Курсовая работа по дисциплине «Современные технологии программирования» «Калькулятор р-ичных чисел» Вариант №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа (7 вариант).docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание

Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над р-ичными числами, используя классы С++. Калькулятор должен обеспечивать вычисление выражений с использованием операций: +, -, *, / и функций: Sqr(возведение в квадрат), Rev(вычисление обратного значения) без учета приоритета операций.

1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение: с клавиатуры, с помощью командных кнопок интерфейса.
2. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения.
3. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения).
4. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows.
5. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
6. Основное окно должно содержать список из трех меню:
• Файл –> Выход: выход из программы.
• Вид: быстрое переключение системы счисления (2, 8 , 10 , 16).
• Справка: Этот команда для вызова справки о приложении.
7. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью: командных кнопок (мышью), клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
8. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
9. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
• MC («Очистить»),
• MS («Сохранить»),
• MR («Копировать»),
• M+ («Добавить к содержимому памяти»).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
• «Включена» (M). В памяти храниться занесённое значение
• «Выключена» ( ). В памяти находится ноль.
10. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
•  BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
• CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
• Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители). 
Лабораторная работа №5. Управление калькулятором р-ичных чисел. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
Лабораторная работа. Управление калькулятором р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькуля
User SibGUTI2 : 28 октября 2016
40 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа - Калькулятор р-ичных чисел
Оглавление Задание 1 Спецификации к типам данных 5 Текст программы 8 Тестовые наборы данных 31 Инструкция пользователю 32 Литература 34 Задание: Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Варианты чисел: • р-ичные числа, • простые дроби. • комплексные числа. Общие требования Калькулятор обеспечивает вычисление выражени
User JulDir : 28 октября 2012
39 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Современные технологии программирования» «Калькулятор р-ичных чисел». Вариант №10
3. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над простыми числами. Общие требования Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет. 1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение: • с клавиатуры, • с помощью командных кн
User teacher-sib : 9 ноября 2016
400 руб.
Калькулятор р-ичных чисел
Лабораторные работы 1-6 по дисциплине "Современные технологии программирования".
User mel3010 : 4 октября 2017
1500 руб.
Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
Лабораторная работа. Редактор р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНо
User SibGUTI2 : 28 октября 2016
40 руб.
Современные технологии программирования. Интерфейс калькулятора р-ичных чисел. Лабораторная работа №6
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание Разработать и реализовать класс “Интерфейс калькулятора р-ичных чисел” тип TClcPnl наследник TForm, используя класс Object Pascal, Builder С++.
User wchg : 26 августа 2013
149 руб.
Современные технологии программирования. Управление калькулятором р-ичных чисел. Лабораторная работа №5
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание Разработать и реализовать класс “Управление калькулятором р-ичных чисел” тип TCtrl, используя класс Object Pascal, С++.
User wchg : 26 августа 2013
149 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 6 - Интерфейс калькулятора р-ичных чисел
Лабораторная работа № 6 Интерфейс калькулятора р-ичных чисел Задание Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс Object Pascal, Builder С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом...
User JulDir : 28 октября 2012
39 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх