Лабораторная работа № 4 по информатике (часть 2-я), 2016

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon информатика Ч2 (ЛР4).doc
material.view.file_icon Книга4.xlsx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Лабораторная работа
Построение диаграмм с помощью процессора
Microsoft Excel
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ
Эта лабораторная работа поможет Вам:
научиться строить графики на основе данных, содержащихся на рабочем листе;
настраивать формат диаграммы;
задавать отображаемые данные и оформлять получающуюся диаграмму.
Построение экспериментального графика

Содержание отчета
1. Таблица, созданная на листе Обработка эксперимента.
2. Диаграмма, построенная на основании данных таблицы.
3. К отчету должен быть также приложен файл с созданной электронной таблицей.

Дополнительная информация

2016, СибГУТИ, зачет
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №3
Вариант задания Вывести на печать таблицы значений заданной функции. Функцию выбирать в соответствии с Вашим вариантом из таблицы 1. Для организации внешнего и внутреннего циклов выбрать разные типы циклов. Вывести на печать таблицы значений заданной функции в следующем виде: Таблица 1 Параметр= ……… X= …….. Y= ………. X= ……..
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №3
Лабораторная работа №4 по Информатике. 01 вариант
Задание к лабораторной работе 1. Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество.
User m16devil : 11 июня 2019
30 руб.
Лабораторная работа №4 по информатике, вариант №2
1. Построить верхнюю часть эллипсоида: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом . 2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом . 3. Построить гиперболический параболоид: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом . 4. Построить верхнюю часть конуса Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом . Технология выполнения Для построения любой из этих фигур в Excel каноническое урав
User RedSunrise : 4 ноября 2014
30 руб.
Лабораторная работа №4 по информатике. Вариант №9
задание: Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четными значениями и его номер.
User sag : 17 апреля 2014
50 руб.
Лабораторная работа № 4 по информатике . Вариант 6
Лабораторная работа № 4 Обработка одномерных массивов Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов. Задание 6 Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых элементов, сумму положительных элементов и среднее значение отрицательных элементов массива.
User Ekaterina-Arbanakova : 20 апреля 2012
250 руб.
Лабораторная работа № 2 по информатике (часть 2-я), 2016
Лабораторная работа Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word Часть 1. Создание сложных таблиц методом рисования Часть 2. Создание диаграмм на основе таблиц Упражнение 4.3. Изучение эффективных приемов работы с графическими объектами Упражнение 4.4. Создание графических заголовков Содержание отчета Часть 1. Текст файла Таблица.doc Часть 2. Текст файла Диаграмма.doc Часть 3. Текст файла Рисунок.doc Часть 4. Текст файла Заголовок.doc
User zyeff : 18 ноября 2016
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по информатике (часть 2-я), 2016
Лабораторная работа №4 по Информатике (1-й семестр)
Задание. 1. Построить верхнюю часть эллипсоида: x^2/4+y^2/9+z^2/4=1 Диапазоны изменения переменных x и y: x [-2;2] с шагом 0,5, y [-3;3] с шагом 1 . 2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида: x^2/4+y^2/9-z^2/4=1 Диапазоны изменения переменных x и y: x [-3;3] с шагом 0,5 , y [-4;4] с шагом 1. 3. Построить гиперболический параболоид: x^2/9+(-y^2/4)=2z Диапазоны изменения переменных x и y: x [-3;3] с шагом 0.5, y [-2;2] с шагом 0,5 . 4. Построить верхнюю часть конуса x^2/4+
User Дмитрий329 : 27 января 2016
20 руб.
Лабораторная работа №4 по информатике. Обработка одномерных массивов
Вариант 2 Задание: Дан массив А(10). Вычислить среднее значение положительных элементов массива и количество нулей.
User evanarty : 24 мая 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх