Государственный кредит. Тест. Вариант №8

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос 1. Государственный кредит.
План:
1. Сущность и функции государственного кредита
2. Классификация государственных займов
3. Управление государственным кредитом
4. Заключение
5. Список используемой литературы

Вопрос 2. Тест: ВАРИАНТ 8
1. Расчеты с рассрочкой платежа представляют собой:
a) финансовый кредит;
b) коммерческий кредит;
c) залоговый кредит.
2. Назовите вид краткосрочного кредита, который погашается по первому требованию:
a) кредитная линия;
b) контокоррентный;
c) онкольный.
4.Оборотные производственные фонды:
а) полностью переносят свою стоимость на стоимость готовой продукции;
b) частично переносят свою стоимость на стоимость готовой продукции;
c) не переносят свою стоимость на стоимость готовой продукции;

5.Ревизи
a) основной метод осуществления финансового контроля;
я – это: совокупность приемов и методов целенаправленного воздействия на документальный объект для достижения определенных результатов;
b) совокупность определенных мер, осуществляемых государством только в материальной области.
6..Средства, не принадлежащие предприятию, но временно находящиеся в его обороте – это:
а) кредитная задолженность;
b) привлеченные средства и уставной капитал;
c) субвенции и амортизация.
7.Совокупность денежных средств, авансированных для создания и использования оборотных производственных фондов и фондов обращения для обеспечения непрерывного процесса производства и реализации продукции – это:
а) основные средства;
b) оборотные средства;
c) заемные средства.
8.Субъект кредитных отношений, получающий ссуду – это:
а) кредитор;
b) заемщик;
d) покупатель.

10.К заемным средствам предприятия и приравненным к ним относят:
А добавочный капитал
.кредиторская задолженность
Уставный капитал
Нераспределенная прибыль
Государственный кредит необходимость и сущность
Ключевые слова: кредит, кредитные отношения, государственный кредит, государственный долг, анализ внешнего, внутреннего государственного долга, управление государственным кредитом, преимущества государственного кредита, перспективы совершенствования государственного кредита. Цель курсовой работы – раскрыть сущность государственного кредита, его необходимость, специфические черты и роль в системе экономических отношений. Объектом исследования выступает государственный кредит как экономическая к
User alfFRED : 4 января 2014
10 руб.
Государственный кредит, его сущность и формы
Содержание Введение 1. Экономическое содержание, функции и формы государственного кредита 1.1 Сущность и значение государственного кредита 1.2 Функции государственного кредита 1.3 Формы государственного кредита 2. Государственный кредит в России в современных условиях 2.1 Основные тенденции развития государственного кредита в России Заключение Список литературы Приложение Введение В своей курсовой работе я обратилась к теме " Государственный кредит, его сущность и формы" неслучайно. Кредит от
User Elfa254 : 24 октября 2013
10 руб.
Государственный кредит и возможности его использования
Содержание Введение 1. Сущность государственного кредита 1.1 Понятие и экономическая сущность государственного кредита 1.2 Значение государственного кредита 1.3 Функции государственного кредита 1.4 Основные формы государственного кредита 1.5 Управление государственным кредитом 2. Развитие и современное состояние государственного кредита, возможности его использования 2.1 Государство как кредитор 2.2 Государство как гарант 2.3 Государство как заёмщик 2.3.1 Возникновение и развитие государственног
User Elfa254 : 24 октября 2013
10 руб.
Государственный кредит сущность и значение для развития страны
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...3 Глава 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕДИТ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ…………………………..5 1.1. Сущность и функции государственного кредита……………………………………....5 1.2. Формы государственного кредита……………………………………………………..11 1.3. Значение государственного кредита для экономики…………………………………12 Глава 2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО КРЕДИТА ДЛЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ……………………………………………………………………………………...14 2.1. Государство в роли кредитора, и влияние на экономику страны…………………….14 Глава 3. ПРОБЛЕМЫ
User alfFRED : 4 января 2014
10 руб.
Деньги, кредит, банки Тема: 15. Государственный кредит и его основные формы
Содержание Введение………………………………………………………………………3 1. Формы государственного кредита……………………………………………………………………..….5 2. Основные тенденции развития государственного кредита в России………………………………………………………………………10 Заключение…………………………………………………………………...15 Литература……………………………………………………………………17
User Максим336 : 8 декабря 2019
100 руб.
Государственный кредит: экономическая сущность, условия предоставления и основные виды
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Сущность и роль государственного кредита в регулировании экономики в современных условиях 1.1 Содержание и функции государственного кредита 1.2 Классификация государственного кредита 2 Оценка состояния и тенденция развития государственного кредита в Республике Беларусь 3 Основные направления развития государственного кредита в Республике Беларусь Заключение Список использованных источников Приложение ВВЕДЕНИЕ Государство как субъект экономических отношений для по
User Elfa254 : 8 ноября 2013
20 руб.
Государственный и муниципальный кредит
В работе отражено. Сущность и значение государственного и муниципального кредита. Государственный и муниципальный долг, его классификация. Управление государственным долгом. Заключение. Список использованной литература.
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
БЖД. Тесты для нги. Вариант № 8
1. жизненном цикле человек неразрывно связан с окружающей его средой обитания (природной, производственной, городской и бытовой). Гармоничное (безопасное) взаимодействие человека со средой обитания можно достичь в условиях, когда: 1. осуществляется идентификация и описание зон воздействия опасностей 2. обеспечивается формирование систем контроля опасностей и управления состоянием безопасности техносферы 3. потоки вещества, энергии и информации проходящие через живое тело, находятся в пределах бл
User olga0612 : 19 ноября 2014
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх