Проектирование специализированного участка шиномонтажа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Выбираем исходными данные для расчета СТО:
- число автомобилей, обслуживаемых СТО в год - 950 шт;
- тип поста – специализированный;
Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от L к. р. Количество
автомобилей Дни работы
М1А1-2 14000 20% 357
М1В1-2 16500 40%
М1С 19500 40%
- режим работы станции обслуживания 9-13 15-21 357 дней.
Цель проекта.
Разработать специализированный пост по шиномонтажу, с применением современного, высокоточного оборудования для широкого сегмента обслуживаемых автомобилей.
Категория условий эксплуатации.
Автомобили будут эксплуатироваться на твердом покрытии (асфальт, грунт), в умеренном климате (г. Кстово, Нижегородская область).
- число автомобилей, обслуживаемых СТО в год - 950 шт;
- тип поста – специализированный;
Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от L к. р. Количество
автомобилей Дни работы
М1А1-2 14000 20% 357
М1В1-2 16500 40%
М1С 19500 40%
- режим работы станции обслуживания 9-13 15-21 357 дней.
Цель проекта.
Разработать специализированный пост по шиномонтажу, с применением современного, высокоточного оборудования для широкого сегмента обслуживаемых автомобилей.
Категория условий эксплуатации.
Автомобили будут эксплуатироваться на твердом покрытии (асфальт, грунт), в умеренном климате (г. Кстово, Нижегородская область).
Дополнительная информация
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Характеристика автопарка
2.АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Краткая характеристика СТОа
2.2. Характеристика существующего объема проектирования
2.3 Цель проекта.
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчет годового объема работ СТО
3.2 Подбор и описание оборудования для участка диагностики систем впрыска
3.3 Расчет площади участка
3.4 Определение режима работы и фонда рабочего времени участка
3.5 Расчет пропускной способности шиномонтажного участка программы шиномонтажа
4. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ.
4.1.Назначение приспособления
4.2.Описание устройства и принцип действия приспособления
4.3Краткая инструкция по использованию приспособления
5 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
5.1 Определение годового фонда заработной платы работающих
5.2 Определение капитальных вложений
5.3 Определение стоимости энергии
5.4 Определение затрат на диагностику инжекторных двигателей
5.5 Определение безубыточности производства
5.6 Финансовые результаты
6.ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
6.1.Опасные и вредные производственные факторы
6.2.Инструкция по охране труда при выполнении шиномонтажных и вулканизационных работ
6.3.Противопожарные мероприятия
6.4.Защита окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
Приложения
8 чертежей А1 КОМПАС
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Характеристика автопарка
2.АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Краткая характеристика СТОа
2.2. Характеристика существующего объема проектирования
2.3 Цель проекта.
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчет годового объема работ СТО
3.2 Подбор и описание оборудования для участка диагностики систем впрыска
3.3 Расчет площади участка
3.4 Определение режима работы и фонда рабочего времени участка
3.5 Расчет пропускной способности шиномонтажного участка программы шиномонтажа
4. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ.
4.1.Назначение приспособления
4.2.Описание устройства и принцип действия приспособления
4.3Краткая инструкция по использованию приспособления
5 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
5.1 Определение годового фонда заработной платы работающих
5.2 Определение капитальных вложений
5.3 Определение стоимости энергии
5.4 Определение затрат на диагностику инжекторных двигателей
5.5 Определение безубыточности производства
5.6 Финансовые результаты
6.ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
6.1.Опасные и вредные производственные факторы
6.2.Инструкция по охране труда при выполнении шиномонтажных и вулканизационных работ
6.3.Противопожарные мероприятия
6.4.Защита окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
Приложения
8 чертежей А1 КОМПАС
Другие работы
Вплив підвищення торгових бар’єрів на світову економіку
alfFRED
: 11 сентября 2013
Захисна реакція
Барак Обама переїхав в Білий дім тільки місяць тому, але вже змушений відбиватися від багаточисленних нападок критиків. У США на американського президента тиснуть республіканці, які не задоволені обсягами витрат федерального бюджету, передбаченими планом стабілізації економіки. Основні торгові партнери - Китай та Євросоюз стурбовані спробами Америки захистити внутрішній ринок.
Палата представників без жодного зауваження схвалила програму зі стимулювання економіки вартістю $ 825
5 руб.
Станок-качалка СКДР8-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 12 мая 2023
Станок-качалка СКДР8-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
437 руб.
Чертеж отбойник сетчатый ОС-200 экспанзера 10Е-2б-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 июня 2018
Чертеж отбойник сетчатый ОС-200 экспанзера 10Е-2б-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
276 руб.
Роль железнодорожного транспорта в экономике России
SNF
: 18 октября 2009
Содержание
Введение. 3
1. Роль железнодорожного транспорта в экономике России. 5
2. Проблемы железнодорожного транспорта. 9
3. Перспективы развития железнодорожного транспорта. 13
3.1. Решения найдены. 13
3.2. Перспективы развития железнодорожного транспорта. 16
Заключение. 23
Список используемой литературы. 25
Введение
В условиях перехода к рыночным отношениям роль рационализации транспорта существенно возрастает. С одной стороны от транспортного фактора зависит эффективность работы предпр