Расчет ленточного конвейера для транспортирования агломерата железной руды
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Реферат
В данном курсовом проекте проведена разработка и проектирование ленточного конвейера согласно техническому заданию. Пояснительная записка проекта включает в себя расчет приводной станции, расчет натяжной станции, расчет загрузочного устройства, Расчет конвейера и несущей металлоконструкции, а также прочие сопутствующие расчеты. Так же проект включает в себя пять чертежей формата А1: Сборочный чертеж конвейера, станция приводная, станция натяжная, роликоопора и загрузочное устройство, а также спецификации к ним. Одним из достоинств этого курсового проекта является предложенная инновация.
Целями проекта являются :
1.Развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладения методикой проектирования и расчета различных элементов ленточного конвейера.
2.Закрепить и углубить теоретические знания, полученные студентами в теоретических курсах МНТ и на инженерном практикуме.
3.Применить знания, полученные при изучении общеинженерных и профилирующих дисциплин, использование вычислительной техники и инженерных методов расчета, а так же конструкторских навыков.
4.Закрепление навыков грамотного технического изложения результатов работы.
В данном курсовом проекте проведена разработка и проектирование ленточного конвейера согласно техническому заданию. Пояснительная записка проекта включает в себя расчет приводной станции, расчет натяжной станции, расчет загрузочного устройства, Расчет конвейера и несущей металлоконструкции, а также прочие сопутствующие расчеты. Так же проект включает в себя пять чертежей формата А1: Сборочный чертеж конвейера, станция приводная, станция натяжная, роликоопора и загрузочное устройство, а также спецификации к ним. Одним из достоинств этого курсового проекта является предложенная инновация.
Целями проекта являются :
1.Развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладения методикой проектирования и расчета различных элементов ленточного конвейера.
2.Закрепить и углубить теоретические знания, полученные студентами в теоретических курсах МНТ и на инженерном практикуме.
3.Применить знания, полученные при изучении общеинженерных и профилирующих дисциплин, использование вычислительной техники и инженерных методов расчета, а так же конструкторских навыков.
4.Закрепление навыков грамотного технического изложения результатов работы.
Дополнительная информация
1. Назначение транспортирующей машины………………………………….
2. Описание расчетной схемы и исходные данные…………………………..
3. Расчёт конвейера
3.1. Определение теоретической производительности
3.2. Определение ширины ленты и скорости её движения
3.3. Определение параметров роликоопор
3.4. Выбор резинотканевой ленты и определение её параметров
3.5. Определение распределённых масс
3.6. Выбор коэффициента сопротивления движению и определение сопротивления в пункте загрузки
3.7. Тяговый расчёт
3.8. Определение необходимого угла обхвата ленты тягового барабана
3.9. Выбор параметров приводного и натяжного барабанов
4. Расчёт привода……………………………………………………………….
5. Проверка конвейера на самоторможение…………………………………..
6. Выбор муфт…………………………………………………………………...
7.Выбор натяжного устройства……………………………………………….
7.1 Расчет натяжного устройства…………………………………………...
8. Расчёт приводного вала…………………………………………………….
9. Уточнённый расчёт приводного вала……………………………………..
10. Расчёт натяжного вала……………………………………………………
11. Расчёт подшипников приводного вала и оси натяжного устройства….
11.1. Расчёт подшипников приводного вала:…………………………………
11.2. Расчёт подшипников оси натяжного устройства……………………..
12. Расчет загрузочного устройства…………………………………………
12.1 Выбор затвора загрузочного устройства……………………………….
13 Расчет некоторых элементов металлоконструкции……………………..
14 Инновационные предложения…………………………………………….
Выводы………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………..
2. Описание расчетной схемы и исходные данные…………………………..
3. Расчёт конвейера
3.1. Определение теоретической производительности
3.2. Определение ширины ленты и скорости её движения
3.3. Определение параметров роликоопор
3.4. Выбор резинотканевой ленты и определение её параметров
3.5. Определение распределённых масс
3.6. Выбор коэффициента сопротивления движению и определение сопротивления в пункте загрузки
3.7. Тяговый расчёт
3.8. Определение необходимого угла обхвата ленты тягового барабана
3.9. Выбор параметров приводного и натяжного барабанов
4. Расчёт привода……………………………………………………………….
5. Проверка конвейера на самоторможение…………………………………..
6. Выбор муфт…………………………………………………………………...
7.Выбор натяжного устройства……………………………………………….
7.1 Расчет натяжного устройства…………………………………………...
8. Расчёт приводного вала…………………………………………………….
9. Уточнённый расчёт приводного вала……………………………………..
10. Расчёт натяжного вала……………………………………………………
11. Расчёт подшипников приводного вала и оси натяжного устройства….
11.1. Расчёт подшипников приводного вала:…………………………………
11.2. Расчёт подшипников оси натяжного устройства……………………..
12. Расчет загрузочного устройства…………………………………………
12.1 Выбор затвора загрузочного устройства……………………………….
13 Расчет некоторых элементов металлоконструкции……………………..
14 Инновационные предложения…………………………………………….
Выводы………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………..
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.