Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 09.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon prog.pas
material.view.file_icon Курсовой проект.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Таблица вариантов

!!! Номер варианта определяется по двум последним цифрам пароля

Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).

Задание:

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.

Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.

Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.

Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.

Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.

Рекомендации по выполнению курсовой работы
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.

Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).

Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).

Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.

Исключите из программы прямое обращение к полям.

Требования к программе. Критерий оценки.
Программа должна быть написана в соответствии с заданием своего варианта, в ней должны быть правильно применены все изученные нами принципы ООП, и получен правильный, соответствующий заданию результат ее работы.

В зависимости от степени выполнения изложенных требований Вам будет поставлена оценка за курсовую работу по 5-ти бальной шкале.

Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:

Текст задания с точным видом графического объекта, включая цвет, который реализован в программе (в файле с расширением .doc);
Текст программы (файл с расширением .pas) ;
Текст модуля (файл с расширением .pas) .
Таким образом, необходимо прислать три файла: с заданием, с программой и с модулем.

!!! При невыполнении какого-либо из требований к оформлению работа проверяться не будет.

Виды графических объектов:

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 03.11.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Ситняковская Е.И.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно – ориентированное программирование» Вариант № 09
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум
User kent_193 : 18 апреля 2009
150 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Лабораторная работа № 4 Объектно–ориентированное программирование» Вариант 09
Тема: Статические методы Задание: В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
User kent_193 : 18 апреля 2009
50 руб.
Лабораторная работа № 2 Объектно–ориентированное программирование» Вариант 09
Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
User kent_193 : 18 апреля 2009
50 руб.
Лабораторная работа № 5 Объектно–ориентированное программирование» Вариант 09
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
User kent_193 : 18 апреля 2009
50 руб.
Лабораторная работа № 3 Объектно–ориентированное программирование» Вариант 09
Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User kent_193 : 18 апреля 2009
50 руб.
Контрольная работа № 2. Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант №17
Выполнить: 1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. 2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. 3. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы 4. Привести вид и размеры корпуса. Вариант выбирает из таблицы 1. Параметры для выбора варианта: m=1, n=7. Таблица 1 n Диоды Линии m Диап.частоты, ГГ
User yana1988 : 2 января 2015
65 руб.
Определение психологических особенностей профессиональной идентичности в зависимости от степени приобщения к профессии (стажа работы)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретико-методологические основы исследования профессиональной идентичности 1.1 Развитие представлений о понятии «идентичность» 1.2 Профессиональная идентичность как психологическая проблема 1.2.1 Подходы к изучению профессиональной идентичности в отечественной психологии 1.2.2 Профессиональная идентичность и ее место в структуре социальной идентичности 1.2.3 «Я – образ» в контексте профессиональной идентичности 1.2.4 Формирование профессиональной идентичности 1
User Qiwir : 18 октября 2013
Структура таможенной службы Украины
План Введение………………………………………………………………………...…2 1. Государственная таможенная служба Украины……………………………...3 2. Региональная таможня…………………………………………….……….......7 3. Таможни………………………………………………………………………...9 4. Таможенный пост……………………………………………………………..13 5.Таможенная стража…………………………………………………………....13 6. Специализированные таможенные учреждения и организации.....………..16 7. Таможенные лаборатории……………………………………………....…....16 Вывод……………………………………………………………………….…….18 Список литературы…………………………………………………………...
User Elfa254 : 2 августа 2013
4 руб.
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ДИОДЫ. Отчет по лабораторной работе по дисциплине: Физические основы электроники
Цель лабораторной работы: 1. Исследование напряжения и тока диода при прямом и обратном смещении р-п перехода. 2. Построение и исследование вольтамперной характеристики (ВАХ) для полупроводникового диода. 3. Исследование сопротивления диода при прямом и обратном смещении по вольтамперной характеристике. 4. Анализ сопротивления диода (прямое и обратное смещение) на переменном и постоянном токе. 5. Измерение напряжения изгиба вольтамперной характеристики.
User ДО Сибгути : 31 января 2013
67 руб.
up Наверх