Горячее водоснабжение 7-ми этажного дома
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Вариант – 18
Число секций типового этажа – 6
Число этажей – 7
Среднее число проживающих, чел:
- в однокомнатной квартире – 2,5
- в двухкомнатной квартире – 4,0
Гарантированный напор в холодном водопроводе, м – 50
Тепловая сеть - паровая
Абсолютное давление пара на вводе, МПа – 0,3
Число секций типового этажа – 6
Число этажей – 7
Среднее число проживающих, чел:
- в однокомнатной квартире – 2,5
- в двухкомнатной квартире – 4,0
Гарантированный напор в холодном водопроводе, м – 50
Тепловая сеть - паровая
Абсолютное давление пара на вводе, МПа – 0,3
Дополнительная информация
Содержание
1. Введение…………………………………………………………………………….........2
2. Исходные данные………………….....................................……………..…………....2
3. Принципиальная схема подключения системы горячего водоснабжения к тепловой сети………………………………………………………………………………..…..11
4. Определение расходов воды ……………………………………………………...…19
5. Подбор счетчика……………………………………………………………………….21
6. Гидравлический расчет подающих трубопроводов в режиме водоразбора..23
7. Определение потерь теплоты участками трубопровода ………….……….25
8. Определение требуемого циркуляционного расхода воды. Гидравлический расчет трубопроводов и увязка системы в режиме циркуляции………………………..28
9. Построение суточного и интегрального графиков расхода воды для определения требуемого объема бака - аккумулятора …………………………………...30
10. Тепловой и гидравлический расчет водоподогревателя………………….….35
11. Подбор насосного оборудования…………………………………………………..37
12. Список используемой литературы……………………………………….……....40
Ведомость чертежей курсового проекта:
1. План типового этажа. План подвала. Аксонометрическая схема. Водоподогреватель. (А1).
1. Введение…………………………………………………………………………….........2
2. Исходные данные………………….....................................……………..…………....2
3. Принципиальная схема подключения системы горячего водоснабжения к тепловой сети………………………………………………………………………………..…..11
4. Определение расходов воды ……………………………………………………...…19
5. Подбор счетчика……………………………………………………………………….21
6. Гидравлический расчет подающих трубопроводов в режиме водоразбора..23
7. Определение потерь теплоты участками трубопровода ………….……….25
8. Определение требуемого циркуляционного расхода воды. Гидравлический расчет трубопроводов и увязка системы в режиме циркуляции………………………..28
9. Построение суточного и интегрального графиков расхода воды для определения требуемого объема бака - аккумулятора …………………………………...30
10. Тепловой и гидравлический расчет водоподогревателя………………….….35
11. Подбор насосного оборудования…………………………………………………..37
12. Список используемой литературы……………………………………….……....40
Ведомость чертежей курсового проекта:
1. План типового этажа. План подвала. Аксонометрическая схема. Водоподогреватель. (А1).
Похожие материалы
Проектирование горячего водоснабжения. Жилой дом. 7 этажей
dangerrose
: 14 ноября 2016
Цель работы - разработка проекта системы горячего водоснабжения застройки в соответствии со следующими исходными данными:
1) назначение здания - жилой дом;
2) количество секций -2;
3) этажность - 7;
4) высота этажа, м - 3,0;
5) заселенность, человек на квартиру – 1 комната = 1человек;
6) высота подвала, м - 2,0;
7) высота расположения пола 1-го этажа относительно отметки планировки, м – 0,00;
8) толщина перекрытий, м - 0,3;
9) глубина промерзания грунта, м - 1,2;
10) гарантийное давление, 0,6
45 руб.
98-ми квартирный жилой дом из девяти и двенадцати этажных секций с помещениями культурно-бытового назначения встроенными в цокольный этаж
Рики-Тики-Та
: 15 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ …………………………………………………………………….……………..….….3
ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА………………………………….….….4
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..…………….…..…8
1 АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ………………………………………….…....9
1.1 Архитектурно-строительная часть …………………………………………….…..…..9
1.2 Конструктивное решение здания…………………………………..............................12
1.3 Внутреннее оборудование …………………………………..…..................................14
1.3.1 Общая характеристика………………………………………………………14
1.3.2 Т
1100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.