27.png
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Исходные данные - наибольший размер загружаемого материала - 300 мм.
При выполнении курсовой работы решаются следующие основные задачи:
- изучение конструкции роторной дробилки;
- расчет основных параметров роторной дробилки;
- расчет производительности роторной дробилки;
- определение мощности привода роторной дробилки;
- техника безопасности при работе роторной дробилки.
В графической части проекта выполнены 3 листа формата А1.
Построение чертежей производилось в КОМПАС-3D V14.
Содержание
1 Расчетная часть 6
1.1 Устройство и классификация роторных дробилок 6
1.2 Выбор прототипа 9
1.3 Определение основных параметров роторной дробилки 10
1.4 Расчет производительности 11
1.5 Определение мощности привода 12
1.6 Расчет на прочность ротора дробилки 12
2 Технико-экономическая часть 18

Техническая характеристика
Производительность, м/ч 125
Размеры приемного отвестия, мм 500 1000
Размер загружеамых кусков, мм 300
Диаметр ротора, мм 1000
Длина ротора, мм 1000
Регулируемые размеры разгрузочных щелей, мм 16-80;
16-150
16-200
Установленная мощность, кВт 125
Габаритные размеры,мм:
длина 4055
ширина 2720
высота 2130
Масса дробилки, кг 10000
Разработка роторной дробилки СМД-86 (модернизация)
Содержание 1. Огляд існуючих конструкцій. 1.1. Обгрунтування теми курсового проекта. 1.2. Організація та проведення патентного пошуку. 1.3 Результати патентного пошуку. 1.4. Аналіз відібраних матеріалів. 2. Розрахунок дробильно-сортувального заводу. 2.1 Загальний розрахунок заводу. 2.2. Розрахунок I-ої стадії дроблення. 2.3. Розрахунок II-ої стадії дроблення. 2.4. Розрахунок загального виходу продукту. 2.5. Вибір обладнання дробильно-сортувального підприємства. 3. Загальний розрахунок проектова
User SerFACE : 9 января 2021
500 руб.
Разработка роторной дробилки СМД-86 (модернизация)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх