Цена:
95 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 79E7CCE4-8CD7-4602-8199-77803A414B89.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 5
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Твердое тело
Ответ:
По содержанию: положительное, абстрактное, соотносительное, собирательные
По объему: пустое

2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия;
Б) заработная плата, премия, выговор.

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Логика 5 вариант
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Логика Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 23.10.2015 Рецензия:Уважаемая -, работа выполнена хорошо. Зачет. Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык 1. Логическая форма конкретной мысли – это строение этой мысли. 2. Определите логическую форму высказываний: «Все птицы – летают» «Все люди разумны» «Все телефоны – мобильные» - «Все S есть Р»; она включает S....
User Танча : 9 апреля 2016
130 руб.
Логика 3 вариант
1. Логическая форма конкретной мысли – это: строение этой мысли, способ связи составных частей мысли, словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: «Все птицы — летают», «Все люди разумны», «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формально­логических законов вы знаете: 4. Понятие истинности или ложности относится:
User stdimas : 15 октября 2013
Логика 3 вариант
Логика
Кейс 1. Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие). — Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины. — Да, но одни умеют петь, а другие
User bacaeva96 : 1 апреля 2019
100 руб.
Логика
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» Ответ: Все S есть P 2. Условия какого закона формальной логики формулируются в диалоге комедии Ж.-.Мольера"Мещанин во дворянстве":
User 5234 : 7 ноября 2016
95 руб.
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» Ответ: «Все S есть P» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) закон тождества 2) закон непротиворечия 3) закон исключенного третьего 4)закон достаточного основания
User madeka : 11 февраля 2016
60 руб.
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли Ответ: строение этой мысли
User елена85 : 26 октября 2013
100 руб.
Логика
- ЛГВ, 6 заданий Задание 1. Дано высказывание «Ничто не вечно под Луной». Определить его вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии, противопоставления предикату, по логическому квадрату. Задание 2. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу. В детском лагере 7 ребят, 27 из них занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. Известно, что в драмкружке 10 ребят из хора и 8 спортсменов, в хоре 6 спортсменов, а 3 спортсмена посещаю и драмкружок и х
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Логика
(код - ЛГВ), 24 задания по 5 тестовых вопроса Задание 1 Вопрос 1. Что означает латинское слово «loqos»? 1) мысль; 2) спор; 3) формула; 4) философия; 5) действие. Вопрос 2. Кто был основателем логики как науки? 1) Платон; 2) Сократ; 3) Аристотель; 4) Кант; 5) Гегель. Вопрос 3. Какой раздел не входит в современную логику? 1) математическая логика; 2) формальная логика; 3) диалектическая логика; 4) теоретическая логика; 5) индуктивная логика. Вопрос 4. Какой раздел логики можно назвать наукой о фор
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №4
Задание: Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на эк
User IT-STUDHELP : 14 ноября 2022
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №4 promo
Аббревиатурные процессы в английском языке
I. Теоретическое обоснование и исследование аббревиатур в современном английском языке 1.1 Тенденции словообразования в современном английском языке 1.2 Понятие аббревиации 1.3 Классификация аббревиатурных единиц 1.4 Место аббревиации в словообразовательной системе английского языка
User Insane : 7 ноября 2023
100 руб.
Оценка условий труда и аттестация рабочего места
Теоретическая часть Цель работы: ознакомиться с методами оценки условий труда на рабочих местах, их аттестацией и типовой статистической формой. Под рабочим местом понимают пространственную зону, высотой до 2 метров от уровня опорной поверхности, оснащенную необходимыми средствами, в которой трудится человек. Оценка условий труда и аттестация рабочих мест проводится с целью повышения эффективности производства, в частности, за счет улучшений условий труда. Эта работа выполняется в соответствии с
User alfFRED : 21 марта 2014
10 руб.
Центробежный консольный насос 2К-6а. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Центробежный консольный насос 2К-6а-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа Насос (разг. водяная помпа, колонка) - гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости, служащая для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твёрдыми и коллоидными веществами или сжиженных газов. Следует заметить, что машины для перекачки и создания напора газов выделены в отдельные группы и получи
User leha.se92@mail.ru : 26 января 2022
428 руб.
Центробежный консольный насос 2К-6а. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
up Наверх