Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Теоретические основы комуникативних умений менеджеров в компанииID: 174919Дата закачки: 18 Ноября 2016 Продавец: Ирина (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства, которое влияет на работу всей организации. Объектом работы является менеджер. Предметом работы – коммуникативные навыки менеджера в организации. Цель работы: определить место и роль коммуникации менеджера в организации. Задачи практики: · Дать общую характеристику предприятия · Выполнить предложенные практические задания по ознакомительной практике · Рассмотреть на примере ОАО «ЮЛК» роль и месте менеджера в организации, его коммуникативные навыки в сфере продаж. Комментарии: Практика по диагностике коммуникативных умений менеджера. год написания 2016. Размер файла: 56,7 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Теоретические основы комуникативних умений менеджеров в компании