Все разделы / Психология /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(200 )

Теоретические основы комуникативних умений менеджеров в компании

ID: 174919
Дата закачки: 18 Ноября 2016
Продавец: Ирина (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства, которое влияет на работу всей организации.
Объектом работы является менеджер. Предметом работы – коммуникативные навыки менеджера в организации.
Цель работы: определить место и роль коммуникации менеджера в организации.
Задачи практики:
· Дать общую характеристику предприятия
· Выполнить предложенные практические задания по ознакомительной практике
· Рассмотреть на примере ОАО «ЮЛК» роль и месте менеджера в организации, его коммуникативные навыки в сфере продаж.


Комментарии: Практика по диагностике коммуникативных умений менеджера. год написания 2016.

Размер файла: 56,7 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Теоретические основы комуникативних умений менеджеров в компании

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!