Ответы на билет №4 к госэкзамену по специальности МТС 210404: Многоканальные телекоммуникационные системы, СИБГУТИ

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon IMG.jpg
material.view.file_icon Задача 1.doc
material.view.file_icon Задача 2.doc
material.view.file_icon Задача 3.doc
material.view.file_icon Задача 4.doc
material.view.file_icon Задача 5New.doc
material.view.file_icon Задача 6.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 4

1. Изобразить структурную схему оконченной станции аналоговой РРЛ с частотной модуляцией, предназначенной для передачи сигналов многоканальной телефонии и и звукового вещания (один ствол), и сигнала изображения телевидения с двумя каналами звукового сопровождения (второй ствол) при наличии резервирования по схеме (2+1). Пояснить назначение элементов схемы.
2. Определить длину волокна компенсатора дисперсии (-80пс/нм*км) для линии 200км на волокне G.625 и на волне 1550нм с дисперсией 18пс/нм*км).
3. Определить тип волокна (низко- или высокоапертурное), если:
-показатель преломления оболочки 1,48;
-абсолютная разность показателей преломления 0,004.
4. На вход АИМ-модулятора поступает сигнал с полосой частот (0,5-5,5)кГц. Частота дискретизации равна 9кГц. Определить в какой полосе частот исходного сигнала будут наблюдаться искажения на приемной стороне, если на приеме стоит ФНЧ с частотой среза равной 3,6кГц.
5. Значение байта В1 заголовка RSOH STM-4 принято 01010000. Определить произошла ли ошибка на приеме, если значение принятого кадра 001011010110101000101000.
6. Роль функции MAF в концепции TMN.


Экзамен сдавался 25.01.2016
Оценка; отлично

Дополнительная информация

Экзамен сдавался 25.01.2016
Оценка; отлично
Многоканальные телекоммуникационные системы. ВАРИАНТ №4 СибГути
Задание № 8. Определить структуру кодовой группы для отсчета сигнала Uс=0,353 В, при разрядности симметричного кода m=9 и напряжением ограничения Uогр=±0,95 В. Квантование – равномерное. Задание №20. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3-3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Задание №6. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5. Задание № 9. Нарисовать временную диаграмму п
User cneltynjuehtw : 22 января 2017
500 руб.
Лабораторные работы по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы(часть2) " СибГУТИ ДО
Лабораторная работа №1: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1. Лабораторная работа №2. Тема: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» 1. Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
User ProstoStudent : 12 июля 2020
450 руб.
Лабораторные работы по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы(часть2) " СибГУТИ ДО
Многоканальные телекоммуникационные системы
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 8 19, 20 9 8, 18 ЗадачаNo 20 из раздела «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК). На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Задача No9 из раздела «Системы синхронизации» Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=4. Задача No8 из раздела «Линейные коды ЦСП» Какая кодовая комбинация поя
User abuev : 7 сентября 2021
120 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Билет на зачет No 10 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1288кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 21 информационных каналов со спектром (0,2÷3,7)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала:
User Иннокентий : 10 июня 2020
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Контрольная работа По дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
User Yuliyatitova : 1 апреля 2020
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Многоканальные телекоммуникационные системы ЦСП 1. Дискретизация во времени. Квантование по уровню. Кодирование. 2. Нелинейное кодирование и декодирование сигналов 3. Групповой сигнал и его параметры. Принцип построения группового АИМ- тракта. 4. Кодирующие и декодирующие устройства с аналоговым компандированием. 5. Цифровые кодирующие и декодирующие устройства. 6. Тактовая синхронизация в ЦСП. 7. Цикловая синхронизация. Время восстановления синхронизма. 8. Источники искажений и помех в цифров
User Иннокентий : 22 февраля 2020
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Задание по теме: «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) 22. Напряжение ограничения на выходе квантующего устройства Uогр.= ±0,512 В. Какая кодовая группа соответствует отсчету Uс=-0,234 В, при использовании симметричного восьмиразрядного кода? Определить ошибку равномерного квантования. Решение: С помощью восьмиразрядного двоичного кода можно закодировать 256 уровней равномерного кодирования N=28=256 Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основа
User erboollat : 9 марта 2019
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Исходные данные 3 Задача проекта 4 Содержание проекта 4 1 Выбор типа цифровых систем передачи на участках сети 5 2 Размещения НРП и ОРП на этих участках 7 2.1 Методика расчета длин регенерации 7 2.2 Цифровой тракт А-Д, участок 4 8 2.3 Цифровой тракт И-К, участок 6 9 2.4 Схема размещения регенераторов на сети 10 3 Расчет допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех 12 3.1 Определение допустимой и ожидаемой защищенности от помех от линейных переходов для регенераторов ЦСП работающих по си
User Николай79 : 23 июля 2018
400 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх