Вариант №11. Лабораторная работа по дисциплине: «Направляющие среды в сетях электросвязи и их методы защиты (часть 2)». Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оптический тестер.
Задача № 1
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P,дБм?
Задача № 2
Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала Рвх, мВт, а мощность выходного сигнала Рвых, мВт
Задача № 1
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P,дБм?
Задача № 2
Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала Рвх, мВт, а мощность выходного сигнала Рвых, мВт
Дополнительная информация
Зачет. 2016. Горлов Николай Ильич
Похожие материалы
Направляющие среды в сетях электросвязи и их методы защиты (часть 2). Работа лабораторная 3. Измерения на волоконно–оптических линиях передачи с помощью оптического тестера. Вариант 08.
SemenovSam
: 27 ноября 2017
Измерения на волоконно–оптических линиях передачи с помощью оптического тестера
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания;
- особенности измерений методом светопропускания;
1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
В работе 5 задач, исходные данные представлены на скриншоте!Работа полностью готова к сдаче, никакие дополнительные материалы для защиты скачивать не требуе
320 руб.
Направляющие среды в сетях электросвязи и их методы защиты (часть 2). Лабораторная работа №3. Вариант 07. ИЗМЕРЕНИЯ НА ВОЛОКОННО – ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ ПЕРЕДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА
mirsan
: 11 марта 2016
1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1 Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий;
- особенности измерений методом светопропусканий;
1.2 Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
2 ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1 Изучение функционального назначения клавиш оптического лазерного источника излучения OLS-15, переменного оптического аттенюатора и измерителя мощности модели OLP-15A.
2.2 Экспериментальная проверка адекватности аб
100 руб.
Измерения на волоконно – оптических линиях передачи с помощью оптического тестера
madamm
: 25 февраля 2012
Лабораторная работа "Оптический тестер"
Лабораторная работа 2 по дисциплине «Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах» ИЗМЕРЕНИЯ НА ВОЛОКОННО – ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ ПЕРЕДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА.
вариант 12, N=2
1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1 Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий;
- особенности измерений методом светопропусканий;
1.2 Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
2
100 руб.
Измерения на волоконно – оптических линиях передачи с помощью оптического тестера
ннааттаа
: 12 марта 2011
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах Лабораторная работа №1 Вариант 01
1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1 Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий;
- особенности измерений методом светопропусканий;
1.2 Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
2 ЗАДАЧИ
Задача № 1
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P,дБм?
Задача № 2.
Определить затухание волоконно
300 руб.
Лабораторная работа №2 на тему: «Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера»
nvm1604
: 24 февраля 2016
Цель работы
1. Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий,
- особенности измерений методом светопропусканий;
2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
Программа лабораторной работы
1. Изучение функционального назначения клавиш оптического лазерного источника излучения OLS-15, переменного оптического аттенюатора и измерителя мощности модели OLP-15A.
2. Экспериментальная проверка адекватности абсолю
50 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Измерения на волоконно – оптических линиях передачи с помощью оптического тестера». Вариант №09
Андрей124
: 22 февраля 2021
Тема: Измерения на волоконно – оптических линиях передачи с помощью оптического тестера
Решение измерительных задач.
Задача No 1.
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P,дБм?
Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала Рвх, мВт, а мощность выходного сигнала Рвых, мВт
Таблица 2 – Исходные данные к задаче No 2
No 1
Pвх, мВт 0,1
Pвых, мВт 0,01
a, дБ -10
Задача No 3.
Определить, на сколько изменятся собственные за
40 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах «Измерения на волоконно – оптических линиях передачи с помощью оптического тестера»
mirex2014
: 28 сентября 2017
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания;
- особенности измерений методом светопропускания;
1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
В общем виде затухание оптического сигнала определяется соотношением:
400 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах «ИЗМЕРЕНИЯ НА ВОЛОКОННО – ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ ПЕРЕДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА»
BuKToP89
: 31 марта 2016
Задача № 1
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет ?
Таблица 1 – Исходные данные к задаче № 1
Задача № 2.
Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала , а мощность выходного сигнала
Таблица 2 – Исходные данные к задаче № 2
Задача № 3.
Определить, на сколько изменятся собственные затухания из-за поглощения в оптическом волокне, если передача сигналов будет осуществляться не в третьем, а в первом окне прозрачности
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.